Помогите кто чем сможет. А то у меня ну очень не вовремя сломалась, как раз самая гадкая погода у

ПЕЧКА НА MARK II, CHASER... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: ПЕЧКА НА MARK II, CHASER...
Автор: МЫШ [Сергиев Посад] (---.conternet.ru)
Дата:   давно

Помогите кто чем сможет. А то у меня ну очень не вовремя сломалась, как раз самая гадкая погода у нас началась.
Вообщем сегодня после обеда воздух холодный пошел не с того не сего. Утром приехал все было нормально, заглушил. Машина остыла. Потом в обед, завел как обычно с брелка, сел в машину, а там холодильник. Ручку крутишь, цифры меняются, скорость обдува меняется, а температура воздуха не меняется, дует внезависимости от температуры двигателя одинаковый. Патрубки радиатора печки входящий и выходящий горячие. Предохранители живые, релюха щелкает. Что смотреть? Датчики внешний и внутренний? До этого дня проблем никаких ни разу не возникало.

машина Chaser jzx90
 
 Re: ПЕЧКА НА MARK II, CHASER...
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

На выходных отцепил печку от системы и через шланги стал заливать в него воду и всякое дерьмо - Силит, лимонную кислоту.
Ну очень жарко у меня теперь в Марке!!! Победил таки я эту байду за 4 часа. Параши всякой много вылилось!
 
 Re: ПЕЧКА НА MARK II, CHASER...
Автор: sdv-omsk (---.tfn.sotline.ru)
Дата:   давно

Сочуствую, но так как я не спец ничего советовать не буду. Все возможные причины неработающей печки перечислениы выше.
 
 Re: ПЕЧКА НА MARK II, CHASER...
Автор: sdv-omsk (---.tfn.sotline.ru)
Дата:   давно

Майк, поздравляю!!! Рад за тебя!!! Сам планирую среди недели этим занятся. Можно поподробнее о ходе лечения?
 
 Re: ПЕЧКА НА MARK II, CHASER...
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Расказываю подробнее:
1. слил немного антифриза (около 3 л.)
2. отцепил шланг от выхода печки (слева от двигатнля) и от крана отопителя (не от печки!!!) - чтоб и кран еще промыть
3. прицепил два шланга по 1,5-2 метра
4. опустил "вход" в бутылку от диспенсера с теплой водой (20л), выход в ведро. Циркуляцию сделал обратную, т.е. где у печки выход, там я сделал вход.
5. сначала промыл водой (очень иного всякого отстоя рыжего цвета вылилось). Мне кажется что это самый эффективный этап промывки, т.е. можно было останавливаться.
6. Залил бутылку Силита и долил воды пока с другого конца не пошло. Оставил на 30 мин. Затем промыл водой (20л).
7. Насывал 40 г. лимонной кислоты и долил воды по упора. Оставил на 30 мин. Помыл водой.
8. все собрал, залил антифриз. Стало ОЧЕНЬ тепло.

Кстати газелевская помпа мне не пригодилась (бежит и дает маленькое давление).
 
 Re: ПЕЧКА НА MARK II, CHASER...
Автор: Kolek54 [Новосибирск] (---.itam.nsc.ru)
Дата:   давно

То МЫШ:
Проверь сервопривод привода заслонки смешения холодного и горячего воздуха. При изменении температуры должен быть слышен характерный звук из под панели. Если его нет, или слышен какой нить скрежет, то дело в заслонке.

Также надо проверить печной кран. При изменении температуры он также должен открываться/закрываться.

Удачи!

---------------------------------------------
Corona '93 4WD ST-195 3S-FE
 
 Re: ПЕЧКА НА MARK II, CHASER...
Автор: sdv-omsk (---.tfn.sotline.ru)
Дата:   давно

2Mike(Tomsk)
Т.е. при промывке давления в системе не было, всё шло самотоком???
 
 Re: ПЕЧКА НА MARK II, CHASER...
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Нет не самотоком а под давлением. Я в эту бутыль нагнетал давление компрессором. Водопроводного давления хватит за глаза.
 
 Re: ПЕЧКА НА MARK II, CHASER...
Автор: Мученник (---.BORETS.212.5.91.0.macomnet.net)
Дата:   давно

ДА на выходных тоже попробую.....а то совсем уже замерзаю на своем кроуне...............
а ЕСЛИ МЕНЯТЬ ТОСОЛ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ( ЗВОНИЛ НА СТО ОНИ ГОВОРЯТ ЧТО УНИХ ЕСТЬ АППАРАТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТОСОЛА И Я-КОБЫ ТОЖЕ ПРОТИШАЕТ СИСТЕМУ??)) ЧТО ЛУДЩЕ НАЛИТЬ ТУДА ЧТОБЫ НАВЕРНИКА ПОЧИСТИЛАСЬ...силит,,,,ИЛИ ЧТО НЕБУТЬ ДРУГОЕ..???
 
 Re: ПЕЧКА НА MARK II, CHASER...
Автор: sdv-omsk (---.tfn.sotline.ru)
Дата:   давно

Мне кажется нужно последовать примеру Майка и промывать В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ. Терапевтический эффект от этого должен быть, по идее, больше чем если промывать в сторону циркуляции ОЖ со всякими Силитами.
А так вообще интересно, что всё таки можно использовать для промывки. Есть специальные средства для промывки системы охлаждения перед заменой ОЖ, а что ещё? Зависит от харрактера загрязнения. А какой там харрактер???
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024