Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата: давно
Вопрос не в том, живее машинка едет, или нет, лучше заводится, или нет (хоть это и немаловажно), вопрос в том, как долго на этих самых "антидитанационых" присадках и иже с ними она будет ездить без поломок. На мой взгляд, этот вопрос для российского автолюбителя намного важнее. На чистой двуокиси азота с кислородом она вообще взлетать должна. Однако никто на такой горючей смеси не ездит - фатально это для нее. К тому же неизвестно, что для двигателя хуже, меньшее октановое число или букет всякой химии, за счет которой он думает, что едет на 98-м.
А насчет бензина - согласен, и 92-й бывает полный отстой, и что лить - каждый решает сам. Кстати, по поведению уже не одной машины разницы между 92-м и 95-м не заметил. Это, конечно же, абсолютно субъективная оценка. Может, у нас в Сибири, в отличие от центра, в колонках с надписью 95 и 98 (как и 92 и 80) вообще не бензин, а газоконденсат какой-нибудь? Кто знает-то?
Поэтому, если уж заливать в бак дерьмо, так уж хоть не так погано на душе, когда за него платишь не по максимуму. К тому же как-то не заметил я в форумах любителей авто возрастом от 0 до 3-5 лет, которые льют только супероктановый бензин и могут с точностью сказать, что это того стоит.
2 Vitaliy(Nitro)
Ты так и не написал, чего льешь-то, что так хорошо все заводится?
| |