Автор: EvilGenius [Сургут] (62.105.0.---)
Дата: давно
Я понял че это такое (мокреет шланг от интеркулера.
Дык вот, снимаешь крышку интеркулера. А тот патрубок от него к турбине мокреет вот из-ща чего:
Там на нем есть защита (резинка, а под ней слой хрени како-то), после этой резинки идет сам патрубок. Вот че получается, он просто лопнул!!!!
У меня трещина сантиметров 5, ездить мона, но менять нуно:)))
А мокреет вот из-а чего, у нас дизель, а он с ЕГР системой (дожиг топлива), так как я разумею, через интеркуллер идет свежий воздух+отработанные газы+недожженое топливо, вот его и кидает. Аккуратнее, надо менять его к лету, а то не дай бог..((
Вот эта жидкость маслянистая и есть соляра недожженная, я как-то погонял, открыл быстро капот и взял пробу на запах, это она и есть.
меняйте.::)) Кто знает номерок патрубка, подскажите ПЛЗ!!!Ж))
__________________________________
Pressage, 1999, 4wd, YD25DDTi,
~120000 км. >1,5 лет в одних руках.
С Уважением ко всем.
| |