Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата: давно
Приветствую rms100 (---.dialup.ttknet.ru).
Я тоже сперва купил, а потом прочитал, что я купил :). Правда, машина с двиглом ZD30DDTi, но принципиально это тот же YD, только 3х-литровый. Хотя, конечно, некоторая разница есть.
Прочитав эту ветку, напугался я, так же как и ты, но теперь после 2 месяцев (3000км) эксплуатации (хотя это и очень мало во вселенских масштабах :)) вижу, что движки эти вполне нормальные и бояться их не надо, если не вмешается мистер Случай, в виде уж очень хреновой солярки. Из ветки видно, что у нескольких человек происходило следующее - заправка - тут же чек энджайн - оба-на, а где 100 км/час? - ООООО, кто мне 3х-тонный прицеп прицепил? То есть проблема номер 1 - качество ДТ. Сразу забудь заправляться где бы подешевле (с трактора, с камаза у трассы - однозначно не для тебя), в принципе, если не вчера сел за руль, хотя бы по разговорам среди знакомых водителей про качество ДТ на разных заправках (ОБ ЭТОМ НЕ ПИШУТ В ГАЗЕТАХ И ОКОЛО ЗАПРАВОК) отметай все мелкие заправки (типа транснефть, тнк, кнк, нкн, мнк, шмаль-газ-ойл, шлюхойл, супер-пупер, триппер-нафиг и тд, придумай сам (я названия выдумал, если есть среди них реально существующие, прошу мне отстегнуть за копирайт , я все равно раньше названия придумал, а вы им и пользуетесь без моего разрешения :-)).Флуд.
Заправляйся лучше на заправках, бывших раньше государственными (допустим НовосибирскНефтеПродукт(РосНефть), обязательно сохраняй чеки, я думаю, что раз законодательная база есть, все таки заставит кто-нить из нас владельцев отремонтировать автомобиль, хлебнувший @!#$а из топливораздаточного пистолета. Ну, а если предьявить им нет желания, лучше сразу слить такую солярку, тк там скорее всего есть вода (чек энджайн в этом случае не просто горит, а мигает).
Масло меняй через 5-7 тыс км однозначно. Через 7 тыс в масле не остается щелочных присадок, нейтрализующих серные соединения (читай кислота) в моторном масле, какой бы фирмы оно не было, тк присадки этой во всех маслах примерно одинаковое количество. Про фильтра - это вечный вопрос - SAKURA? VIC? MANN? Champion? и тд
Однозначно, не тяни с воздушным фильтром - забивается- турбина начинает тянуть активно с сапуна воздушно-масляную смесь, при сбросе газа она долетает воздушной волной до фильтра - он еще активнее замасливается, и тд по прогрессии. Кстати, и масло тянет разрежением через втулку в турбине из-за этого во впускной колектор.
Кстати, в каком городе нет фильтров на твой автомобиль. У нас в городе такая машина у меня одного, и еще 2 патруля с этим двиглом (секретная инфа из га. гиб.. :-) , все расходники были почти во всех магазинах, где ими торгуют с размахом. Естественно в Жигулевских нет ничего (странно даже).
Я раскошелился на Сепар-2000 с подогревом (дополнительный фильтр) инфы навалом ищи через www.ya.ru. Да, дорого, не спорю, но зато я теперь всегда, когда залядываю под капот залить в омыватель водички, смотрю сквозь колбу на солярочку, а нет ли там обещанной водички, или другой грязьки (пока не было). Установил не вместо родного, а именно как дополнительный, правда пока после родного, летом перекроссирую, сделаю его до родного, родной фильтр надеюсь дольше ходить будет ( мож и грязьку наконец-то увижу). Цена Сепар-2000 существенно дешевле капитального ремонта ТНВД. Не сочти за рекламу. Можно сделать несколько проще - доп фильтр-отстойник от грузовой техники народ приспосабливает, я посмотрел на его габариты, но я же не камаз купил - ему места нет под капотом, сепар то еле приспособил. Но люди еще куда-то под кузов ставят - мне вариант не приглянулся, смогу ли я часто туда заглядывать?
Еще купил всетаки MAF-Sensor на екзисте за 54 бакса, поставил - прыти добавилось однозначно, гонять стал еще активней ("сумасшедший икарус" - сразу окрестили все друзья и семья). Дороги бы еще выровнять, млин.
Последний раз заправился "полный бак", заставляю себя не топить тапку в пол, хочу выяснить расход, если спокойно ездить, не улетая со светофоров и без 130 км/ч в городе. Правда удается мне это с большим трудом :-).
Кстати, старый MAF я промывал, вроде улучшает динамику, но только на низах (при трогании, только вначале разгона), вверху же (от 100кмч) эффекта нет однозначно, это я почуствовал сразу после промывки, а потом подтвердилось после установки нового MAFa. MAF стоял еще родной, до промывки весь в копоти, к тому же 108тыс пробег, его термоэлемент был просто "тормоз" по сравнению с новым. Видимо есть все-таки у них ресурс какой-то, после которого он вроде и пашет, но реакция его все равно медленная относительно новых. к замене при пробеге авто более 80 тыс км - однозначно.
Да, еще я заменил на 3й день эксплуатации все свечи накаливания, 3 было в обрыве. Чуть не спалил стартер, крутил раз 10 по 20 секунд, пока вонь горелой прооводки не почуствовал. Машину пришлось заводить с эфиром. Тут же заехал на станцию, прозвонили свечи - капец - заказал - назавтра получили и поставили. Теперь заводится на второй-третий поршень взрывом, кайф.
Вроде я не ответил, так что же делать, это реши сам, оценив и взвесив все условия. А так - продать никогда не поздно.
Удачи во всём.
VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
| |