Автор: Московский праворульщик (80.240.209.---)
Дата: давно
Господа ! Все по порядку !
1. Ссылки на сайты давать не буду, я рекламой здесь не занимаюсь, а машины хочу привести для себя и знакомых, если дело пойдет, то сам продавать буду !
2. Печек там во многих машинах нет ! Если просишь дилера, они печку бесплатно устанавливают !!! Проблемы есть с Тойотами, в них не предусмотрены нижние дефлекторы для печки, с остальными марками все в поряде.
3. Контейнер для 4 машин до Хельсинки стоит 7000 долларов (1750 с машины). Посчитайте, сколько стоит сеточка из Владика в Москву ! :)
4. Машины крепят очень профессионально, не дяди Васи, у дилеров есть департаметы и специалисты packing !
5. Ничего там не ржавеет !
6. Цены на многие машины существенно ниже Яппии, например Цефиро с пробегом 40000 км на коже с наворотами 5000 долларов, Блюберд Силфи 2002 года, 1,5 на коже 3400 долларов. Хотя бывают исключения, Субару дороже !
7. Для москвичей интересно будет посмотреть европейки с правым рулем, например СААБ 9.5 2 литра Турбо 2000 года с пробегом 38000 км весь на коже и с наворотами 6000 долларов, Опель Омега 2 литра 2000 года с пробегом 35000 км стоит 3500 долларов.
8. По ВИНам - не стоит брать что-то редкое, на Цефиру, Санни все подходит от евроаналогов, с европейками вообще проблем нет.
9. И напоследок калькуляция (только получил по рассылке из Сингапура - Ниссан Санни (в кузове Блюберда Силфи) 2001 года, пробег 48000 км, АКПП, велюр, СД чейджер, серебро) - итак, машина 3200 + доставка 1750 + 1800 таможня + 200 расходы на перегон из Хельсинки (30 виза, 30 билет до Питера, 30 билет до Хельсинки, 80 раскрепеж плюс бензин и пожрать) + 200 на расходы по ускорению таможни (можно и в очереди постоять) - итого 7150 долларов (или 6950 если сам в очереди в таможню постоишь). Теперь смотрим ценник на такую машину в Москве - минимум 10000 долларов !
Кстати, существует еще RORO доставка, на открытой палубе (как из Япы во Владик), она еще дешевле, но суда в Хельсинки редко бывают по такой схеме.
| |