2 Crow: А ты посчитай. Чего ж ты хотел от бензина, машина порядка 1800 сухая, ездишь на ней,

Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: EvilGenius [Сургут] (80.237.66.---)
Дата:   давно

2 Crow:

А ты посчитай. Чего ж ты хотел от бензина, машина порядка 1800 сухая, ездишь на ней, получается больше 2 тонн, движок хоть и бензин, но такую махину надо разогнать для начала, а она тем более 4ВД. В городе такой расход и должен быть. По трассе литров 12-13 (с кондерами). Это Вам, автомобиль батенька, а не наша Ока:)))

Если у тебя VQ30 стоял, тогда бы надо было задуматься, а так все окей.

ЗЫ: Хочешь расход уменьшить, купи турбокит от HKS, для KA24DE, поднимет мощь до 450 кобыл, тогда не жалко смотреть на такой расход!:))

__________________________________
Pressage, 1999, 4wd, YD25DDTi,
~120000 км. >1,5 лет в одних руках.

С Уважением ко всем.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: vladis0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

ап
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Sergey_M  (82.138.9.---)
Дата:   давно

Vladis есть каталожный номер лампочки ближнего/дальнего света на Serena? Кузов - VC24. Блин, по всему городу нету, там цоколь какой-то мудреный (маленький). Не ездить же "одноглазому" :(
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: San San (---.nsk.su)
Дата:   давно

Здравствуйте, товарищи!

Поменял я на своей Бассаре ДМРВ, стала она получше разгоняться, не так тупит, как раньше. Но при диагностике выяснилось, что турбина "не дует", как надо, дает 0,2, максимум 0,3 единицы. Сняли там какие-то экологические катализаторы - не помогло. Проблема осталась. Подскажите, кто знает, в чем может быть причина. Есть ли дополнительные моменты управления работой турбины? Которые можно отрегулировать (поменять)? Или дело исключительно в ней самой? Не хочу даже думать о замене турбины (1480 у.е.)
Заранее благодарен.

Бассара, 1999, 2 WD, YD25DDTi
 
 Re: турбина "не дует"
Автор: Valiko [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вакуумные трубки не трогал случайно?

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: San San (---.nsk.su)
Дата:   давно

To Valiko

Я не трогал. Даже не знаю где они. А что?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: vladis0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Всем привет! Тут такая фигня, хочу написать в форум а мне говорят, что с тким именем уже есть, просят залогинится. пароль не помню а почтовый ящик закрыл давно, с которым логинился. Поэтому и не выхожу на связь...
2Sergey_M
напиши весь номер кузова для лампочки, fast работает только с полным номером... а кузова VC24 нет, есть с24...

2San san
чтобы обсуждать твою проблему напиши анамнез(с чего началось как протекало какие симптомы) и главное кто диагностировал... а то 0,2 бар это нормально если обороты менее 2500... Обычно дело "не в бобине" а в наших "доморощенных спецах". Проверь на трассе если после раскрутки движка до 2500-3000 оборотов есть подхват, ото турбина окей, если при этих оборотах машина становится тупая(даже хуже чем до 2500) то скорее всего турбина... НО не так страшен черт как его малюют, есть несколько выходов при неисправной турбине: научились на наших заводах делать капремонт японским турбинам(в екатеринбурге на турбомоторном заводе делают я слышал) так и секондхенд хороший вариант, стоит дешевле 1480$
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Максс (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Привет, всем! Друзья, огромное спасибо вам. Поменял этот @!#$ датчик ДМРВ - машина поехала. Сей 22670 7J600 (купил за 54 бакса) подошел как родной без переделок, также подходит от ниссанов с моторами QG18, SR18, SR20 и от жигулей 16 клапанных (1400-1750 рублей). Продаю к чертям свою Серену!!!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

Vladis
TYPE: KH-VC24
CHASSIS №: VC24-002555

AY080-10022-не этот ли номер лампочки?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: San San (---.nsk.su)
Дата:   давно

To vladis

До 2500 оборотов идет нормально, а после замены ДМРВ - временами даже очень хорошо(сравнительно с периодом до замены датчика). При повышенных оборотах - хреново, подхвата турбины не чувствуется никак. Замеряли также давление на ходу: при 3000-3400 оборотах выдает те же 0,2 бара. Причем, что интересно, как-то не всегда машина "тупит" - когда как, то лучше, то хуже, а от чего ее поведение зависит неизвестно. При снятии экологических катализаторов был момент, что дунула 0,4 бара, но сразу же и "погасла" до прежних 0,2 и больше - никак.
В какой еще сервис поехать - не знаю. Потому и спрашиваю возможные решения здесь, на форуме, чтобы мне там лапши не навешали окончательно - в том смысле, что, дескать, приходи с новой турбиной, а там видно будет.
Еще и скорости как-то хреново переключаются, причем тоже когда как.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 10


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021