Автор: Valiko [Москва] (213.87.62.---)
Дата: давно
2 SKYLINE_T
Всё правильно пишешь, но:
а) Причём тут common rail? kf спрашивал про YD25.
б) "YD отказывает от неоригинальных
фильтров" От каких неоригинальных? Бракованных? А остальные моторы не отказывают? Поясни, что ты хотел сказать, иначе чушь получается.
в) 3С-TE (как и любой другой) до того как стать "классическим" тоже был "новый мотор , не
проверенный временем". Да, информации по YD25 очень мало, его мало кто знает (некоторые даже думают, что это common rail ;) ), но именно по этой причине рано ещё делать выводы и вешать ярлык (как на 2L-T). Что напугало? Размеры ветки, эмоциональность некоторых участников (не будем показывать пальцем)?
Возможно, когда этих машин в России станет значительно больше, выяснится, что это были первые звоночки и мотор действительно говённый, но пока, имхо, об этом говорить рано. Возможно, что натяжитель и ДМРВ - это болезнь YD, но она лечится относительно просто и относительно недорого, лично я готов мириться с такой болезнью. Бывает и хуже, например трещины в голове у 2L-T ( шоб он был здоров :) ), хотя в остальном неплохой мотор, просто требует больше внимания и опыта.
В начале 90-х годов, когда в страну массово пошли инжекторные бензинки с электрическими бензонасосами, многие тоже шугались: "Ненадёжно! Никто их не знает! Электробензонасосы с нашим бензином не работают!" А сейчас?
г) как часто надо менять ремень и как часто цепь?
Наши цепи стоят от 25$ (самая дешёвая) до 80$ (самая дорогая) в не самом дешёвом месте. Я знаю ремни подороже.
Мне тоже на станции предложили для замены натяжителя снять двигатель (и соответственно заплатить), я, в ответ, предложил им показать как это можно сделать не снимая двигателя (привет vladis'у). Вся процедура заняла 2 часа.
Вывод:
О надёжности (или ненадёжности) говорить пока рано. Информации мало. Мало кто берётся ремонтировать. Многие проблемы не так страшны и дорогостоящи как казалось сначала. Если после прочтения этой ветки страх не проходит, то надо брать 3С-TE или 3L или ещё что-нибудь "классическое". Дело вкуса, отношения к вещам и к сумме налога на объём двигателя.
Для кого-то хороший мобильник этот тот, который выдерживает падение с высоты 2-го этажа, а кому-то важно, чтобы была удобная записная книжка, GPRS, WiFi, Bluetooth и приятный внешний вид пусть и с худшими "лётными" характеристиками.
2 vladis
Да никто не считает себя "джипером", просто объективно я могу въехать на такую скользкую горку, на которую ты не заедешь. И ещё, только благодаря полному приводу я смог на скользкой дороге выскочить из-под muдака, который летел мне в бочину. На переднем приводе я бы так и шлифовал на месте, как тот лысый пионер на десятке, что стоял со мной рядом и достоялся-таки..
Справедливости ради надо отметить, что полный привод хоть и сложнее сорвать в занос, но если уж понесло, то, как говорят, "надо всё бросить, закурить сигарету и петь грустные песни"
__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
| |