Ну и что? никто не последовал моему примеру?

ПЕЧКА НА MARK II, CHASER... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: ПЕЧКА НА MARK II, CHASER...
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ну и что? никто не последовал моему примеру?
 
 Re: ПЕЧКА НА MARK II, CHASER...
Автор: sdv-omsk (---.tfn.sotline.ru)
Дата:   давно

Майк, у меня сейчас более важная проблема - сгорел комп. Как с этим разберусь всё сделаю по твоей схеме и обязательно отчитаюсь.
Вот, почитай ещё: http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=587143&t=583366
 
 Re: ПЕЧКА НА MARK II, CHASER...
Автор: karleson  (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

при температуре -20, до первой метки прогревается за 7 мин.

Mark II GX-90 1G-FE
 
 Re: ПЕЧКА НА MARK II, CHASER...
Автор: Василий Ка (213.228.74.---)
Дата:   давно

какая помпа вы чего !!!???? от мерена от газели -чушь полная пошлите на .... тех кто это вам присоветовал . Меняйте радиатор печки (с разбора ) не надо пытаться промыть свой радиатор - надо его просто выбросить! На разборе не забудьте проверить радиатор - кипятите чайник воды , наливаете в радиатор , трогаете голой рукой как утюг , если обожглись -все окей , ставьте его на свою тачку и ездите в мороз с температурой 23 градуса , а если поставить на максимум то репа краснеет и глаза слезятся от жары !!! И НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ НИКАКИХ ДУРАЦКИХ ПОМП !! Совет проверен на своей машине.
 
 Re: ПЕЧКА НА MARK II, CHASER...
Автор: sdv-omsk (---.tfn.sotline.ru)
Дата:   давно

Вася, ты что вскипятился, помпа - это просто решение проблемы малыми затратами, конечно лучше поставить другой радиатор и лучше новый оригинальный, но если проблему можно решить и другими способами, то почему бы этим не воспользоваться?
 
 Re: ПЕЧКА НА MARK II, CHASER...
Автор: sdv-omsk (---.tfn.sotline.ru)
Дата:   давно

2karleson: если так, то с термостатом скорее всего всё нормально.
 
 Re: ПЕЧКА НА MARK II, CHASER...
Автор: JZX90 (212.176.81.---)
Дата:   давно

МЫШ ////

Проблемы с заслонкой похожи на патологию Маркообразных (90-кузов). Я сам езжу с данной проблемой (уже год). Поиск неисправности пришел к этой заслонке, а точнее к ее приводу. Скидывать "торпедо" я тогда так и не решился (не было времени). Сняв в ногах переднего пассажира низ торпедо ..... увидел тягу (снизу печки, в районе воздуховода для ног задних пассажиров) и потянул ее на себя. Заслонка перешла в положение "горячего" воздуха, стало ТЕПЛО. На этом и остановился, зафиксировав тягу в этом положении (на зиму). Но проблема то вцелом остлась не решенной.
Сервопривод нормальный. Его работу видно через снятый бардачок. Значит дело в участке "тяга-заслонка" ...
Скорее всего истинная причина в этом самом ВИНТИКЕ.
Опиши пож-та где он расположен (сверху, сзади). Смогу ли я до него добраться сныяв бардачок, центральную панель (с магнтофоном). Или надо скидывать панель. У тебя все таки теперь за плечами опыт!
За ранее благодарен!
 
 Re: ПЕЧКА НА MARK II, CHASER...
Автор: ANDREY7 (217.26.1.---)
Дата:   давно

to Mike(Tomsk) .
Просмапривая уже давно форум, заметил данную ветку о печке. Так как смотрю всю информацию о чайзере просмотрел и эту о печке. Но отмахнулся и забыл. Потом стало холодать и смотрю не греет печька в машине. В том году грела и летом работал кондиционер хорошо. Посмотрел ветку эту еще раз.(вспомнил что где то была подобная проблема). Прочитал. Вроде как все как у Майка. Воздух идет в салон почти холодный. На ходу чуть прогревается. После остановки остывает.Входной патрубок в радиатор печки горячий. На выходе холодный.Печки не греет. Распечатал ету ветку. Литературу почитал. Осталась книга о прежней машине Хонда Цивик. Там пряно написано что если вход горячий выход холодный то промытьводой в обратном напровлении должно помочь. Также проверить шланги и краник. Самому думаю неудобно чистить(негде к водопроводу подключиться). Поехал в сервис к товарищу. Значит взял книгу по обслуживанию, распечатку данной ветки и приехал в сервис. У этого парня Скайлайн , т.е. понимает в японках. Я ему говорю: мол так и так прочитал в интернете что печька засорилась наверноее надо прочистить.Нет говорит там что хотят то и напишут.Они не правы. Говорит что уменя воздушная пробка. Я думаю мастер лучше меня понимает. Короче он и пробку пытался ликвидировать, и все проверил - термостат,жидкость крышку радиатора , патрубки и т.д. Не греет , выход холодный. Ну я как мог стал его уговаривать промыть радиатор. Посоветовались с другим мастером и решили промыть. К сожалению мне пришлось уйти из сервиса. Но потом через 3 часа он позвонил и сказал что можно забирать машину. Наверное он был неочень доволен что всетаки эта причина оказалась. в двух словах сказал так (я еще уточню) воздухом туда дунул(как незнаю.Потом водой промывал(сколько не знаю, потом уточню).Сказал что много всякого "говна" вышло. В этот же день было на улице -10 а в машине очень тепло. Потрубок выхода горячий но менее горячий чем на входе. Думаю что все было сделано как у Майка из Томска. Отдал 1000 руб. И езжу радуюсь
 
 Re: ПЕЧКА НА MARK II, CHASER...
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Вот, а никто не верил. Кстати 1000 р. это слишком. Можно и 500 было дать. Там работы не так много.
 
 Re: ПЕЧКА НА MARK II, CHASER...
Автор: МЫШ [Сергиев Посад] (---.corbina.net)
Дата:   давно

to jzx90

Панель я снимал всю. Но имхо если очень захотеть, то можно какимнить специнстументом подлезть (может какая-нить хитрая отвертка с двумя карданчиками %). Я например сначала с помошью хирургических щипцов пытался зафиксировать положение тяги проволочками. Но они рвуться или отваливаются после нескольких проходов. Потом пробывал подгибать тягу. Но этого имхо хватило бы до первой кочки. В итоге доразобрал панель... заодно и пропылесосил :)

Винтик расположен так что закрутить его можно только со стороны двигателя. Т.е. там Г-образная тяга в которую сквозь вал вкручивается винт. Эта тяга в свою очередь имеет выступ которым она входит в направляющие другой тяги. И вот если винтик хоть чуть-чуть откручен тяга выпадает из направляющей и перестает двигать краник печки.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024