немножко полемики про 2ВД и 4ВД. Для обычных (не внедорожных) авто 4ВД ставят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для

Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: vladis (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

немножко полемики про 2ВД и 4ВД...
Для обычных (не внедорожных) авто 4ВД ставят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для управляемости на дороге (типа скрость прохождения на поворотах, отсутствие заноса на скольской дороге), но не для проходимости (типа все буксуют а я такой крутой на 4ВД еду :)))
Так вот управляемость с 4ВД еще как сказать, особено если дорога осене-земне-весеняя и есть много форумов где клянут эту чертову фул-тайм когда электроника и автоматика неожидано для водителя подключают мосты или перераспределяют усилия между осями... Сам был в ситуации когда на СУПЕР 4ВД Субару-Леоне чтой-то с этой ситемой случилось задние колеса решили жить сами по себе передние сами (там межосевая муфта электронная) ну мы сначало чуть кульбит не сделали на обычном повороте, а затем по гололеду со скоростью 25-30 км/ч ехали часа 4 до дому, а товарищ по этому же гололеду на перднеприводной тойоте долетел до дому за 40 минут и сильно был удивлен нашей страшилке про гололед. А если брать проходимость то 4ВД без блокировок и пониженой передачи это просто баловство... Хотя ощущать себя "джипером" приятно... Только эксплуатация дороже и неисправностей больше (японцы не дураки прежде продают более проблемные машины а потом уже менее) Никого обидеть не хотел, просто сравнивал 2ВД на хорошей резине и 4ВД на обычной никаких преимуществ.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Valiko [Москва] (213.87.62.---)
Дата:   давно

2 SKYLINE_T

Всё правильно пишешь, но:

а) Причём тут common rail? kf спрашивал про YD25.

б) "YD отказывает от неоригинальных
фильтров" От каких неоригинальных? Бракованных? А остальные моторы не отказывают? Поясни, что ты хотел сказать, иначе чушь получается.

в) 3С-TE (как и любой другой) до того как стать "классическим" тоже был "новый мотор , не
проверенный временем". Да, информации по YD25 очень мало, его мало кто знает (некоторые даже думают, что это common rail ;) ), но именно по этой причине рано ещё делать выводы и вешать ярлык (как на 2L-T). Что напугало? Размеры ветки, эмоциональность некоторых участников (не будем показывать пальцем)?
Возможно, когда этих машин в России станет значительно больше, выяснится, что это были первые звоночки и мотор действительно говённый, но пока, имхо, об этом говорить рано. Возможно, что натяжитель и ДМРВ - это болезнь YD, но она лечится относительно просто и относительно недорого, лично я готов мириться с такой болезнью. Бывает и хуже, например трещины в голове у 2L-T ( шоб он был здоров :) ), хотя в остальном неплохой мотор, просто требует больше внимания и опыта.
В начале 90-х годов, когда в страну массово пошли инжекторные бензинки с электрическими бензонасосами, многие тоже шугались: "Ненадёжно! Никто их не знает! Электробензонасосы с нашим бензином не работают!" А сейчас?

г) как часто надо менять ремень и как часто цепь?
Наши цепи стоят от 25$ (самая дешёвая) до 80$ (самая дорогая) в не самом дешёвом месте. Я знаю ремни подороже.
Мне тоже на станции предложили для замены натяжителя снять двигатель (и соответственно заплатить), я, в ответ, предложил им показать как это можно сделать не снимая двигателя (привет vladis'у). Вся процедура заняла 2 часа.

Вывод:
О надёжности (или ненадёжности) говорить пока рано. Информации мало. Мало кто берётся ремонтировать. Многие проблемы не так страшны и дорогостоящи как казалось сначала. Если после прочтения этой ветки страх не проходит, то надо брать 3С-TE или 3L или ещё что-нибудь "классическое". Дело вкуса, отношения к вещам и к сумме налога на объём двигателя.
Для кого-то хороший мобильник этот тот, который выдерживает падение с высоты 2-го этажа, а кому-то важно, чтобы была удобная записная книжка, GPRS, WiFi, Bluetooth и приятный внешний вид пусть и с худшими "лётными" характеристиками.


2 vladis

Да никто не считает себя "джипером", просто объективно я могу въехать на такую скользкую горку, на которую ты не заедешь. И ещё, только благодаря полному приводу я смог на скользкой дороге выскочить из-под muдака, который летел мне в бочину. На переднем приводе я бы так и шлифовал на месте, как тот лысый пионер на десятке, что стоял со мной рядом и достоялся-таки..
Справедливости ради надо отметить, что полный привод хоть и сложнее сорвать в занос, но если уж понесло, то, как говорят, "надо всё бросить, закурить сигарету и петь грустные песни"

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Помню истерику некоторых ребят по нашему авто год назад - прошло !, кое чему научились, процесс пошёл !

Могу поменять цепь и гидронатяжитель за 1,5 часа - один !, хотя первый раз делал это несколько дней !,

Покупал машину в Новосибирске в ноябре 2003 года, стояла одна такая (передний привод) больше не было таких машин !, никогда не видел до этого таких, хотел конечно 4 вд (до этого были все вэдовые),

Взял передний и проблем нет, да и не будем по этой мелочи спорить.

Главное - машина с ноября 03 года ездит каждыё день, за это время поменял гидронатяжитель и естественно расходники, всё проблем нет (мучился с чеком - проблема была с топливным фильтром - решена).


Всё новое сложно и вызывает недоверие, SKYLINE_T конечно много правильного сказал, но эти машины из страны уже не уйдут.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: пресаге (---.parma.ru)
Дата:   давно

крот
Valiko

Я с вами полностью со всем согласен.

По поводу гидронатяжителя цепи (по словам мастеров на нашем местном автосервисе) эта проблема всех ниссанов дизельных, верней даже не проблема, а ресурс этих натяжителей 80 тыс.км. (с их слов) и к тому же NISSAN эта та фирма, где сказано 80 тыс.км. - значит 80 тыс.км и все. В замене гидронатяжителя цепи также ничего сложного не увидел, снимать мотор ради его замены - это просто чуш какая то.

А по поводу новизны движков, то их первоначально всегда народ боится, как боятся до сих пор бензиновых двигателей MITSUBISHI с впрыском GDI (мол наше топливо не подходит, наше масло и тд. и тп.). Сам лично в прошлом наездил на нем много тысяч километров и плохого ничего сказать не могу, хотя приходилось порой заливать в него 92 бензин (вместо рекомендуемого 98-го) и бывало раз под Москвой обсыхал на нем (что по предписаниям на эту машину смерти подобно) и машина ездила и ездит до сих пор с новым хозяином. Я в нашем регионе первым был в свое время, взявшим тогда авто с GDI мотором, зато теперь их уже как минимум с десяток (а то и более) гоняет и на станциях их уже не шугаются.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Stoun man [Дело было, не в Бабине. Рас""дяй, сидел в кабине.] (---.stl.ru)
Дата:   давно

Мы практически все поменяли цепи и
натяжители, но как я понимаю только
верхние. А как быть с нижней цепью и
натяжителем? Я, было, хотел сразу и их
поменять, заказал оба комплекта, но при
замене в процессе разборки, усомнился что смогу
без проблем поменять нижнюю цепь с натяжителем,
было несколько не ясных моментов, таких как,
при снятии нижней части лобовины нужно ли снимать
поддон? мне показалось, что там могут быть пару болтов,
вертикальных, а если это так, то к ним можно добраться, только сняв
поддон, потом я решил эту часть работы отложить,
до тёплых времён, да за одно поднакопить информации.
Вот отсюда и вопрос, кто не будь менял уже нижнюю
цепь с натяжителем?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: пресаге (---.parma.ru)
Дата:   давно

я не менял
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Stoun man [Дело было, не в Бабине. Рас""дяй, сидел в кабине.] (212.16.200.---)
Дата:   давно

пресаге

Вот и я о том же, у меня есть тут
один умелиц, который эту операцию проделывал,
( если я не ошибаюсь) придется ему наверно
руки «повыкручивать» что бы рассказал, что и как.
А ведь вторая цепочка крутит насос.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Кто нить подробней знает как она работает, цепочка эта ?

И всех с ПРАЗДНИКОМ !!! кстати.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: пресаге (---.parma.ru)
Дата:   давно

как она работает, цепочка эта - я тоже не знаю, но с праздником всех поздравляю.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Stoun man [Дело было, не в Бабине. Рас""дяй, сидел в кабине.] (212.16.200.---)
Дата:   давно

Присоединяюсь тоже к поздравлениям,
всех с праздником.

Цепочка эта немного покороче верхней,
но чуть по массивней, натяжитель, похож
на верхний, но корпус другой формы и нет
резинового колечка на поршне, передаёт
вращёния с коленчатого вала на топливный насос и через промежуточную шестерню
на верхнюю цепь.
вот всё что я про неё знаю.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 10


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021