Автор: alexbel (217.119.84.---)
Дата: давно
Слушай, Пеший, я вообще уже понять ничего не могу.
Для начала - термостат точно больной - стрелка только-только к С подбирается, а верхний патрубок радиатора уже тёплый.
Тут нашёл магазин по японкам - чё только нет, а я балбес заказывал термостат (на неделе придёт). Ладно, в будущем умнее буду.
Теперь самое интересное - сам сервопривод с водительского места виден хорошо. Его работа просматривается как на учебном стенде. Всё работает, крутится, движется, ползает и тд. Если движок передвинуть слева на право (сервопривод сработал на всю амплитуду) поток воздуха ослабевает примерно на треть или на половину! Те получается, что перекрытие тепла осуществляется не потоком ОЖ, а забором воздуха или с радиатора печки или мимо оного. В пользу этого говорит и то, что привод стоит близко к салону в том месте, где вряд ли будут ставить краник и то что он вращает больше похоже на ось заслонки, чем на краник. Кроме этого в иномарках, как правило, краники ставят в подкапотном пространстве, а не в салоне, как в нашей "классике". Если вдуматься - грамотно сделано. Воздух проще перекрывать, чем ОЖ. Тогда что, сам радиатор забит? То же весело. В "пользу" этого говорит ещё и то что патрубки печки со стороны двигателя разной температуры.
Вообще услышать бы человека, кто хоть раз копался в этой системе, а то гадать так мы можем до утра.
| |