Автор: Varang (---.ru)
Дата: давно
Договорились! хотя не ставил целью цеплять и не хотел обидеть. Прочитал эмоциональный топик (снова не обижайтесь) и привел как пример нетерпимости (пусть по конкретному случаю). В обычной жизни такая нетерпимость может пройти незаметно, без последствий.. Но когда так мыслят люди в погонах, то это беда и так не должно быть. Все, тему закрыл.
Если чем обидел, прошу прощения (может тоже погорячился:)) А вот пост Саеныча меня зацепил, это был ответ ему.
Кстати, зовут меня Садовский Денис Анатольевич (34 года). Я адвокат, председатель коллегии адвокатов ИНЮРКОН. Живу в Новосибирске, но часто и много бываю в Москве и других регионах (специфика работы). Как видите мне скрывать нечего и желающие (если таковые будут) могут справиться об уровне моего профессионализма.
А теперь, Саеныч, мистер Х... назовись и ты.. Ты вроде с Приморья, так тебя наверное, узнают некоторые форумчане...
А зацепило меня в Саеныче (в его ответе) следующее(цитата):
"А не как сейчас делается у нас – жулик в рамках уголовного судопроизводства пуп земли. У него столько прав, сколько не имеет никакая другая сторона. С принятием нового УПК его чуть ли не в @!#$у целовать нужно, всячески холить и лелеять, не дай бог у бедненького какие-либо из его многочисленных прав нарушены будут"... И это пишет человек, утверждающий, что работал следователем 6 лет.