Вот все ходит версия, что в дизельных машинах в салонах пахнет ДТ. Убей не пойму откуда информация.

Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: зосим [Хабаровск] (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Вот все ходит версия, что в дизельных машинах в салонах пахнет ДТ. Убей не пойму откуда информация. Если только в салоне возить канистры с ворованным ДТ и разливать при этом на пол. Иначе никак, я думаю.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Mayhem  (81.176.148.---)
Дата:   давно

Не говори, земляк...

Не, я как-то в "4х4" ремонтировал машину, вместе с механиком решили сьездить на Индустриальную купить деталюху какую-то. У него Бигхорн. Вот, сели - капец - нечем дышать, так дизелем воняет. Реально. Ну, такое впечатление, что правда соляру на пол лили.

В Пресаже у меня ничем не воняет. Даже, скажем так - когда машину покупали и первый раз смотрели, я забравшись в салон спрашиваю: "Чем пахнет?" Приятель принюхался, сделал блаженную физию и протянул: "Япооонией пахнет!"

Погладел вчера сталл-тест. 2300 rpm. Причем стрелка к этой отметке подлетает мгновенно. Педаль в пол, машина "напряглась", стрелка мгновенно в 2300. Вот так. А не так, как раньше, вначале более-менее до 1300, потом начинает меееедленно-медленно.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: зосим [Хабаровск] (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Земляк, а как этот стал-тест делать на дизельной машинке. Хочу решить, менять-ли масло в автомате или нет. Японец был не жадный, в коробке было 1,5 литра лишнего масла, в двигателе столько же, пришлось интеркулер прополаскивать . Из ГУРА тоже из под крышки лилось. Волнует состояние автомата. Еду с семейством к теплому морю, соответсвенно какие-то рывки при переключении с 1-й на 2-ю стали мерещится.
 
 Кто нибудь подскажет, или меня не слышно???!!!
Автор: Tichas (62.183.50.---)
Дата:   давно

Привет, мужики.
Ну помогайте, не знаю, что дальше делать. Промыл ВИНСом, ситуация ни сколько не изменилась. На холостом работает, тест при вкп. проходит нормально, т.е. чек не горит. При оборотах около 2000 появляется детонация, из выхлопной белосиний дым.
Есть подозрение, что не работает форсунка.
Подскажите, как определить, какая не работает.
Датчик воздуха отключал(думал, что не работает)-сразу моргает чек.
Можно ли передвигаться на машине при такой работе двигателя?
Очень расчитываю на ваши советы.
 
 Дам еще пару советов, а то опять начнется ТНВД да ТНВД ))))
Автор: ММС (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Tichas

Ищешь фонендоскоп (это такие медицинские наушники с привареной трубкой на конце). Заводишь мотор и слушаешь работу форсунки этим фонендоскопом. Должно быть слышно ЧЕТКИЙ щелчек отсечки на форсунки, причем звук всех форсунок должен быть одинаков!!!
Если какая-то вообще не клацает, то именно она не работает!!!!

Если промывка не помогла, то надо ехать к мастеру и опресовывать форсунки, а там мастер уже решит, менять распылитель или так отрегулирует!

И еще, опиши поподробнее как промывали, что куда подцепляли, как что делали, и как себя вела машина (какой выхлоп? обороты?).

ГЫЫЫ)))) Бензиновый Пресаж это проглот бензина! При этом еще нифига не едет..... Самое смишное что у него считалка воздуха тоже ненадежна, но в отличии от дизеля ее еще хрен найдешь ))))
Как я уже писал выше, средний расход у дизеля по городу меньше 10 литров, при этом частая езда в режиме ХРЕН ВЫ МЕНЯ ОБГОНИТЕ )))))))

Всем огромный привет и всего самого хорошего!

ЗЫ// Солярой пахнет от водителя, а не от машины ))))))
 
 "Столл"-тест
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> Земляк, а как этот стал-тест делать на дизельной машинке. Хочу решить, менять-ли масло в автомате или нет.

Педаль тормоза в пол, передачу на "D", педаль газа в пол (не отпуская тормоза! :) Смотрим скока оборотов максимум и как быстро этот максимум набирается.

Только однозначно неисправность гидромуфты ты таким образом не выявишь. Тут можно износ определить только снятием-разборкой (операция дорогостоящая), либо чисто субьективно "на слух-на нюх". Потому как пробуксовка дисков при переключении даже двух передач (или заторможенность, или типа задумчивость, или "тыр-тыр-тыр" - то есть то переключит, то опять назад) - это уже нездоровый симптом. Еще бывает, что когда стоишь на перекрестке в небольшую горочку скажем на "Dураке", и машина начинаеть потихоньку дергаться вперед-назад, это "протраивание" двигателя немного напоминает. Тоже нездоровый симптом.
Делают также самодиагностику автомата, но она тоже часто показывает, что все ОК. Как делать диагностику автомата на Пресаже, я так и не нашел. Штук восемь методик-алгоритмов с других моделей Ниссана, которые я пробовал, ни одна не прокатила.
Износ дисков АКПП прогрессирует, потому затягивать не стоит.
Я как-то давно ездил с пол-года на двух передачах (первой и второй). На замену автомата денег накопить не мог (а вернее, жалел - непредвиденные расходы в 1000 бакинских не входили в мои финансовые планы). И то, переключение на вторую на "D" не происходило, только при переводе в "2". Это задница, надо признаться. На трассу, понятное дело, не выезжал. Потом, когда задняя отказала ваще полностью, поехал в ремонт. Так делать не советую.

Съезди на автоколонну на Воронежской к Мезенцеву Саше, он проедет на твоем авто там же по Воронежской, может, что скажет. Они конкретно занимаются ремонтом автоматов. На Союзную или Знаменщикова с автоматом не обращайся, это фигня.

Вообще ремонт автоматов это фигня нездоровая, в наших условиях и с нашими "спецами". Сам ремонтировал 2 раза, отец пару раз. Во всех случаях ремонт обходился ~500-1000$, в зависимости от редкости автомата. В последний раз мне за "ремонт" автомата А40 на Паджеро 6G72 столько насчитали, что я предпочел заказать контрактный и его тупо поменять. Вышло дешевле. Заодно и раздатку поменял, а то там сальник коренной подтекал, его меняли несколько раз, но безуспешно. "Спецы", бля. Я видел, как они такой сальник с машины снимали. Зубилом и кувалдометром. Валу там был после того писец, я плагаю. По внешнему виду "моего" сальника, которым мне дали для поиска/заказа замены, я предполагаю, что его снимали так же.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Диски он у тебя читает музыкальные, сигнал там аналоговый. То есть не прочитал он где то какой то фрагмент ну и леший с ним ты этого даже не заметиш. А вот на диске с софтом это принципиально, один байтик не прочитался и всё, отжыхай.
По поводу как чистить, лучше просто отнеси его в мастерскую...
Там вообщем то ничего сложного нет, но линза этато такая штука.....

Пива много не бывает!
 
 TO Mayhem про навигацию
Автор: ALEXZ (195.239.247.---)
Дата:   давно

Привет,

Твоя навигашка просит software disk - это значит ей нужен именно диск с собственным софтом, а не карты японии. Этот софт - внутренняя операционная система НАВИ компьютера. Обычно он записывается в пямять навигатора на заводе и при отключениии аккумулятора должен оставаться в памяти, но видать ты сильно часто отключал питание и софт либо слетел или заглючил - вот он просит диск чтобы его обновить.

Так что ищи именно software disk.
Кстати XANAVI довольно известный производитель НАВИ систем - они стоят на разных машинах. Посмотри тут http://www.xanavi.co.jp/.

Удачи
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Козым (217.17.191.---)
Дата:   давно

На днях воткнул ВАЗовский ДМРВ. Посадочное место один в один, разъем только не подходит. Вытащил контактики из своего разъема и воткнул в ВАЗовский. Цоколевка одинаковая. Ощущения непередаваемые, чуть придавил газульку, машина начинает активно зарываться в землю, динамика супер. Вот.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: зосим [Хабаровск] (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Земляк, спасибо.К автоколонне 1269 уже ездил, как увидел парень мою Мазду МПВ, сообщил,что он в отпуске до 8-го. На Знаменщикова не глядя машину посоветовали искать датчик положения дросс. заслонки. Не убедили. Поменял масло замещением в ВэлРан на Гамарника, было темное горелое, пытались раскрутить на сверх-продвинутую синтетику тыс. руб. на 9...10, хотя глазки при этом бегали у ребят. Не поддался, залили декстрон3 за 3500. Вроде все ОК пока, подрывает машинка с пробуксовкой колес и пока не дергает при переключениях. Удач...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024