Автор: ANDREY7 (217.26.1.---)
Дата: давно
to Mike(Tomsk) .
Просмапривая уже давно форум, заметил данную ветку о печке. Так как смотрю всю информацию о чайзере просмотрел и эту о печке. Но отмахнулся и забыл. Потом стало холодать и смотрю не греет печька в машине. В том году грела и летом работал кондиционер хорошо. Посмотрел ветку эту еще раз.(вспомнил что где то была подобная проблема). Прочитал. Вроде как все как у Майка. Воздух идет в салон почти холодный. На ходу чуть прогревается. После остановки остывает.Входной патрубок в радиатор печки горячий. На выходе холодный.Печки не греет. Распечатал ету ветку. Литературу почитал. Осталась книга о прежней машине Хонда Цивик. Там пряно написано что если вход горячий выход холодный то промытьводой в обратном напровлении должно помочь. Также проверить шланги и краник. Самому думаю неудобно чистить(негде к водопроводу подключиться). Поехал в сервис к товарищу. Значит взял книгу по обслуживанию, распечатку данной ветки и приехал в сервис. У этого парня Скайлайн , т.е. понимает в японках. Я ему говорю: мол так и так прочитал в интернете что печька засорилась наверноее надо прочистить.Нет говорит там что хотят то и напишут.Они не правы. Говорит что уменя воздушная пробка. Я думаю мастер лучше меня понимает. Короче он и пробку пытался ликвидировать, и все проверил - термостат,жидкость крышку радиатора , патрубки и т.д. Не греет , выход холодный. Ну я как мог стал его уговаривать промыть радиатор. Посоветовались с другим мастером и решили промыть. К сожалению мне пришлось уйти из сервиса. Но потом через 3 часа он позвонил и сказал что можно забирать машину. Наверное он был неочень доволен что всетаки эта причина оказалась. в двух словах сказал так (я еще уточню) воздухом туда дунул(как незнаю.Потом водой промывал(сколько не знаю, потом уточню).Сказал что много всякого "говна" вышло. В этот же день было на улице -10 а в машине очень тепло. Потрубок выхода горячий но менее горячий чем на входе. Думаю что все было сделано как у Майка из Томска. Отдал 1000 руб. И езжу радуюсь
| |