Автор: Московский праворульщик (80.240.209.---)
Дата: давно
Дорогие коллеги !
В очередной раз добавляю свои комментарии !
1. Фридрих 24
Двиги в плесени, летом это нормально, когда в контейнере сыро, сам летом получал машины с Владика, двиги в плесени, а зимой все чисто.
2. Валентин
Проблем не будет, но надо проверять наличие печки и аналогичность запчастей (то есть ВИН не самое главное, главное наличие аналога на американском или японском рынке). Я имею в виду, что некоторые модели делаются для азии и не имеют аналогов в Япе и США !
3. Василий Тимофеев
Знаю про Новорос, но по деньгам одно и тоже, но через фиников надежней и спокойней, к тому же Хельсинки гораздо ближе к Москве и трасса спокойней и с автовозом всегда без проблем. Можно и через Питер, но друзья, кто америкой занимается, категорически отсоветовали.
4. Корона95
Вы меня просто смешите ! Вы звон слышате, но не знаете где он ! :))))) В Сингапуре ситуация аналогична с Японией, но там налог повышается после трех лет. Сам обожаю Цефиро, но совершенно не разделяю Ваш вкус к 33-му кузову до рейсталинга, после рейсталинга машина значительно интересней и знающие люди сразу поймут, что Ваша машинка старовата ! К тому же Вы в определении моделей безграмотны, так как Цефиро для Европы, Японии и Сингапура с 2001 года совершенно одинаковы, только для Европы она называется Максима, а вот для США Максимы собираются в самих США и у них совершенно другой кузов ! А в качестве резюме - гляньте наш любимый сайт и Вы увидите повышающееся количество машин из Синга. Несколько лет назад в Москве машины из Америки тоже были диковинкой и никто не знал слово Тайтл !
5. Бир Камри
3 года
| |