2 Дядя Ваня: Если будет хандрить или жрать или творить что папало, то гасите машину, отключайте

-18 ну завел я ее... блин, ничего не понимаю... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: -18 ну завел я ее... блин, ничего не понимаю...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

2 Дядя Ваня: Если будет хандрить или жрать или творить что папало, то гасите машину, отключайте аккумулятор, затем подключайте маф (или если был воткнут уже, то откинуть клемму аккумулятора)... нажать и ужерживать педаль тормоза около 10-15 сек... подключить аккумулятор... пробовать заводить :)
Комп так сбросится. :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: -18 ну завел я ее... блин, ничего не понимаю...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

Дело в том, что у меня в такую погоду до -10 она и так заводится хорошо... так что щас эксперименты с МАФом не дадут должного результата... надо такую температуру, когда машина явно начинает дурочку включать :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: -18 ну завел я ее... блин, ничего не понимаю...
Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

2 Дядя Ваня
Пара тумблеров и клизма - супер!!! Безо всякой подколки, самая классная идея. Я бы поставил, если б помогло. Другой вопрос, поможет ли???
2 klesk
Кстати, на самом ли деле отключался датчик расхода воздуха? Может, имеется ввиду датчик температуры? Насколько я понимаю, в Демио они расположены рядом. При отключении датчика температуры комп думает, что на улице +20, и смесь делает соответственную. Что он думает при отключении датчика расхода воздуха, хез. Я читал в форумах про другие японки, что нагрев датчика температуры влияет положительно. Но это не стопроцентно. Опять-таки, по отзывам, Маздовские компы в начале заводки подают бедную смесь, постепенно ее обогащая (видимо, для продувки цилиндров). Судя по моим заводкам (далеко не всегда с первого раза после наступления минусовой температуры), я этому верю. Если принять эту точку зрения, причина запуска Мазды в морозы не с первого раза становится очевидной - плохое возгорание бензина, так как в форуме писали, установка нового аккумулятора не дает результатов. Что касается отключения датчика температуры, это, в свете вышесказанного, помогает только одному - не так быстро заливает свечи, так как смесь беднее.
Если кто внимательно прочитал мои сообщения, у меня в -29 машина завелась только после нагрева свечей. Замена свечей на такие же холодные даже при новом, теплом аккумуляторе тоже НЕ ПОМОГАЕТ (у меня, и не только)! Следовательно, если помог именно нагрев свечей - ВЫВОД: бензин не испаряется так, как надо, значит, надо прогревать свечи, либо камеру сгорания, чему способствует "эфир в ноздрю".
В связи с этим, плюс наблюдения за машиной после окончания сильных морозов (сейчас -10-15), к тому же залил свежий бензинчик - впечатление, что машина стала заводиться лучше, чем в начале зимы, иногда даже с первого раза схватывает (все остальное то же самое, даже свечи те же поставил, я на них всего около 5 т.км проехал) - МОЖЕТ, просто бензин стали меньше бодяжить в морозы, так как это стало чревато боком, то бишь воплями возмущенных автомобилистов?
Если я не прав, возразите...

Знаете, у меня возникла бредовая, в некотором смысле, идея - а не попробовать ли нагреть топливную шину перед заводкой? Это, правда, взрывоопасно, но к цилиндрам-то не подлезешь...
 
 Re: -18 ну завел я ее... блин, ничего не понимаю...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

2 indi: Хм... там поток должен быть большой... правда может.. это... еслитам бенз и ты его нагреешь сильно. то он может ломануться во все щели :))) так что это... как-нибудь поаккуратнее с этим плиз!!!

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: -18 ну завел я ее... блин, ничего не понимаю...
Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

2 Пеший был
Это понятно, фейерверки мне еще до Нового года разонравились. Причем до 2003...
Но ведь нужно-то для заводки только чуть подогреть! А до цилиндров где еще? Естесственно, если травят прокладки форсунок - это фейерверк, его мать. Но как вариант, может сойдет?
 
 Re: -18 ну завел я ее... блин, ничего не понимаю...
Автор: klesk (---.home.tomsk.net)
Дата:   давно

Действительно отключался датчик MAF. С датчика температуры комп. считывает сопративление ОМы,которое зависит от темпер.всасываемого воздуха.Чем ниже темпер.,тем больше сопротивление датчика.Комп. по этому показателю добавляет бензин(ниже темпер. - больше плотность воздуха-больше бензина).Но добавка незначительна,пробовал в место датчика темпер.подключать резистор на 70 кОм-результат незначительный.По свечам-горячие не сразу заливаются,бензин успевает испарится поэтому запуск легче. Если есть искра и вовремя, а двигатель не запускается- качество смеси(бензин+воздух) не соответствует данному моменту (смесь бедная) ,хоть и свечи залиты оказываются. А с лямбда-зонда в процессе запуска комп. данные не берет (только с горячего двиг.,да ито не всегда)- отключать его совсем не нужно. При отключ. датчика MAF комп. думает, что очень много воздуха и добавляет бензин. Смесь обогащается -искра - и двигатель запущен.Подключаем MAF и все о,кей.
 
 Re: -18 ну завел я ее... блин, ничего не понимаю...
Автор: klesk (---.home.tomsk.net)
Дата:   давно

Кстати,также запускаются Тойоты.
 
 Re: -18 ну завел я ее... блин, ничего не понимаю...
Автор: Дядя Ваня (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

klesk!
МАФ пока не отключал - на улице, как нарочно, тепло - экскремент получится не чистый.

indi!
Смотри, что получается: в стареньком Тазе, в цилиндре все тоже - и воздух, и бензин, и степень сжатия, и грязная замерзшая свеча - но заводится даже при растоптанных жиклерах и разболтанных трамблерах. Как я понимаю, смесь зажигается в достаточно широком диапазоне соотношений воздух/бензин и моментов подачи искры (а для и-марок, да здесь же на форуме, прочитал, что должно быть 14.7/1 - могу ошибиться). Если, например, в Мазде она не горит, то значит с помощью всех датчиков получается смесь и момент выходящий за границу допустимого.

Датчик температуры я пробовал греть - ничего не вышло.

А кто-то на форуме уже писал, о том, что перед пуском поливал что-то там в моторе кипятком и легко заводил.

Пару раз у меня получился уже описанный на форуме фокус: пару раз крутануть и, если не завелась, то обойти вокруг машины, смести снег с крыши и капота, затем сесть и повернуть ключ третий раз - она заведется.
 
 Re: -18 ну завел я ее... блин, ничего не понимаю...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

2 Дядя Ваня: А это смотря до какой температуры... я так понял, что у меня до -20 с 3-го раза проблем нет. причем щас она почему-то стала лучше заводится... может дейсвтительно бензин стали меньше бодяжить... а дальше с эфиром... правда было и -22 как-то заводился с 3-го раза... без эфира...

в -25-27 только с эфиром заводил. толи в форсунках замерзает и они не распыляют, а льют всякую фигню. то ли чего...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: -18 ну завел я ее... блин, ничего не понимаю...
Автор: Fvwm (---.usart.ru)
Дата:   давно

> у меня до -20 с 3-го раза проблем нет.

ну дак а чо ты голову мучаешь ? это ещё нормально на моё имхо...
до -15 с третьего, дальше хуже в -20 уже трёх раз не хватает точно.

причём у меня сложилось такое ощущение, что если крутить двигатель каким-нибудь внешнием стартером, который имеет стабильное питание и
не сгорит, то можно завести "с первого раза" и в -30
на слух у меня заводится так (например сегодня -16 с трёх попыток):
1. кручу пару секунд: "вжик-вжик", крутит довольно бодро, но смесь явно не поджигает.
-- зажигание не выключаю, жду секунд 10 --
2. кручу раза в два дольше, чем в первый раз, "пшшруФ-пшшруФ", двиг заметно колбасит, смесь явно поджигается ("руФ", типа громкого пердежа :-)) (может это детонация так себя проявляет ?)
к концу попытки стартер явно "устаёт", крутит уже не так задорно.
-- зажигание не выключаю, жду тоже примерно секунд 10 --
3. кручу пока не заведётся (получается может чуть дольше чем во вторую попытку) сначала такой же "пердёж": "пшшруФ", который быстро (но плавно!) переходит в обычный звук двигателя на прогревочных оборотах

если например заводить её в -7, то заведётся с первого раза, но все "этапы большого пути" будет точно такими же и их можно услышать, только происходят они гораздо быстрее. В 0..-2 заводится ещё быстрее, но всё равно тренированный слух может услышать и различить все те же
стадии заводки как и при -16.
при -25 стадии ещё больше растягиваются и крутить приходится раз 5 а то и 6.
хорошо заряженный акум помогает, но не сильно -- число попыток остаётся тем же.

> может дейсвтительно бензин стали меньше бодяжить

скорее всего наконец-то распродали "летний" и завезли "зимний", особенно это хорошо замечают камазисты -- летнюю соляру у нас продают до января, а зимнюю с января по июнь... такая народная традиция :-/
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024