Я пол года проездил (не знал про щелчок), смотрел на индикацию. Причём щелчок по сравнению с другими

Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Я пол года проездил (не знал про щелчок), смотрел на индикацию.

Причём щелчок по сравнению с другими моими прошлыми дизелями нужно ждать очень долго, и если есть посторонние шумы его можно не услышать.

В морозы жду срабатывания этого щелчка (иначе не заводится).
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

У меня до Террано Делика была, 4М40Т, там было слышно четкий щелчок. Сейчас этого щелчка не слышно, но по времени смело могу сказать - время срабатывания реле - спустя 10-12 секунд с момента "ключ на старт". И всё:-))) Зазвенели-затарахтели.

Terrano, 99, TR-50, ZD30DDTi, AT
 
 Re: амортизаторы двери багажника
Автор: Valiko [Москва] (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

Тут, в мороз, крякнул у меня один амортизатор багажника. Посмотрев цену оригинального (~130$ за 1 шт.), решил заказать "Stabilus", который и поставляет их для Ниссана (~30$). Пробовал ставить от Audi 80 Avant, по размеру похожи, на посадочные места заходят "как дети в школу", но у них усилие меньше (500Н) чем нужно (650Н) и крышку они не держат. Проблема в том, что пустой аммо я сдуру выкинул, а оказалось что они разные (по Фасту, да и на них самих написаны большие буквы L и R), т.е. левый и правый.
В связи с этим

ПРОСЬБА:

Гляньте, пожалуйста у себя на аммо, кто-нибудь, номера "Stabilus". На одном из них должно быть написано 1738LD, интересует, соответственно, второй.

Спасибо.

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: амортизаторы двери багажника
Автор: Tichas (---.183.16.158.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

1739LZ
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Tichas (---.183.16.158.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Привет всем.

Скоро проходить ТО.
Подскажите, как регулировали фары, возможно
настроить правильный пучёк света без "глобальных" изменений?
У кого есть опыт в этом вопросе на Presage?
 
 помогите,нет искры nissan bassara
Автор: виталий.м (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

нет искры nissan bassara
после прикуривания авто от пускателя
машина перестала заводится
нет искры и в цилиндры не поступает бензин.
мужики говорят компьютер накрылся.
меня это ни как ни радует.

подскажите в чем дело
 
 Re: амортизаторы двери багажника
Автор: Valiko [Москва] (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

2 Tichas

Спасибо за номерок.
Странно, что отличаются не только цифры, но и буквы(??).

Фары не трогал поскольку ТО не проходил.

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 щелчок при прогреве свечей
Автор: vladis (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Щелчок который слышится когда включаешь зажигание означает, что свечи перешли на вторую ступень прогрева(вполнакала), совсем же свечи отключаются при прогреве движка до рабочей температуры..
Ждать этого щелка в холода как раз и не надо, ведь свечи вполнакала никому в мороз не нужны... Надо (из опыта) включить, дождаться пока погаснет табло спирали, выключить, опять включить, дождаться когда погаснет табло... при таком алгоритме теоритически можно заставить свечу нагреться "посильней" штатной температуры и разогреть окружающее пространство в цилиндре...
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Киса [Барнаул] (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Привет любителям YD25 DD!
На протяжении полугода наблюдая за вашей веткой, можно попробовать сделать небольшой вывод со стороны, по поводу приобретения и эксплуатации данного агрегата.
Я не навязывая ни кому своего мнения, а просто выскажусь, что наболело.
Получилось так, что в сентябре 2004 я приобрел в Находки авто-Nissan AD 1999года, 4вд (автом. вкл.), YD22DD, просто денег не хватило на Тойоту. При первом осмотре двигательного отсека увидел ДМРВ, догадался что должен стоять компьютер и как-то управлять ТНВД, потом уже только из ваше ветки узнал, что у меня стоит и сколько стоит ремонт.
Машина вела себя замечательно, ведь до дома (Барнаул) проехал с женой и 3 летним ребенком не напрягаясь за 7 дней, средний расход получился 5,6л/100 км, вот только чему можно радоваться, а в остальном сплошной геморой.(прошу извинений за сравнение).
При возникновении проблемы в виде дымления, троения при движении с места и т.д. у вас на форуме эти случаи были описаны, был откровенно поставлен в тупик, т.к. не знал даже как прочитать код, а на станции сканер видел только подушку, двигатель просто отсутствовал. На мое обращение к Валико по почте ответа не дождался и решил проблему отключением АКБ на 3 суток, машина снова стала родной и знакомой, уверен что ребятам которым «прошивали мозги» на ТНВД не снимая двигатель, сделали тоже самое, но взяли хорошие деньги.
Себя я чайником не считаю, но все равно, по перепискам видно, что на данный момент нужно приобретать проверенные аппараты и парень появившейся на вашей ветке абсолютно прав по поводу сравнения, не в нашу сторону. Для себя я решил что, нужно продавать пока ездит, и покупать зажигалку, а то с сегодняшними ценами на соляру вместо экономии получаем зимой дополнительные головные боли.
Ну а сточки зрения технических решений двигатель сделан хорошо, преимущества управления контроллером ТНВД на лицо, но все это пока не для нас (Сибири), нет хорошего топлива, сервиса да и при мысли если что случится с ТНВД становится страшно.
С уважением ко всем участника форума – Ярослав.
Kichin@inbox.ru
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: пресаге (---.parma.ru)
Дата:   давно

vladis

.................Ждать этого щелка в холода как раз и не надо, ведь свечи вполнакала никому в мороз не нужны... Надо (из опыта) включить, дождаться пока погаснет табло спирали, выключить, опять включить, дождаться когда погаснет табло... при таком алгоритме теоритически можно заставить свечу нагреться "посильней" штатной температуры и разогреть окружающее пространство в цилиндре...

Я в этом вопросе не силен, но со слов мастеров с автомастерской !!!!: такая эксплуатация свечей накала приводит к их быстрому износу, т.к включив их первый раз и не заведя машину включая вновь ты допускаешь перенагрев свечей накала, которые не успели остынуть а ты их по новой зажигаешь. Вследствии чего происходит их быстрый выход из строя. Опять же повторюсь, что это со слов автомастеров, я в этом вопросе не компетентен.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 10


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021