Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
2 Алексей из Кемерово: Да хотя бы на СТо что бы им сказать какой должен быть угол...
они же при слове МАЗДА впадают в ступор... они не знают сколько и чего должно быть... :)))
Я сегодня покрутил датчик положеия заслонки.. мля. :))))
Итак: залез я к этому датчику положения заслонки.
ни о каком 0 по сопротивлению там речи не идет. между замеряемыми контактами.
минимум 450 Ом... максимум 1700 что ли...
Снимаю я этот датчик... между контактами этими показывает 40 ом... при его попвороте происходит скачкообразное изменение сопротивления
до 450-500 ом... ну это я на сснято его крутил и мерял... а когда его ставишь на место, то получается так, что заслонка его уже
оттягивает до скачка этого... и никакая регулировка не помогает.
в итоге, поставил вроде как было.
Но!
Теперь при торможении обороты просаживаются до 400.. и машину как бы коробит...
потом обороты возвращаются на место. Комп сбрасывал - не помогает.
Короче чего натворил непонятно и что дальше делать тоже не понятно...
И еще... это... теперь при установленной перемычке ТЕН и ГНД (ну по описанию... ) она заводится и глохнет!
(это еще до снятия датчика полжения заслонки)... вот такая фигня...
блин... надо ДЭМИО искать, замерять параметры, походу нафуярил я там... :)))))
и еще коробка теперь тыркается туда сюда.. не знаю как это связано. она у меня вакуумная... хотя все связано, там же от положения дроссельной заслонки...
Хотя не знаю... субъективно машинка стала какой-то резкой что ли... т.е. при нажатии на пердаль не плавный набор, а какой-то скачком что ли... не пойму :)
Эхххххххх. бедная мафына. :)))
`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
| |