Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата: давно
2 kf
без обид для владельцев NISSAN этой ветки.
я смог прочесть все посты, скажу так ( мое мнение )
все ездят на дизелях , но дизеля все разные. Я не сторонник TOYOTA , но посмотрев констукцию YD25DD , а так-же машин начиная с SERENA , особенно компоновки двигательного отсека и его ремонтопригодности скажу точно - бери LITE ACE NOAH с дизелем 3С-TE причины
1. 3С-TE - классический дизель с обычной системой электронного
впрыска . TOYOTA отработала эту систему еще с 2L-TE , продолжила
на 1KZ итд. Этот дизель все знают, никаких проблем с его
обслуживанием нет.
вывод - надежность , проверенная временем. ( YD -новый мотор , не
проверенный временем )
2. на 3С-TE есть и доступна любая литература , в тч и на русском и
приличного содержания. Ремонт без проблем.
вывод - доступность всей информации ( на YD ее просто нет )
3. На 3С-TE нет никаких common rail и прочей чепухи, которая просто
не применима в россии
вывод - можно заправлятся той соляркой, которая есть
4. На 3C-TE применяются обычные расходные материалы , фильтра и
масло , никакого масла для common rail которое стоит дороже
машины не надо, никаких фильтров супер - пупер тоже. Многие
владельцы вообще варварски ничего не меняют , или меняют на
самые дешевые расходники, и проблем нет.
вывод - намного дешевле в обслуживании, а это немаловажно !!!
вкладывать в обслуживание пол стоимости машины - -а как
ее потом продать ?? (YD отказывает от неоригинальных
фильтров )
5. Любой сканер читает, любой сервис делает. Нигде владелец не
увидит круглых глаз и отказов, штатные форсунки, типовой насос
вывод - на порядок меньше затраты на сервис, даже если он
потребуется. не надо искать супер мастеров , при этом выбросив
половину жизни и денег
6. Замена цепи на YD по сложности и стоимости ( на SERENA вообще
мотор вытаскивали сами владельцы - я посмотрел - это просто
атас !! ) никак не сравнится с заменой обычного ГРМ на 3C, причем
цепь на YD толькона заказ, а занчит только оригинальная и стоит
немалых денег.
вывод - замена ремня ГРМ - методика и расходы известны на
сегодня почти всем, двигатель доступен со всех сторон, все
операции не требуют извращений или его демонтажа
7. Малейшая проблема в топливной аппаратуре - и все, мало что
поможет , если только не чудо, на которое молятся все владельцы
этих моторов, на 3C - вопросов нет, там нет расходомера, а тот MAP -
похоже не выходит из строя никогда .
без комментариев
8. не буду обсуждать достоинства салона, улобство посадки и управления, а так-же устойчивость на скорости 160 км.ч - кому как. Я считаю салоны NISSAN всегда лучше и эргономичней TOYOTA , но меня категорически не устраивает новая задняя подвеска, которую NISSAN стал ставить куда попало, на мой взгляд задний мост NOAH на порядок надежней и меньше по затратам , чем все подвеска NISSAN, которая приходит уже с развалеными колесами и от малейшей нагрузки просаживается до упора ( крики в форуме о том, что и куда подложить начиная от пружин от запорожцев, заканчивая рессорой от ГАЗ 51 наводят грусть :(
кто не поверил до сих пор - наберитесь терпения и прочитайте все топики , в том числе о новом LARGO :(
| |