2 Tichas Мне кажется что твои спецы, насчет 1 неработающей форсунки, что-то перепутали. Ведь ты

Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Помогите!Проблема!
Автор: vladis (217.114.10.---)
Дата:   давно

2 Tichas
Мне кажется что твои спецы, насчет 1 неработающей форсунки, что-то перепутали. Ведь ты описываешь, что до перекрестка работает, после не работает, час постоит опять работает. Это что неработающая форсунка имеет свой алгоритм? По моему опыту эксплуатации дизелей она либо работает, либо нет. При этом форсунка обычно постепено перестает работать(типа износ). А белый дым - это нехватка воздуха. Посмотри воздухан, там может уже птенцы вывелись :)))
Ну и заодно - слей отстой с топливного фильтра, вспомни когда и где солярку заливал.
А еще проверь , а вообще у тебя ЧЕК двигателя работает(проверка при включении зажигания)? Так как при таких симптомах у всех присутствующих на форуме обычно эта оранжевая скотина уже подмигивает как минимум или горит постоянно.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: vladis (217.114.10.---)
Дата:   давно

2 Майхем
У тебя что за навигация? Я про твой пищящий экран :)))
Нет у этого экрана связи с твоим движком!!! Он работает по своим программам и скорее всего ему надо диск или систему какую-нибудь японскую, типа GPRS....
Просто открути панельку , да и сними эту приблуду .. Хоть разберешься с проводами которые к ней подходят.

Насчет смены ДМРВ
А какой диаметр трубы у датчика и Пресажа? Напиши, а я измерю у себя , а то вон Сергей_М пишет, что у него подошел без выкручивания.

Насчет сонаров...
У меня тоже с утра один как заверещит :))) Я вышел, пальчиком, грязь перед его "мордой" убрал и все окей. Я думаю, что надо просто посмотреть на установку самого датчика(сонара) в гнезде, может он сдвинулся и теперь "видит" постояно стенку своего гнезда, поэтому и пищит. Принцип там ведь простой: ультразвуковой генератор подает сигнал (слабый) и принимает ответ, если он есть - то есть препятствие, и чем ближе препятствие тем сильнее отраженый сигнал.
 
 Re: японец менял на YD25 масло через 3000
Автор: vladis (217.114.10.---)
Дата:   давно

Насчет смены масла...
Действительно межсервисные пробеги у иномарок поражают, даже Ниссан центр перепечатал у Ниссана такую лабуду типа Нисан-Хтриал с движком YD22 новый!!! надо обслуживать 1 раз в год или 30 тысяч км...
Не ве5рите поищите в интернете или сходите в москве...
При этом гарантия 1 год или 100 тыс км пробега :)))
А теперь сравните условия эксплуатации во Франции или Германии и наши... Ну типа сорта топлива, диапазон температур(зима-лето), пыльность :)) дорог с колдобинами ....
Резюме: Менять надо через 5 тысяч и не парится (если конечно машину не продаете), при этом не заморачиваться на Мобил 1 или Кастрол ... А скромненько ZIC или Митцубиси. Так как через 5 тысяч при нашей сернистой соляре и пыльном воздухе они буду совершено одинаковые - типа гудрона.

Кстати Майхем.. Что-то с твоим движком не то, если масло чистое как слеза. При работающем дизеле и хорошем масле оно чернеет примерно через 500-1000 км, что говорит о его хороших моющих свойствах и нормальной(российской) соляре:))).
 
 Re: чернеет примерно через 500-1000 км
Автор: Valiko [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я проехал из Новороссийска до Москвы ~1500 - масло как слеза, сам о@@ел! Я думаю, что это новое поколение моторов и масла, новые технологии производства + незадроченный мотор, на котором масло меняли каждые 3000. Поэтому и отложения не успевают откладываться :) Кстати, по своему давнему опыту, на тогдашних новых дизельных Volkswagen'ах масло чернело тоже далеко не сразу.

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: чернеет примерно через 500-1000 км
Автор: Valiko [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

И темнеть начинало кажется, как раз, тысячам к трём.

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Навигационная система, мать ее ети...
Автор: Mayhem  (81.176.150.---)
Дата:   давно

> У тебя что за навигация? Я про твой пищящий экран :)))
Нет у этого экрана связи с твоим движком!!! Он работает по своим программам и скорее всего ему надо диск или систему какую-нибудь японскую, типа GPRS

GPS?

Навигация я фиг его знаю... На дисплее написано как у всех, XANAVI или что-то типа того. Диск с GPS картой и навигационными примочками в дисководе стоит. Диск родной. Правда, с другого Пресажа.

Попытаюсь привести антологию событий с этой "пищалкой":

- При покупке во Владивостоке - никаких потугов на какие-либо "аварийные" сообщения на мониторе. Во время езды по городу шла настройка телевизора, FM на телевизоре, слушался CD на NAVI-дисководе.
- Во время движения по трассе до Уссурийска - никаких намеков. Музыка слушалась через NAVI.
- Во время включения зажигания в Уссурийске Панель вылезла единыжды. Потом надпись пропала и все стало как прежде.
- По трассе Уссурийск - Хабаровск - все ОК. Всю дорогу слушаем музыку (японец оставил в бардачке несколько дисков с "ихними" техно и диско, на японском поют, прикольно :) через NAVI-дисковод.
- В Хабаровске надпись появлятся стала почаще. Но погорит-погорит, затем пропадет, и слушать CD можно дальше.
- Последовала регулировка педали, затем надпись появилась и практически перестала исчезать. Повторюсь, что весьма вероятно не стоит увязывать сообщение об ошибке к педали, и это всего лишь совпадение событий.
- Затем надпись при включенном зажигании горела постоянно, время от времени что-то "опрашивая" (экран в это время гаснет), потом вновь раздается противный писк (сигнал об ошибке) и появляется надпись... Иногда (редко) при "опросе" система удовлетворялась (непонятно чем), и надпись гасла (сменялась стандартным серым фоном с надписью "NISSAN"). После этого можно было полазить по навигашке, послушать CD.
- Сейчас дисплей с надписью горит постоянно, ничем не удовлетворяется, только пищит и горит. Надпись уже никуда никогда не исчезает. Функции CD/TV "disabled", на нажатия кнопок на панели навигации система не реагирует.

Нюанс. Когда ездил последний раз на мойку и мыл двигатель, там, понятное дело, снимали при мойке клемму с аккумулятора. Потом одели, вуаля, "Заводи!" Завел. Поехал. Чувствую, что-то не то. Допираю, что дисплей не "вылез", и надпись не появилась. Выключил зажигание, включил снова. Все нормально, надписи нет. Поездил так с пол-часа, потом после выключения завел машину - надпись появилась. Напомню, что в эту мойку у меня "гаркнул" MAF (который уже был "глючным" и не новым, а после мойки вообще умер).

MAF поменял. Клемму сбрасывал, причем на продолжительное время. "Аварийная надпись" появляется ДО включения двигателя, сразу после перевода ключа в положение ON.

Надпись та гласит: "Вставьте диск с софтом!" При вставке музыкального диска надпись СРАЗУ меняется на "Смените диск на диск с софтом!" При вставке навигационного диска на дисплее на 1-2 сек. появляется белый прямоугольник с кучей иероглифов (видимо, что-нибудь типа "чтение диска"), потом вновь "Смените диск на диск с софтом!" Диск с моей навигацией в других Пресажах работает исправно, проверял.

Неоднократно подходил к Пресажистам (с NEO Di в основном) с навигационной системой, как у меня. Понятно, они о такой проблеме и слыхом не слыхивали. Диск с навигацией забросили куда подальше, потому как она все равно не работает, а дисплей "ничо не просит".
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Merid  (213.141.247.---)
Дата:   давно

С самого начала слежу за веткой, сам "ниссанист" , и желаю всем, чтобы все возникающие проблемы с машинами били разрешены. Для информации, думаю, что это в тему: http://www.asjornal.ru/artic03/26va_2.htm

______________________
Не доделано - не сделано!
 
 Re: Помогите!Проблема!
Автор: Tichas (62.183.50.---)
Дата:   давно

vladis.
Сейчас уже постоянно при наборе 2000 оборотов идёт детонация
двигателя. Чек не горит при работе(при вкл. зыжигания загорается, как и все остальные датчики-акк, масло.) С Топливного фильтра слил
отстой-визуально нет грязи и воды. Сейчас промоем топливную-посмтрю. что изменится.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: vladis (217.114.10.---)
Дата:   давно

2Tichas

Если детонация, то это качество топлива...
Если вибрация, то возможна какая-нибудь чисто механическая поломка (не хочу пугать, но может что-то открутилось). Я уже рассказывал, что у меня открутилась подушка двигателя, почему - до сих пор не пойму...

Кстати действительно, посмотри на крепление двигателя и т.д. У меня был случай: гнал с Владика Карину и вот попал камешек между движком и кузовом , зафиксировав все вместе... Такая вибрация началась, даже страшно сначало стало (до дома было около 8000 км)... Потом покурили посмотрели, узрели этот камушек с трудом вытащили(очень неудобно и достаточно прочно) и все стало окей...

2Майхем

У меня навигация Кларион, а монитор для навигации телевизор Сони (это все японская комплектация). Я разбирался с навигацией... Там все просто: антена под лобовым стеклом, сам гаджет и провода к телевизору плюс питание... Правда имеется документация ко всему этому, где упоминается некая система VISC, которая судя по картинкам работает только в Японии... Кратко на столбах вдоль дороги стоят передатчки, такие же передатчики стоят на автомобилях и если автомобиль стоит в пробке то сигализирует об этом, на мониторе отображантся яркая точка и вот другие водители видят скопления этих точек и понимают что это затор(пробка), столбы на дорогах еще передают ограничениях скорости и т.д. а навигация в автоматическом режиме показывает оптимальный путь и сигнализирует о превышении ...
На моей навигации пункт меню с этой VISC, не работает(затенен). А у тебя может эта система и пищит, не обнаружив столбов :)))
 
 Насчет навигации
Автор: Mayhem  (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Да ну, ты чо... :)

У меня стоит навигация штатная, как у всех. То есть я на балке сколько смотрел автомобилей с нави, и у знакомых, и по интернету. У всех точно такая же, с монитором XANAVI. Сама навигация CLARION, как и радио и CD-ченджер (на лицевой написано понятно только NISSAN, но я разбирал и смотрел).

Ни у кого эта самая навигация не пищит.
Мне тут предлагали выгнать машину "в чисто поле" и без завода двигателя включить зажигание и так оставить машину "до талого". Но что-то вот мне логика тоже не понятна...

У тебя, vladis, видно, навигацию сам японец поставил.

Не знаю, беда прямо с этим пищащим мониторчиком.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024