Автор: Эд-97 (217.150.192.---)
Дата: давно
Димон (Уфа)
=В сильный мороз, пока еще машина не прогрета, поставь обдув на стекло и включи "авто". Вентилятор включится на максимум и стекло задубеет еще больше. После потепления обороты вентилятора останутся высокими и в дальнейшем не подумают снижаться.=
Что-то у тебя как-то неправильно все работает. У меня тоже на "авто" в положении "на стекло" вентилятор молотит по максимуму, но по мере прогрева воздуха обороты вентилятора снижаются.
=А когда в ноги - вентилятор ждет прогрева печки и только после этого оживает и меняет обороты в зависимости от температуры в салоне. =
А это верно: в положении "в ноги" какую бы температуру на регуляторе не выставляли, вентилятор начнет работать только после того, как температура воздуха в печке достигнет 25 градусов. Так написано в мануале. Так она и работает у меня.
И вообще, когда ручка регулятора оборотов вентилятора стоит в положении "авто" - в каком бы положении не стояла ручка регулировки направления воздуха (ноги, ноги/стекло, ноги/нос, стекло, стекло/нос) температура воздуха регулируется автоматически, какую выставишь - такой температуры и будет дуть. Причем интенсивность потока тоже при этом регулируется автоматически. Например, если салон прогрет, ручка температуры стоит на 26 градусов и вентилятор дует потихонечку, а ты при этом открыл дверь автомобиля и подержал открытой, буквально через несколько секунд вентилятор набирает обороты и дует тем сильнее, чем холоднее становится в салоне. И будет снижать обороты по мере прогрева салона. Вот.
p.s.: Я тут может сумбурно написал, извините, если что не так.
______________________________________________
А электрички-то в метро - ПРАВОРУЛЬНЫЕ...
| |