Я понял че это такое (мокреет шланг от интеркулера. Дык вот, снимаешь крышку интеркулера. А тот

Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Масло или хз знает че на трубку от интеркулера каплет
Автор: EvilGenius [Сургут] (62.105.0.---)
Дата:   давно

Я понял че это такое (мокреет шланг от интеркулера.

Дык вот, снимаешь крышку интеркулера. А тот патрубок от него к турбине мокреет вот из-ща чего:

Там на нем есть защита (резинка, а под ней слой хрени како-то), после этой резинки идет сам патрубок. Вот че получается, он просто лопнул!!!!
У меня трещина сантиметров 5, ездить мона, но менять нуно:)))

А мокреет вот из-а чего, у нас дизель, а он с ЕГР системой (дожиг топлива), так как я разумею, через интеркуллер идет свежий воздух+отработанные газы+недожженое топливо, вот его и кидает. Аккуратнее, надо менять его к лету, а то не дай бог..((

Вот эта жидкость маслянистая и есть соляра недожженная, я как-то погонял, открыл быстро капот и взял пробу на запах, это она и есть.

меняйте.::)) Кто знает номерок патрубка, подскажите ПЛЗ!!!Ж))

__________________________________
Pressage, 1999, 4wd, YD25DDTi,
~120000 км. >1,5 лет в одних руках.

С Уважением ко всем.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Stoun man [Дело было, не в Бабине. Рас""дяй, сидел в кабине.] (---.stl.ru)
Дата:   давно

Клапан ЕГР стоит на всасывающем коллекторе,
а в интеркулере просто солярки не должно быть,
да и взяться ей неоткуда, или я не прав?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: presage (---.peredelkino.ru)
Дата:   давно

2 EvilGenius

Шланг от турбины до интеркулера поставил от ЗИЛа или КАМАЗа, подобрал по диаметру. На турбине диаметр был поменьше,так внутрь кольцо из шланга меньшего диаметра вырезал .

С Уважением.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: EvilGenius [Сургут] (62.105.0.---)
Дата:   давно

2 Stoun man:

Ну дык правильно на всасывающем, а воздух то от турбины куды идеть?

__________________________________
Pressage, 1999, 4wd, YD25DDTi,
~120000 км. >1,5 лет в одних руках.

С Уважением ко всем.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Stoun man [Дело было, не в Бабине. Рас""дяй, сидел в кабине.] (---.stl.ru)
Дата:   давно

Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр,
а в воздушном тракте его просто не должно быть,
так что извини, что-то ты не то говоришь,
у меня маслецо подтекает, но это нормальное
явление, может у тебя там конденсат, откуда-то?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: EvilGenius [Сургут] (62.105.0.---)
Дата:   давно

2 Stoun man:

сегодня пошел снял крышку и патрубок, специально (для замены).

Дык воздух с воздухана в интеркулер вообще не идет, он напрямик в турбину сосется. Шланг который сзади интеркулера (ближе к салону) идет с выпускного коллектора (как я понял), там охлаждается топливно-воздущная смесь с выпускного. И все это дружненько ломиться в турбину, а после во впускной коллектор. Конденсата нет, налицо отработанные газы и топливо, другого ничего нет, масла там тоже нет.

Патрубок из маслостойкой резины, но тем неменее имеет такую неприятность - как рваться.:((

__________________________________
Pressage, 1999, 4wd, YD25DDTi,
~120000 км. >1,5 лет в одних руках.

С Уважением ко всем.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Stoun man [Дело было, не в Бабине. Рас""дяй, сидел в кабине.] (---.stl.ru)
Дата:   давно

Путь воздуха.
1 Атмосфера, далее через воздушный фильтр через
патрубок всасывания на турбину, с турбины, уже под
давлением не менее 0,02 кг. По патрубку нагнетания
(который у тебя прохудился) в интеркулер, проходя через
него он (воздух) охлаждается и идёт во всасывающий коллектор,
где и смешивается с частью выхлопных газов по средствам
клапана ЕГР, дальше его путь прямиком в цилиндр вот там
воздух и встречается с соляркой.

Цитирую (vladis)

«Благодаря системе управления процессом сгорания M-Fire, которая уже применяется в автомобилях Nissan Almera, Almera Tino и Patrol GR, существенно снижается дымность отработавших газов и содержание в них окислов азота при одновременном увеличении мощности и снижении уровня шума.
Система M-Fire базируется на следующих принципах:
формирование сильного завихрения топлива в цилиндрах за счет использования парного (тангенциального и спирального) впускного отверстия. На малых и средних оборотах впрыск осуществляется через спиральный порт, способствующий сильному завихрению, а при высоких оборотах клапан, контролирующий завихрение, открывает тангенциальное отверстие, что ведет к увеличению притока воздуха. Это обеспечивает более полное сгорание топлива без образования сажи.
применение системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Рециркуляция отработавших газов посредством их смешения с воздухом во впускном коллекторе снижает температуру, концентрацию кислорода и окислов азота, тем самым снижая уровень токсичности выхлопа.
система M-Fire обеспечивает более низкую и стабильную температуру сгорания путем задержки впрыска топлива на такте сжатия, благодаря чему происходит запаздывание воспламенения до момента, когда давление в цилиндре начинает падать, а топливо испарится.»
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: EvilGenius [Сургут] (80.237.66.---)
Дата:   давно

2 Stoun man:

Я то это вчера нашел, и принцип работы и т.д. Но понять одного не могу, если ЕГР берет смесь из выхлопной и назад без охлаждения, то все преимущество интеркулера совсем теряется, т.е. турбина все нормально отработала, в интеркулер холодный вохдух загнала, а там на впуске его смешали с горячим, смысл отпадает его как данности к чертям.

Вот если наоборот, через интеркулер идет выхлопной газ, остывает, турбина закачивает воздух, какой есть (причем на скорости если, то он порядком охлажденный), тогда он появляется.

Где логика всей работы. Если во втором случае, то все нормально с моей машиной. Если как первый (читай аналог бензиновой турбины без дожига), тогда с ней не все в порядке.:((((

Чего тогда с ней могет быть?

__________________________________
Pressage, 1999, 4wd, YD25DDTi,
~120000 км. >1,5 лет в одних руках.

С Уважением ко всем.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Stoun man [Дело было, не в Бабине. Рас""дяй, сидел в кабине.] (---.stl.ru)
Дата:   давно

Прочитай внимательней, последние два параграфа,
моего поста.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Stoun man [Дело было, не в Бабине. Рас""дяй, сидел в кабине.] (---.stl.ru)
Дата:   давно

А тосол у тебя не уходит, случайно?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 10


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021