> Также заменил передние пружины. Пыльники должны подходитьйти от ВАЗ-2110 Пыльники на что?

Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> Также заменил передние пружины. Пыльники должны подходитьйти от ВАЗ-2110

Пыльники на что?
Гофрообразные на передних стойках?

У меня прилично поизносились последние. Обе порвались в хлам, виден шток в порывы. Ездил на сервис, родных таких ессно нет, сказали что влёт подойдут от Марка. Просят 850 руб. за пару.

Тут же уже кто-то писал, что японец менял на YD25 масло через 3000. Причем делал это очень методично и обстоятельно, НИКОГДА от данной рецептуры (в смысле, расстояния пробега) не отходя. Думается, это неспроста.

Думается мне, я уж лучше "перебздю", но тоже буду менять через 3 тыс. А то потом знаете, всякие стуки цепи, итп. Дороже обойдется.
Хотя при замене масло слитое смотрел - чистое, как слеза, мать ее. Вообще не похоже, что с дизеля слито. Я когда на Паджере 4D56 менял, у меня постоянно оно напоминало гудрон. Ну, там и поршневая была соответственно...

Кстати, когда крышку маслозаливной откручиваю, из сапуна побрызгивает дэцл. Ну, все кто это видит (в прошлом - покупатели потенциальные) тут же - "Ну, поршневой кабздец! Пошла поперек борозды!!"
Поглядите, други, у кого как? Я не говорю, что масло фонтанирует, так, мелкие брызги вылетают.

P.S.
Сегодня поеду в офис DHL заберу ДМРВ. Там отчитаюсь, как поставлю.
 
 Масло на любом дизеле меняется через 5 тыс.
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> В твоём случае к фразе надо добавлять "ИМХО"

А нафига его ваще менять? Оно же чистое?

ИМХО.
 
 Re: японец менял на YD25 масло через 3000
Автор: Valiko [Москва] (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

На GO!GO!PRESGAE тамошний народ выкладывает статистику по расходу ГСМ и там можно видеть, что очень многие (если не большинство) действительно меняют масло каждые 3-5 тыс., но не надо забывать, что это сайт фан-клуба Presage, т.е. людей, "повёрнутых" на своих машинах и, судя по тюнингу, очень "небедных". Конечно же "Машу каслом не испортишь" (с), хуже мотору от этого не будет, но целесообразность такого подхода под большим вопросом.
До середины 90-х я работал на дилерском сервисе VW-Audi, так вот, кажется году в 94-м (точно не помню) немцы для дизелей увеличили пробег между заменами масла с 7500 км до 15000 км. Это было 10 лет назад. Я не хочу сказать, что каждые 10 лет межсервиснй интервал увеличивается в 2 раза :) , но не думаю, что у Nissan'овских дизелей он меньше 10, а то и 15 тыс.
Затраты на содержание - один из основных критериев для большинства людей при выборе и покупке а/м и все автопроизводители стремятся эти затраты сократить. ( Формула 1 не в счёт :) ).
Всё это я к тому, что замена масла конечно сугубо личное дело, но 3000 км , имхо, это слишком.

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Mayhem  (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

МУЖИКИ, ну померьте напругу/сопротивление на педали! Ну чо вам стоит?

Заманала эта надпись с писком выскакивающая каждый раз...

Хочу педаль подрегулировать, может, пропадет. Ведь при покупке ее не было! Заканался уже...

Поставил 7J600. Действительно, у него трубка маненькая такая, "детская". Явно на "младшого", на YD22!

Выкрутил сам датчик (он, кстати, испещрен всякими надписями, марочками, BOSCH типа, Made in Germany, и "все дела"), вкрутил в свою трубу. Скинул клемму. Уехал на "подождать". Продолжительно подождал. Потом приехал на стоянку, воткнул ключ, перевел в положение ON. Бля, дисплей тут же отозвался противным писком и попер вверх. Вот @!#$!

Проехался. Ну, едет не в пример тому, что раньше. Лучше едет. Блин, сталл-тест даже не попробовал, на радостях. В общем, обнаружил, что после полуторамесячной стоянки недвижимым почему-то перестали работать задние угловые сонары. Оба. До того работали. Тут пищат, что типа что-то им мешает, и все тут. Есть мысли?

В общем, подрывать не подрывает машина, но ездить стала шибче. Пока гонять было некогда, на днях выйду на трассу и попробую. Все-же мне кажется, что "предпродажного" уровня тяга не достигла, но я грешу на педаль разрегулированную.

Пресажисты всех стран, объединяйтесь!

Эх, если бы еще не дисплей пищащий вечно, да не сонары...

Как на трассе максималку попробую, отпишусь. Блин, сегодня на нем даже обгонял!! :)
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Mayhem  (81.176.150.---)
Дата:   давно

У меня впечатление, что неездеющий Пресидж - это реальность, данная мне в ощущения. Мне иногда снилось, что Пресаж вдруг "одумался" и "поехал". Но потом я просыпался.

Мне кажется, что сон кончится, проснусь бля, пойду на стоянку, Пресаж стоит "недвижим"...

ММС, стучись в мыло, давай физический адрес.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Tichas (62.183.50.---)
Дата:   давно

Привет всем.
У меня возникла проблема. Пока не знаю-большая или маленькая.
Утром выехал-всё нормально. После непродолжительной остановки
завёлся. Поехал-чувствую-не то. Точно-сзади облако синего дыма, двиг не тянет. Начал проверять на разных режимах. Установил, что на холостых всё нормально, но двиг немного с вибрацией работает-дыма нет. Если медленно набирать обороты то всё нормально до 2000.Дальше начинает тупить , дёргаться и сильно дымить. Сбрасываешь газ-едет соответственно оборотам нормально. При этом постоял с 1 час-пехал как раньше без проблем и за 2000, но после светофора всё повторилось-обороты к 2000-дым. дёрганье.
Что может быть?
Топливо, турбина, свеча накаливания?
при этом ни какой информации на панели-чек не горит.Вроде бы как всё в порядке.
Подскажите, что думаете в данной ситуации?

Nissan Presage , YD25DDTi, 1998, 98000 т.к, Тихорецк
 
 Re: Помогите!Проблема!
Автор: Tichas (62.183.50.---)
Дата:   давно

Привет всем.
У меня возникла проблема. Пока не знаю-большая или маленькая.
Утром выехал-всё нормально. После непродолжительной остановки
завёлся. Поехал-чувствую-не то. Точно-сзади облако синего дыма, двиг не тянет. Начал проверять на разных режимах. Установил, что на холостых всё нормально, но двиг немного с вибрацией работает-дыма нет. Если медленно набирать обороты то всё нормально до 2000.Дальше начинает тупить , дёргаться и сильно дымить. Сбрасываешь газ-едет соответственно оборотам нормально. При этом постоял с 1 час-пехал как раньше без проблем и за 2000, но после светофора всё повторилось-обороты к 2000-дым. дёрганье.
Что может быть?
Топливо, турбина, свеча накаливания?
при этом ни какой информации на панели-чек не горит.Вроде бы как всё в порядке.
Подскажите, что думаете в данной ситуации?

Nissan Presage , YD25DDTi, 1998, 98000 т.к, Тихорецк
 
 Re: Помогите!Проблема!
Автор: Tichas (62.183.50.---)
Дата:   давно

Ездил к спецам.
Послушали, понюхали-говорят 1 форсунка не рабОТАЕТ, ЛЬЁТ САЛЯРУ, ПО ЭТОМУ ВИБРАЦИЯ И НА ВЫХЛОПЕ БЕЛОСИНИЙ ДЫМ С ХОРАКТЕРНЫМ ЗАПАХОМ НЕСГОРЕВШЕЙ САЛЯРЫ.
Завтра будут мыть промывкой VINS.
Как считаете, это поможет?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: ММС (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Mayhem

Я рад за тебя...... Немного досадно что так долго прислушивался к совету........ Я как заведеный говорил ДВРМ...ДВРМ :)))))))))

На выходных все же гляну напряжение на педали, тем более Пресажу надо заменить ремень генератора, он из за этой гребаной муфты перегрелся и сейчас больше напоминает пластмассу чем резину :)))))

Мой адрес сегодня такой: ".....В В В Ленинград.....В В В точка ру......" :)))))))))
Если серьезно, то я очень рад что помог сэкономить твои деньги, а так жизнь она непредсказуемая, может еще и увидимся, может еще и ты мне поможешь...........

А про спецов, зря ты так.....есть хорошие......


П.С. Хорошая новость, аж настроение поднялось к вечеру.........
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: ММС (---.nvkz.net)
Дата:   давно

****Кстати, когда крышку маслозаливной откручиваю, из сапуна побрызгивает дэцл. Ну, все кто это видит (в прошлом - покупатели потенциальные) тут же - "Ну, поршневой кабздец! Пошла поперек борозды!!"
Поглядите, други, у кого как? Я не говорю, что масло фонтанирует, так, мелкие брызги вылетают.****

Все это бред. Масляный туман должен стоять, более того там напротив маслозаливной горловины интенсивно крутятся в масле два распредвала и цепь, вот с них то масло и брызгает.
На моем Галанте если снять крышку на работающем моторе, те то что брызги летят, всю морду забрызгает да еще и а спину попадет :)))

Tichas

Промывать надо однозначно. Если уже промывка не поможет, надо снимать форсунку, опресовывать, и решать что дальше делать.


П.С. Масло вообще можно не менять :)))) Теже немцы пишут что при жестких условиях эксплуатации сервисный интервал смены масел уменьшить в два или более раза. У нас как известно условия не просто жесткие, а экстримальные.......
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024