2 Alexbel: Температура может из печки колебаться, т.к. скажем 70-90 градусов может и не раззличишь.

Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 3 - Mazda Demio - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 3 - Mazda Demio
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2 Alexbel: Температура может из печки колебаться, т.к. скажем 70-90 градусов может и не раззличишь. а для печки это уже ощутимо. НО, она не должна дуть холодным. А дует реально холодным или теплым все же. но не таким горячим?

Я не прикапывался к этому климату, просто пытаюсь сразу получить побольше информации.

Термостат проверь, т.к. на маздах - это болезнь. К 100 тык они подыхают (даже если и выглядят нормально). у меня допустим. он продувался.

Проверь так: Заведи машину, погоди малость, когда стрелка начнет двигаться. подойдет к С или капельку выше переберется. В этот момент потрогай патрубки радиатора и сам радиаотор. Один из патрубков может быть теплый. но радиатор и патрубки должны быть холодные. Если это не так - списывай термостат!!! После замены оного, возможно все и исправится.
Когда будешь менять термостат - обрати внимание как он стоит (тм на нем есть дырочка с затычкой такой. Обрати внимание как стоит эта дырдачка. я так подозреваю, что она для вытравливания воздуха и должна стоять на верху во время установки. Я чего-то сначала ступил и у меня она не знаю даже где. А дальше ситуация у тебя может резко улучшится с печкой! :) Т.к. антифриз будет гоняться по малому кругу и печке и бует теееплоооо!!!

Вообщем сначала проверрь термостат, потом будешь пробки гонять!!! Потому что если он дохлый, то это не есть гут. Все равно машина будет работать не на тех режимах. Давай, проверяй. потом расскажешь :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 3
Автор: Alexbel (217.119.84.---)
Дата:   давно

СПАСИБО!
Сейчас пойду в гараж - времени 11-й час (я в Екатеринбурге).
После всё обстоятельно доложу.
Ещё раз спасибо, ребята!
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 3
Автор: Alexbel (217.119.84.---)
Дата:   давно

Пеший, подскажи, где термостат - похоже эту хрень менять всё же придётся.
Ничерта не помогает.
А может быть забито что-нибудь? Машина прогрета - воздух (при крайнем правом положении регулятора) едва отличается от уличного.
Начинаешь газовать - чуть теплее идёт, отпускаешь педаль - через полминуты опять холод. Ничего понять не могу, а главное где рыть?
Не может быть какого-либо дополнительного термостата на печку?
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 3
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

2 Alexbel: Если только не возух в системе, то может быть радиатор забитый. ЛИБО сервопривод не открывает толком клапан в печку!!!

Дальше, термостат. Смотри, не знаю ккак у тебя у меня так... открываешь капот смотришь на радиатор - у меня слева внизу один патрубок, а справа вверху другой патрубок. Вот по этому верхнему патрубку если двигаться в сторону блока, то он заходит под трамблер, вот там и стоит термостат. там видно будет наболдашник, куда эта труба подсоеденина. Держиться на 2-х болтах (точнее один болт. другая гайка). еще можешь в поиске поискать как я его менял и с чем столкнулся...

Другой вопрос, что я там на герметике сделал, кажется, что немного там тосол всеже просачивается.

Так, а если вывернуть температуру в холод, то дует холод из печки? (ну это было бы логично)... а может так же ведет. т.е. давай выясним, регаирует ли хоть как-то заслонка?

По идее патрубки печки прощупать.

Дополнительного термостата на печку нет. но сама температура антифриза какая? Ты стрелку наблюдал?
Давай копать дальше. может чего получится выяснить.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 3
Автор: Alexbel (217.119.84.---)
Дата:   давно

Пеший, я чёто не дотумкал про кран отопителя.
А ведь действительно - если он открывается еле-еле (или с приводом не порядок), то при газовке
тепла будет больше, тк скорость протока ОЖ будет быстрее (давление выше). Если ручку влево - идёт холод. Термостат всё равно уже заказал - поменяю (102ткм). А до краника с сервоприводом трудно добираться? (чую что очень трудно).
Хреново, что тепло на улице кончилось, ковыряться придётся в телогрейке и не раньше выходных.
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 3
Автор: Alexbel (217.119.84.---)
Дата:   давно

Патрубки, естессно, один тёплый один холодный, стрелка термометра -
посередине шкалы - получается или печка забита или кран или сервопривод больной.
Всё, чудес на свете не бывает.
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 3
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 Alexbel: Мдяяяя... сначала бы точно покумекать чего там, а то щас пол машины разберешь, потом нас материть будешь :) Окажется какая-нибудь мелочь :)
А термостат можно было от какой-нибудь тооты воткнуть. Я просто по размеру и температуре нашел термостат и все. Воткнул и вроде работает. Пока проблем небыло :)

Слушай, а патрубки печки ты нашел? У меня они кажется за движком в салон уходят. Они как, ты их описал, что они один теплый, другой холодный?

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 3
Автор: alexbel (217.119.84.---)
Дата:   давно

Пеший: А чё патрубки искать, тут они, прямо за двигателем. Один с помпы уходит тёплый ( но не горячий), а другой, ближе к левой стороне машины, очевидно выходной, вообще холодный. Всё сообразно "работе" печки.
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 3
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

2 alexbel: Ну тогда копай там. Направление я думаю правильное определили. Думаю, что помпа все же гоняет ам как надо.. Кстати, там дополнительного насоса не может быть? Слушай, не греем голову, пошарь по каталогам EXIST, там по больше части все на картинках есть!

Ну вообщем если маленько помогли может мыслью или идеей, то я рад. Удачного раскапывания. Если чего, то потом отчет накатай. Будет инересно я думаю. Вообще эти сведения надо накапливать. Метожику поиска глюков, описания неисправностей.

Мы с тобой!

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 3
Автор: alexbel (217.119.84.---)
Дата:   давно

Слушай, Пеший, я вообще уже понять ничего не могу.
Для начала - термостат точно больной - стрелка только-только к С подбирается, а верхний патрубок радиатора уже тёплый.
Тут нашёл магазин по японкам - чё только нет, а я балбес заказывал термостат (на неделе придёт). Ладно, в будущем умнее буду.
Теперь самое интересное - сам сервопривод с водительского места виден хорошо. Его работа просматривается как на учебном стенде. Всё работает, крутится, движется, ползает и тд. Если движок передвинуть слева на право (сервопривод сработал на всю амплитуду) поток воздуха ослабевает примерно на треть или на половину! Те получается, что перекрытие тепла осуществляется не потоком ОЖ, а забором воздуха или с радиатора печки или мимо оного. В пользу этого говорит и то, что привод стоит близко к салону в том месте, где вряд ли будут ставить краник и то что он вращает больше похоже на ось заслонки, чем на краник. Кроме этого в иномарках, как правило, краники ставят в подкапотном пространстве, а не в салоне, как в нашей "классике". Если вдуматься - грамотно сделано. Воздух проще перекрывать, чем ОЖ. Тогда что, сам радиатор забит? То же весело. В "пользу" этого говорит ещё и то что патрубки печки со стороны двигателя разной температуры.
Вообще услышать бы человека, кто хоть раз копался в этой системе, а то гадать так мы можем до утра.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 10


Карта форума - Общий форум


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024