Автор: SPY (---.trans-line.com)
Дата: давно
Разрешите сказать к закрытию темы?
1. Я убежден, что автомобиль на дороге не обязан быть прозрачным вообще. Светопропускание передних и ветрового стекол описана в техдопусках ПДД не для осмотра внутренностей авто, а для того, чтобы водитель гарантированно хорошо изнутри просматривал дорогу. Знаю, что по ПДД для безопасной езды каждый водитель должен рассматривать ВСЕ другие движущиеся объекты на дороге как НЕПРОЗРАЧНЫЕ коробки. Это именно так. По сходной причине не рекомендуется обгонять в закрытом повороте и на подъеме. У опытных инструкторов все эти правила называются "защита от дурака". Надеюсь, понятно описал.
2. Не следует приводить в пример США. Это государство, где частная жизнь сейчас не ставится ни во что. Запрет тонировки - это мелочь, там скоро под эгидой борьюы с международным терроризмом в туалет анонимно нельзя сходить будет, а только снявшись на камеру и назвав номер соц. страхования.
Какая нафиг тонировка? Живой пример - во многих штатах все машины при продаже оборудуются спец. кармашком на панели слева от руля (машины леворукие). Садясь за руль, водитель обязан перед началом движения вынуть права и доки на машины и вложить в кармашек. Если остановит полиция, нужно открвть окно, откинуться на сидение и держать обе руки сверху на руле. Полицейских берет их одной рукой сам, вторую держа на пистолете.
Кстати, тонировка по ГОСТ меня устраивает. Он нормальный, ГОСТ.
У меня так (кузов универсал) - заднее, задние-задние боковые, задние боковые - 5%. Передние боковые - 15%. Вверху лобового полоска 5% шириной со стандартный козырек. Такая тонировка практически непрозрачна снаружи, ночью видно все (окна при парковке опускать не надо ;-)) и, насколько я проверял, удовлетворяет условиям ГОСТ на светопропускание.
| |