Автор: Poseidon (80.252.131.---)
Дата: давно
2 Пешему
Почитал описание про установку угла опережения зажигания. Про типы двигателей 1,3 и 1,6 л УОЗ - 10 град; для 1,5 и 1,8 л УОЗ - 0 град.
Дальше интересней. При измерении рекомендуют замкнуть TEN и GND на диагностическом разъеме, подключить стробоскоп и проверять. На фотке видны четыре метки 0 град. 5 град. 10 град. 15 град. Далее пишут что перемешая корпус распределителя добейтесь совпадения меток. А вот и самое интересное - цитирую: "Удалите перемычку из диагностического разъема и убедитесь, что угол опережения зажигания составляет 12...22 град. до ВМТ". Итак вывод: что и как у тебя мерили на СТО? Они то сами это знают? Видимо "мозги" по информации датчиков меняют первоначально установленный УОЗ поэтому у тебя и намеряли 16 град.
| |