Автор: Mayhem (---.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
Ты посоветуй земеле своему расходомер поменять. Результат, я думаю, не заставит себя ждать. И почитай действительно все "ветки". И о том, как MMC на своем дизельном бензинки "делает"... Так что о слабой динамике YD25 не надо "ля-ля".
У меня основной разъездной автомобиль ISUZU Bighorn с двигателем 3.2 л. и количеством лошадей большим, чем у Паджеро с 3.5 л. 6G74... Автомобиль, по отзывам всех, кто хоть раз нажимал на педаль его акселератора, просто "бешеный". Я не чуствую какого-то дискомфорта в ухудшении динамики пересаживаясь с него на дизельный свой Пресаж с замененным ДМРВ. Разница, конечно, есть. Но комфортности от этого Пресаж не теряет. У меня когда мы автомобиль перегоняли и друг сел за руль Пресажа, первая реакция: "Ниxyя он подрывает, для дизеля..." Хотя у него у самого автомобиль бензиновый, хоть и не Lamborgini Diablo, но Короллка с 5А, EFI.
Так что не надо "ля-ля", повторюсь. Не зря, видимо, ММС здесь писал о том, что очень охота было бы встретиться с владельцем такого обладателя Пресажа с рэйсинг-чудосупермотором КА24 на трассе и порвать его как Тузик грелку на своем ультра-нединамичном дизельном.
Неоднократно, пишу опять, встречался с владельцами Пресажей с KA24 и у всех одно отношение как только узнают, что у меня дизель: "Фууу... Беее..." У меня корефан, который первым взял Пресаж (до него я о такой машине и не подозревал, и именно его машина сподвинула меня на покупку именно такой марки) выказывает точно такую же реакцию. Типа "Дизель, фууу". А то, что он заправляясь на ТНК несколько раз уже вынужден менять свечи и еще чего-то там, и то, что по Москве гоняя льет он по17-19 литров в бак на сотню, это нормально, это не "фу".
| |