Автор: JJJ (---.kgts.ru)
Дата: давно
to ALL !!!
Коллеги, не ругайте за эмоции (Демио - моя первая иномарка, прикупил в декабре 2004 г., 15 лет ездил на 2106); очень хочется высказаться.
Много интересного прочитал в Маздовской "ветке". Заметил, что расход горючки волнует практически всех (и меня тоже), но обсуждается эта тема, IMHO, немного сумбурно. Может есть смысл систематизировать факторы, влияющие на расход, наверняка многим пригодится.
Из всего прочитанного уловил, что на расход может влиять (кроме прочей разумной ботвы типа давления шин, стиля езды и пр.):
1. загрязненность воздушного фильтра;
2. состояние Датчика Массового Расхода Воздуха;
3. состояние и тип свечей;
4. давление в топливной системе;
5. режим работы форсунок;
6. общая загрязненности топливной системы;
7. состояние датчика температуры "ОЖ";
8. состояние "лямбды";
9. состояние "катализатора";
10. фанатизм при прогреве (особенна зимой);
11. тип бензина (92, 95....);
12. тип моторного масла;
13. шаманство с "обнулением" компа с последующей умеренной ездой
Может я что и забыл, не злись, народ, а если не трудно - скажи, кто-что делал и ЧТО из проделанного оказало НАИБОЛЬШИЙ ЭФФЕКТ.
Вот че у меня:
-промывка воздуш. фильтра водой - максимум 0.5 л/100 км
-бензин 92 или 95 - никакой разницы не чувствую, ни в динамике, ни в
расходе
- "обнуление" компа и весь день умеренная езда - ни хрена нового
О своей Демио могу сообщить следующее, может кому пригодится:
- 2000 г., пробег 93000 км
- верняя часть впускного коллектора - пластик
- обороты ХХ без труда регулируются винтом, субъективно (так как нет тахометра) от 500-600 и выше
- масло в движке: пока залил "красную" минералку SHELL 10-40 (весной залью полусинтетику, "синий" SHELL 10-40 - и дальше - только на "синем"), за 1500 км расхода визуального - никакого;
- масло в АКПП поменял сам ("пробка снизу-щуп сверху"), залил ZIC ATF "Dexron III" - пока очень доволен ЗИКом
- пыльник на рулевухе - тоже проволочкой перетянут, я сразу заметил "измену", позже меня успокоили :)
- вечером (фары), когда стоишь на светофоре и рычаг АКПП на "D", а нога на тормозе - немного трясло двигун, вот тут-то я и прибавил ХХ, че движок насиловать
- ну и - расход зимой (а у меня пока только зима) 10-10,5 92-го бензина, режим: прогрев 3-5 мин. до работы 15 км, вечером - назад.
- динамика - это отдельный разговор, это - убой!; тут кто-то писал, про шансы "ТАЗИКОВ", нет их - шансов. Да кстати, с подачи одного красноярца мы в Татарстане "ТАЗики" называем "ЛЕГО" (конструктор для взрослых), а тех, кто за их штурвалами - легонавты.
Так вот, я пока кроме VW Passat 1,8 TDI (150 лс) никому в зад не глядел, а были и Карины и Пежо 306 и Ланцер и даже свежая Каризма, больше, врать не буду, ни с кем из иномарок не гонялся пока. Мне тот кто продавал машину (а он уже штук 30 японок продал) сказал, что Демио В3 начиная с 2000 г.в. прет как прежняя В5.
Прошу прощения за монолог, в заключение - 3 вопроса:
- боковинки задних сидений не снимаются, заедают штыри что ли или есть какой стопор, как на подголовниках..., че за ботва?
- ну хоть кто скажет - есть смысл 98-й лить, на "нашем" 92-м, (да и на 95-м) ведь наверняка гробим движок?
- при "обнулении" компа надо ли снятые с аккумулятора клеммы замкнуть между собой?
P/S когда учился в химико-технологическом институте, занимался немного моторными маслами - так вот больше всего разработок и патентов в этой сфере (в порядке убывания) у компаний: TEXACO, SHELL и BP.
Пошел спать, в Казани уже.....ох...ь 2:10 ночи,
до встречи с Демио осталось 5,5 часов... :)
легонавты тоже спят, но завтра их сделают.....
Всем удачи; до встречи в Инете
| |