А разве эта операция от других таких же машин со стойками отличается? снимаешь стойку, разбераешь,

Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 4 - Mazda Demio - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 4 - Mazda Demio
Автор: Vitaliy(Nitro) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

А разве эта операция от других таких же машин со стойками отличается?

снимаешь стойку, разбераешь, меняешь пыльник и всё в обратной последовательности собераешь...

в книге специально посмотре, там есть как стойку разобрать (операция ни на каплю не отличается как это сделать на субару к примеру), интересно было другое ... на примере который сфотографировали пыльника нет :)))))))))))
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 4
Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

2 TroyaN
Я менял, поначалу, в сервисе, при прокачке стоек (решил попробовать низкобюджетный и малоголоволомный, как мне казалось, вариант). Поэтому толком не знаю, чего воткнули, но нашли без проблем. Да, прокачку не советую повторять - смысла мало, времени отнимает намного больше, чем при замене стоек, по деньгам, если к покупке стоек с умом подойти, так же (не то, конечно, что Мазда предлагает - как цену оригинала с завода увидишь, начнешь копить на Мерседес, на него стойки не дороже, во всяком случае). Пыльники подошли то ли от 9-ки, то ли от 10-ки. Вообще, их лучше по размеру подбирать. Менять пыльники не просто, а очень просто, тут я с Vitaliy(Nitro) согласен, ну а технологию На Демио в подробностях напишу, если желаете.
2 Vitaliy(Nitro)
То, что на фотографии пыльника нет, на мой взгляд, говорит только об одном - ставить можно любой подходящий, лишь бы на ходе отдачи стойку закрывал, а на ходе сжатия сильно не деформировался.
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 4
Автор: Газонокосильщик (---.net213-1.k)
Дата:   давно

у меня на морозе полопались все задние пылники в труху. Заменил на 9-очные. подходят один в один. самая главная проблема при замене разобрать платиковую обшивку в багажнике и не поломать клипс. в следующий раз если полезу менять стойки или еще чего, буду бурить отверстия в пластике над стойками и потом как на тазе закрывать заглушкой. просто если клипсу сломать, а ее сломать очень легко, то новую сто пудов не найти, а без одной хотя бы громыхать будет ой ой ой. специально проверил.
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 4
Автор: TroyaN [Улан-Удэ] (---.burnet.ru)
Дата:   давно

2 indi Опиши в подробностях плиз эту технологию

2 Газонокосильщик обшивку я снимал, там ничего сложного нет,главное
НЕЖНО вытаскивать заклепки и УСЕ будет хорошо

Mazda Familia S-WAGON S 2000 F5
Mazda Demio 96 B3
Toyota Town Ace 90 2C-T 4WD
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 4
Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

2 TroyaN
Как я уже говорил, на Demio задние пыльники менять не просто, а очень просто. Если нет новых родных, желательно всю процедуру осуществлять в гараже или в том месте, где машину можно спокойно оставить на пару часов без присмотра.
Итак,
1. Звоним другу с машиной (чтобы ноги не бить в процессе поиска пыльников и отбойников).
2. Выкидываем хлам из багажника.
3. Сдвигаем задние сиденья до конца вперед, опрокидываем вперед спинки, сворачиваем антишумку так, чтобы не мешала.
4. Аккуратно отколупываем клипсы на задней и боковой панелях (на боковой в районе дверного проема тоже есть, мне помнится). Снимать нижнее крепление задних ремней НЕ НАДО. Убираем в сторонку заднюю панель, затем сильно, но аккуратно тянем заднюю кромку боковой панели на себя. Она дважды поупирается и сдастся. Бояться тянуть не нужно, там просто две металлические защелки в верхней части, которые ни в коем случае терять нельзя. В процессе снятия панели они могут разогнуться - тоже ничего страшного, пассатижами потом поправим. Все, панель держится только креплением ремня. Так же поступаем со второй боковушкой.
5. Поддомкрачиваем одну сторону машины сзади (если есть возможность, вывешиваем задок), снимаем колеса. Подставляем под нижнее ухо стойки домкрат (чтобы не повредить резьбу на штоке стойки). Откручиваем гайку, крепящую шток стойки к кузову. Осматриваем состояние резинки под шайбой, если она сильно уж деформирована, потом нужно будет купить новую (от 08-09 должны подойти). Затем опускаем домкрат, который у нас под стойкой. Откручиваем болт, крепящий стойку к балке. Снимаем стойку, стараясь не потерять вторую резинку, прилегающую к кузову, вторую шайбу и металлическую втулку (точно не помню, есть ли она там, может, это у девяточных стоек) и, кроме того, резиновую прокладку между пружиной и кузовом. Если не будет получаться - попробуйте задвинуть шток.
6. Снимаем остатки пыльника, оцениваем состояние отбойника. Критерии оценки - не должен быть сильно задубевший, деформированный и должен с небольшим усилием передвигаться по штоку. Если свободно ходит по штоку - лучше заменить.
7. Берем стойку, пыльник, отбойник и едем в магазин. Подбираем пыльники и отбойники по длине и диаметру. Пыльники должны быть примерно той же длины, что и родные (если длиннее, пригодится нож) и примерно того же внутреннего диаметра. Размеры родного пыльника, к сожалению, не измерял, забыл. Если родной отбойник разбит, подбираем к пыльнику и стойке новый. Самое главное, он не должен болтаться на штоке и должен надежно фиксироваться в пыльнике. Длина родного отбойника - 95 мм, наибольший диаметр - 50 мм. Если будет длиннее, опять пригодится нож.
8. Вставляем отбойник в пыльник, попадая в одну из прорезей, болтаться он не должен, иначе разобьет. Основная часть отбойника должна быть снаружи, выше пыльника. Вытаскиваем слегка шток из стойки, одеваем на него эту конструкцию, сверху на шток надеваем металлическую шайбу кромками вниз, затем резинку со втулкой. Отбойник должен быть вплотную к шайбе. Одеваем сверху и снизу на пружину резиновые прокладки, ставим ее в чашку и пытаемся все это дело воткнуть на место, не растеряв при этом запчасти, одетые на конец штока. (Либо - ставим на место стойку без пружины, продвигаем ее через крепление в балке вниз, а пружину одеваем после этого). С первого раза может и не получиться. Закрепляем сначала нижнюю опору стойки, затем сквозь витки пружины выдвигаем шток насколько сможем. Поддомкрачиваем стойку, направляя шток в отверстие, а пружину в углубление кузова. Закрепляем стойку сверху.
9. Ставим на место боковую и заднюю панель, а также сиденья. Опять захламляем багажник.
10. Едем за пивом.

З.Ы.
Не помню точно, стягивал ли я пружину стяжками при снятии и установке, по-моему, нет. Проверить это можно следующим образом: когда открутили гайку на штоке и опускаем балку со стойкой вниз, наблюдаем за пружиной - если она выходит из углубления в кузове на несколько сантиметров, стяжки не понадобятся.
З.З.Ы.
Если в пункте 8 сверху на пружину одеть не родную прокладку, а усиленную девяточную, задок машины приподнимется на пару сантиметров. Но это на любителя.
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 4
Автор: Дядя Ваня (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

indi !

Книжка, о которой две недели тому назад напрасно кипятились приехала по почте (даже странно - я думал надуют амазоны).
Книжка действительно толстая, написано по английски много и картинок много. Внешне напоминает толковую книжку по ремонту. Формат ни то, ни сё - ни А4, ни А3. В понедельник примеряю ее на сканер. Может ксерокопия и не самый лучший вариант размножения - может лучше ее загнать на диск. Если страница влезет с нормальным разрешением на 1Мб, то на диск вся как раз и поместится. А там уж желающие могут и файнридером её на русский перевести.
22-го, если буду жив-здоров, привезу на съезд показать экспертам - стоит ли вокруг нее конителиться.
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 4
Автор: TroyaN [Улан-Удэ] (---.burnet.ru)
Дата:   давно

Люди,кто пыльники менял стяжками пружины стягивали или нет???
а то еще стяжки надо искать.

Mazda Familia S-WAGON S 2000 F5
Mazda Demio 96 B3
Toyota Town Ace 90 2C-T 4WD
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 4
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

2 TroyaN: Когда у меня родные стояли пружины "уставшие", то я стяжками не пользовался, но работали с братом... ненмого попарились...
А теперь у меня передние от короны (дак их одевали там спецальным домкратом сжимали)... так что лучше иметь при себе или пока машина опущена - сталькой стянуть их... только смотрит что бы это все не поотрывалось... а то если пружина стрельнет - пипец неприятно :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 4
Автор: Vitaliy(Nitro) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Пользоваться стяжками однозначно!

иначе стерльнет так , что голову снести на раз сможет. Я пользую даже снимая короткие спорт пружины с легася.

А у демии с её упругой подвеской, я думаю даже вопрос можно не задавать.........
 
 Re: Демиоводы,АУУУУУУУУУ... Part 4
Автор: amacan  (195.46.127.---)
Дата:   давно

2: Дядя Ваня

А почему только indi.
Абидна, панимаешш !!!

Мы тут все по такой книженции изголодались.

Вам бы вот ее только сосканировать, распознать и выложить бы, где ни будь (да хоть у Kir!&mif). А уж как ее перевести с англицкого и компенсировать затраты по приобретению, качанию ч/з интернет и т.п. мы уж придумаем. У многих тут есть, что предложить Вам взамен.
Далеко я живу от Н-ска (в Иркутске), а книжку шибко хочется.

Дядя Ваня - говорю от лица всех Демиоводов - вы наша надежда !!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024