4WD - это безусловно супер. А если следовать принципу чем проще, тем надежнее, то тогда вообще нет

Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: пресаге (---.parma.ru)
Дата:   давно

4WD - это безусловно супер.
А если следовать принципу "чем проще, тем надежнее", то тогда вообще нет смысла приобретать современные иномарки.
Предыдущая машина до приобретения PRESAGE была 4WD - я при езде зимой не мог нарадоваться, я забыл что такое пробуксовка колес где нибудь на перекрестке и все такое прочее. Но приобретая PRESAGE на тот момент во Владике не было дизеля 4WD и пришлось взять 2WD. По летним дорогам езда практически без изменения, но с приходом зимы после 4WD - на 2WD никакого удовольствия от езды не получаешь, хотя PRESAGE в целом мне очень нравится.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: kf (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Посоветуйте что выбрать из авто в этой ветке?
Хочу взять дизель, 4WD...сначала присматривался к NOAH, но понял что у Ниссана в этом сегменте выбор поинтереснее...теперь уже вибираю только из Ниссанов...
Особенно понравилась Serena 2.5, 4WD, 2 сдвижные двери...насколько дорога это машина в обслуживании по сравнению с тем же NOAH 3С-T, 4wd.. ?
YD25DDTi - это прямой впрыск топлива? (Ti)
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: kf (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Особенно интересует какие сложности могут ожидать при эксплуатации двигателя YD25DDTi..
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Stoun man [Дело было, не в Бабине. Рас""дяй, сидел в кабине.] (---.stl.ru)
Дата:   давно

vladis

Ну не знаю, про дардачёк, я панельку
эту не вскрывал, но если присветить в эту
щель, там отчётливо видны контакты,
если это «бардачок» зачем контакты?
Изучу эту штуку по лучше, не поленюсь
сниму.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: пресаге (---.parma.ru)
Дата:   давно

kf

.........Особенно интересует какие сложности могут ожидать при эксплуатации двигателя YD25DDTi..
.........YD25DDTi - это прямой впрыск топлива? (Ti)


Сейчас помоему все современные дизеля с прямым впрыском топлива (TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI) и всех их покупают и на всех их ездят. И все мы в данном форуме на этих двигателях ездим. Все нормально, все работает.
 
 Re: если это «бардачок» зачем контакты
Автор: Valiko [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Называется "это" - Pocket assy - card. По-русски - карман для карточек. И, имхо, это не контакты, а пружинки, которые фиксируют вставленную карту, что бы она там не тилипалась. Никакие провода туда не идут.

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Stoun man [Дело было, не в Бабине. Рас""дяй, сидел в кабине.] (212.16.200.---)
Дата:   давно

Мужики, пытаюсь вернуть вас к вопросу о
«Выпускной кольцевой газовый клапан»
ну, и с чем его едят? и какие у него
функции? а. Уж дюже мне энто интересно, а вам?
 
 Re: если это «бардачок» зачем контакты
Автор: Valiko [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Посмотрел сегодня на этот "бардачок" внимательней. Как я и говорил внутри не контакты, а пружинки, только не для удержания, а для выталкивания вставленной туда карточки.

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: Выпускной кольцевой газовый клапан
Автор: Valiko [Москва] (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Stoun man, дай номерок этой штуки, мне тоже интересно посмотреть что же это такое.

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

2 kf
без обид для владельцев NISSAN этой ветки.

я смог прочесть все посты, скажу так ( мое мнение )

все ездят на дизелях , но дизеля все разные. Я не сторонник TOYOTA , но посмотрев констукцию YD25DD , а так-же машин начиная с SERENA , особенно компоновки двигательного отсека и его ремонтопригодности скажу точно - бери LITE ACE NOAH с дизелем 3С-TE причины

1. 3С-TE - классический дизель с обычной системой электронного
впрыска . TOYOTA отработала эту систему еще с 2L-TE , продолжила
на 1KZ итд. Этот дизель все знают, никаких проблем с его
обслуживанием нет.

вывод - надежность , проверенная временем. ( YD -новый мотор , не
проверенный временем )

2. на 3С-TE есть и доступна любая литература , в тч и на русском и
приличного содержания. Ремонт без проблем.

вывод - доступность всей информации ( на YD ее просто нет )

3. На 3С-TE нет никаких common rail и прочей чепухи, которая просто
не применима в россии

вывод - можно заправлятся той соляркой, которая есть

4. На 3C-TE применяются обычные расходные материалы , фильтра и
масло , никакого масла для common rail которое стоит дороже
машины не надо, никаких фильтров супер - пупер тоже. Многие
владельцы вообще варварски ничего не меняют , или меняют на
самые дешевые расходники, и проблем нет.

вывод - намного дешевле в обслуживании, а это немаловажно !!!
вкладывать в обслуживание пол стоимости машины - -а как
ее потом продать ?? (YD отказывает от неоригинальных
фильтров )

5. Любой сканер читает, любой сервис делает. Нигде владелец не
увидит круглых глаз и отказов, штатные форсунки, типовой насос

вывод - на порядок меньше затраты на сервис, даже если он
потребуется. не надо искать супер мастеров , при этом выбросив
половину жизни и денег

6. Замена цепи на YD по сложности и стоимости ( на SERENA вообще
мотор вытаскивали сами владельцы - я посмотрел - это просто
атас !! ) никак не сравнится с заменой обычного ГРМ на 3C, причем
цепь на YD толькона заказ, а занчит только оригинальная и стоит
немалых денег.

вывод - замена ремня ГРМ - методика и расходы известны на
сегодня почти всем, двигатель доступен со всех сторон, все
операции не требуют извращений или его демонтажа

7. Малейшая проблема в топливной аппаратуре - и все, мало что
поможет , если только не чудо, на которое молятся все владельцы
этих моторов, на 3C - вопросов нет, там нет расходомера, а тот MAP -
похоже не выходит из строя никогда .

без комментариев


8. не буду обсуждать достоинства салона, улобство посадки и управления, а так-же устойчивость на скорости 160 км.ч - кому как. Я считаю салоны NISSAN всегда лучше и эргономичней TOYOTA , но меня категорически не устраивает новая задняя подвеска, которую NISSAN стал ставить куда попало, на мой взгляд задний мост NOAH на порядок надежней и меньше по затратам , чем все подвеска NISSAN, которая приходит уже с развалеными колесами и от малейшей нагрузки просаживается до упора ( крики в форуме о том, что и куда подложить начиная от пружин от запорожцев, заканчивая рессорой от ГАЗ 51 наводят грусть :(

кто не поверил до сих пор - наберитесь терпения и прочитайте все топики , в том числе о новом LARGO :(
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 10


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021