Автор: AlexeyA (---.primorye.ru)
Дата: давно
2 olegats:
>Кстати, когда человек в чем-то не разбирается, не стоит это
>афишировать.
Это позиция человека который слишком зависит от мнения окружающих и боится его.
> мог написать только душевно больной человек,
> хотя наверняка он себя таким не считает
Ярылки мы развешивать научились моментально. А спорить грамотно так и не научились. Если я в чем то не прав, покажите в чем, я признаю свои ошибки, да и все, в чем проблема то?
2 москвич:
>Человек,о котором ты пишешь,Алексей,Лёха -просто молодой
>максималист.
Не могу подтвердить или опровергнуть, в классификации не разбираюсь :). То что молодой - верно. :)
>Институт экспериментальной физики принял участие в реставрации
>и открыл свою домовую церковь,в которые сотрудники указанного
>сугубо материалистического заведения с охотой и верой и ходят.
>Краем глаза увидел это в машине по TV.
Вы вообще верите в то что вам говорят по TV? У наших естественно научных институтов денег нет чтобы платить преподавателям достойную зарплату, какие церкви? Вы думаете это сделано с согласия тех преподавателей и сотрудников которые получают по 6000 р зарплату, и нет денег ни на новую технику (измерительная, генераторы всякие, для физ-практикумов, для исследований очень дорогая техника сейчас), без которой учить и работать в физике невозможно. Или студенты вместо приборов будут в церковь ходить, просвящаться? Так она их физике не научит, открытия сделать не поможет... Вы извините, но иногда когда вы говорите, такое впечатление что вы бредите. (c) И.В. меняет профессию. :)
>Кто найдёт ссылку,киньте,плиз Фоме Неверующему,для него это будет
>к поводом задуматься.Физиков он уважает,правда верующий
>Эйнштейн на него не произвёл впечатление)))
Я сам и найду, я не переломлюсь, в отличие от некоторых:
http://www.vniief.ru/church/index.html