Автор: ZUZUBUG (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
> Основной блок никто не трогает (это невозможно). Меняются
> калибровки в ПЗУ контроллера. Меняются двумя путями. Первый,
> замена этой микросхемы другой, с заведомо зашитой программой
> и второй путь, если в блоке стоит электростираемый чип, то
> можно его перезаписать без снятия.
+++++ новый чип, который можно прошить как нуно, стоит "копейки"
>
> Так вот прикол в том что мой друган очень плотно занимался
> именно Ниссаном, и вот он говорит что там чип не
> перешивается. Самое смишное что стандартные калибровки у
> Ниссанов хранятся не только в чипе, но и дублированы в
> основной микросхеме. Т.е. они работают в паре и не терпять
> какой либо замены компанентов.
+++++ однако это елают и довольно успешно за вполне приемлемые деньги, горазде меньше штукаря зелени.
> И как я уже говорил ранее, там даже стандартную программу с
> чипа считать нельзя.
++++++ Эээээ, назовите мне тогда навскидку, сколько существует в мире разработчиков собственно СИСТЕМ впрыска (бенз и дизель)? Пальцев руки хватит и Ниссана там нет, подавляющая часть, если не все автопроизводители - это линцензиаты, под которых делают всю эту кибенематику спецконторы.
А раз Ниссан сам не заморачивается подобными системами, и тем более, что ТНВД VP-44 успешно чипуются на любых марках авто, то и говорить про "нечитаемость" рановато. Для этого как понимаю, если нет специнфы от производителя, нуно потратить независимым ЧИПам и ДЕйлам немеряно бабла (в принципе - промышленный шпионаж), для нахождения обходных путёв...
___________________
http://www.ramus.ru
| |