Ругань оставляем сдесь. По делу - в новую ветку:

Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Valiko [Москва] (---.ntv-tv.ru)
Дата:   давно

Ругань оставляем сдесь.
По делу - в новую ветку: http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=16&i=470693&t=470693

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 не мы начали
Автор: Tichas (62.183.50.---)
Дата:   давно

Давайте завязываль с ругнёй. но если по справедливости
после наших сообщений о ремонте машинок, нас почему то начали злобно обзывать лохами, как будто мы ремонтировали машину ММС.
Почитайте сообщения и поймёте, что мы не начинали этот злобный лай.
Я думаю в новой ветке завязали с разборками по пустой теме.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: mihagor [Ханты-Мансийск] (212.96.217.---)
Дата:   давно

Круто!!!

Suzuki Escudo 1994год
G16A, TD01W
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: ММС (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Я никого ЗЛОБНО не обзывал, наоборот попытался вам открыть глаза на этих ЧУДО МАСТЕРОВ, а вы вместо того чтобы понять что имелось ввиду резко решили что я взял и вас оскорбил. Может вам и вправду так легче....
Однако я считаю что деньги надо зарабатывать а не дарить\вымогать...... поменяли распылитель форсунки и нефиг брать за мифические действия, а надо брать за ремонт.
Больше всего веселит ваше к этому отношение. Как вы их за это воспеваете "чудо мастера" мне ей богу смешно :)))))) вот и написал что развели вас как лохов.........так что вашу обиду я никак не воспринимаю.....

Адье.....
 
 не горячись.., по поводу чип-тюнинга на VP-44 (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

в инете полно контор, которые решают эту проблему да и оборудование предлагают + программы, чипы и т. д. Движки серии YD тоже е где то по ссылкам в этой связи пробегали (в PDF файлах)

Первая же ссылка гуглой
http://www.google.ru/search?hl=ru&ie=UTF-8&q=VP-44+chip+tuning&lr=
http://www.dieselchiptuning.com/product_info.htm

ИМО, чип-ТЮНИНИХ весьма спорная вещь, думаю, что жестко прошитый контроллер в самом ТНВД не трогают (скорее всего это невозможно вообще) а лезут в программу "вторых, салонных" мозгов.

Так сказать, "резервы, заложенные производителем" вытягивают на больший крутящий момент и прочие прелести. В принципе, скомпенсировать/обмануть характеристики "уставшего" ТНВД вполне мозможно, если сама электронная часть живая.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: ММС (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Основной блок никто не трогает (это невозможно). Меняются калибровки в ПЗУ контроллера. Меняются двумя путями. Первый, замена этой микросхемы другой, с заведомо зашитой программой и второй путь, если в блоке стоит электростираемый чип, то можно его перезаписать без снятия.

Так вот прикол в том что мой друган очень плотно занимался именно Ниссаном, и вот он говорит что там чип не перешивается. Самое смишное что стандартные калибровки у Ниссанов хранятся не только в чипе, но и дублированы в основной микросхеме. Т.е. они работают в паре и не терпять какой либо замены компанентов.
И как я уже говорил ранее, там даже стандартную программу с чипа считать нельзя.
 
 всё это интересно, а как быть с... (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=16&i=480021&t=441846

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: ZUZUBUG  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

> Основной блок никто не трогает (это невозможно). Меняются
> калибровки в ПЗУ контроллера. Меняются двумя путями. Первый,
> замена этой микросхемы другой, с заведомо зашитой программой
> и второй путь, если в блоке стоит электростираемый чип, то
> можно его перезаписать без снятия.

+++++ новый чип, который можно прошить как нуно, стоит "копейки"
>
> Так вот прикол в том что мой друган очень плотно занимался
> именно Ниссаном, и вот он говорит что там чип не
> перешивается. Самое смишное что стандартные калибровки у
> Ниссанов хранятся не только в чипе, но и дублированы в
> основной микросхеме. Т.е. они работают в паре и не терпять
> какой либо замены компанентов.

+++++ однако это елают и довольно успешно за вполне приемлемые деньги, горазде меньше штукаря зелени.

> И как я уже говорил ранее, там даже стандартную программу с
> чипа считать нельзя.

++++++ Эээээ, назовите мне тогда навскидку, сколько существует в мире разработчиков собственно СИСТЕМ впрыска (бенз и дизель)? Пальцев руки хватит и Ниссана там нет, подавляющая часть, если не все автопроизводители - это линцензиаты, под которых делают всю эту кибенематику спецконторы.

А раз Ниссан сам не заморачивается подобными системами, и тем более, что ТНВД VP-44 успешно чипуются на любых марках авто, то и говорить про "нечитаемость" рановато. Для этого как понимаю, если нет специнфы от производителя, нуно потратить независимым ЧИПам и ДЕйлам немеряно бабла (в принципе - промышленный шпионаж), для нахождения обходных путёв...

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Про чип тюнинг...
Автор: ММС (---.nvkz.net)
Дата:   давно

ZUZUBUG

Я впринципе не исключаю такой возможности, что можно перешить мозги ЛЮБОМУ авто, НО не будем забывать что месяца два назад даже самый СУПЕР_ПУПЕР бош сервис ничего не мог сказать даже про причину возникновения неисправности в этом моторе, один вердикт "ЗАМЕНА"!!!!!!
А сейчас на каждом углу ПРОШИВКА МОЗГОВ без проблем.............. Вот это и настораживает, поэтому и задал вопрос ЧТО ЭТО ИМ ТАМ ПЕРЕШИВАЛИ и поподробнее.......
Вообще сам по себе чип-тюнинг подразумевает изменение калибровок кампьютера. И как правило у клиента спрашивают что и как он хочет изменить, ну типо ломовой подхват с низа или с верха с увеличением расхода топлива, или наоборот сделать авто более экономичным.
Здесь люди вообще незнают что им и куда перешивали, вот поэтому я и понял что это развод на бабки.
 
 Re: Про чип тюнинг...
Автор: Valiko [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

"...даже самый СУПЕР_ПУПЕР бош сервис ничего не мог сказать даже про причину возникновения неисправности в этом моторе, один вердикт "ЗАМЕНА"!!!!!!
А сейчас на каждом углу ПРОШИВКА МОЗГОВ без проблем.............. Вот это и настораживает, поэтому и задал вопрос ЧТО ЭТО ИМ ТАМ ПЕРЕШИВАЛИ ..."

Настораживает не это, а то, что ты говоришь о том, чего в глаза не видел ("самый СУПЕР_ПУПЕР бош сервис"). Я там был и, если коротко, "на сарае "х@й" написано, а там дрова лежат" (с). Поэтому не удивляйся, что к твоим умозаключениям некоторые относятся довольно скептически.

А вообще, я думаю вам с ZUZUBUG'ом надо создать свою ветку, назвать её типа: "MMC vs ZUZUBAG" и там обмениваться своими теориями, а эту ветку оставить для практических советов и обмена практическим опытом.

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024