Автор: Mayhem (---.net.kht.ru)
Дата: давно
> Земляк, а как этот стал-тест делать на дизельной машинке. Хочу решить, менять-ли масло в автомате или нет.
Педаль тормоза в пол, передачу на "D", педаль газа в пол (не отпуская тормоза! :) Смотрим скока оборотов максимум и как быстро этот максимум набирается.
Только однозначно неисправность гидромуфты ты таким образом не выявишь. Тут можно износ определить только снятием-разборкой (операция дорогостоящая), либо чисто субьективно "на слух-на нюх". Потому как пробуксовка дисков при переключении даже двух передач (или заторможенность, или типа задумчивость, или "тыр-тыр-тыр" - то есть то переключит, то опять назад) - это уже нездоровый симптом. Еще бывает, что когда стоишь на перекрестке в небольшую горочку скажем на "Dураке", и машина начинаеть потихоньку дергаться вперед-назад, это "протраивание" двигателя немного напоминает. Тоже нездоровый симптом.
Делают также самодиагностику автомата, но она тоже часто показывает, что все ОК. Как делать диагностику автомата на Пресаже, я так и не нашел. Штук восемь методик-алгоритмов с других моделей Ниссана, которые я пробовал, ни одна не прокатила.
Износ дисков АКПП прогрессирует, потому затягивать не стоит.
Я как-то давно ездил с пол-года на двух передачах (первой и второй). На замену автомата денег накопить не мог (а вернее, жалел - непредвиденные расходы в 1000 бакинских не входили в мои финансовые планы). И то, переключение на вторую на "D" не происходило, только при переводе в "2". Это задница, надо признаться. На трассу, понятное дело, не выезжал. Потом, когда задняя отказала ваще полностью, поехал в ремонт. Так делать не советую.
Съезди на автоколонну на Воронежской к Мезенцеву Саше, он проедет на твоем авто там же по Воронежской, может, что скажет. Они конкретно занимаются ремонтом автоматов. На Союзную или Знаменщикова с автоматом не обращайся, это фигня.
Вообще ремонт автоматов это фигня нездоровая, в наших условиях и с нашими "спецами". Сам ремонтировал 2 раза, отец пару раз. Во всех случаях ремонт обходился ~500-1000$, в зависимости от редкости автомата. В последний раз мне за "ремонт" автомата А40 на Паджеро 6G72 столько насчитали, что я предпочел заказать контрактный и его тупо поменять. Вышло дешевле. Заодно и раздатку поменял, а то там сальник коренной подтекал, его меняли несколько раз, но безуспешно. "Спецы", бля. Я видел, как они такой сальник с машины снимали. Зубилом и кувалдометром. Валу там был после того писец, я плагаю. По внешнему виду "моего" сальника, которым мне дали для поиска/заказа замены, я предполагаю, что его снимали так же.
| |