Anders написал(а): > > Если ты попросишь таких гарантий, как имеешь ввиду, то тебя > просто пошлют и

На тему грамотных вопросов и грамотных ответов по различному тюнингу автомобилей - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Мда.... Это ж надо такое ляпнуть..
Автор: SHU (---.neta.ru)
Дата:   давно

Anders написал(а):
>
> Если ты попросишь таких гарантий, как имеешь ввиду, то тебя
> просто пошлют и всего делов. Отослать двиг в Джапанию? Гы гы
> гы... готовь двадцатку баксов минимум.
Вот именно поэтому я и не готов пока вкладывать такие деньги. Я в курсе сколько это может стоить.
>
> Господин теоретик хренов... в теории я знал как тюнить
> 1JZ-GTE 2 года назад, но когда стал делать это в реале и
> смотреть как делают другие, то оказалось так много
> неожиданной всякой херни, что в ней можно утонуть. Спроси
> Гранта, он тебе грамотно разжует. Теория и практика вещи
> абсолютно разные. Жаль, что тебя не обучили в школе этому.
Уважаемый, а что за тон? Я, кажется, никого не оскорблял... Может ты мне объяснишь в чём дело? Или мы в инете все храбрые? То, что ты затюнил 1JZ-GTE есть большой гуд. Причём сам. Но это тебе не даёт оснований объявлять меня теоретиком и человеком, который плохо учился в школе. Ты ведь меня даже не знаешь, а говоришь всякую херь ни капельки не усомнившись в своей правоте... Осторожней надо, брат.
 
 интересен тюнинг...
Автор: HSV (---.bne.pacific.net.au)
Дата:   давно

На мой взгляд тюнинг автомобиля это не дело фирм или специалистов. Каждый делает свою машину сам, так сказать под себя, под свою манеру езды. Я в стрит рейсинге уже несколько лет. И ни однин сервис, по крайней мере, в Австралии, да и в Японии не согласятся сделать машину с кучей лошадинных сил, по одной причине - страхование и ответственность, вплоть до уголовной. Необходимо различать авто для гонок и для повседневного пользования. На мой взгляд, тема страхования скоро доберется и до России, когда страховые фирмы будут диктовать жесткие требования к автомобилям и не страховать автомобили с перекрученными двигателями. Кстати, во многих странах подключение НОС означает большой штраф, вплоть до изъятия авто!!!
Мне кажется, информацией делиться нужно и обязательно, для того и существует интернет. Я почерпнул ОЧЕНЬ много информации именно из интернета, в этом и есть его прелесть. А насчет денег... стрит рейсинг это ОЧЕНЬ ДОРОГО при любом раскладе, поэтому плакать насчет потраченных... просто глупо. Мой совет - не надо гонять для понта, гоняйте только на деньги... :) читайте умные книги, берите советы у экспертов, как из реала, так и из интернета и экспериментируйте. А если нет возможности поставить новый двигатель взамен убитого, тогда не нужно лезть в стрит рейсинг - можно сильно обломиться.
 
 Re: На тему грамотных вопросов и грамотных ответов по различному тюнингу автомобилей
Автор: Alex_66  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

вот вам, пожалуйста, свежий вопрос
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=4&i=112111&t=112111
:-)
 
 Re: интересен тюнинг...
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2HSV: Извини, но ты явно не владеешь вопросом. И в Австралии, и тем более в Японии ПОЛНЫМ ПОЛНО сервисов, где тебе сделают любой тюнинг, хоть на 500 лошадей, хоть на 1000.

На счет "каждый делает свою машину сам" - ты сам сможешь в одиночку поставить турбокит? Снять и перебрать двигатель? Настроить комп? У тебя есть для этого место, оборудование, литература?

Хотя если для тебя тюнинг - это синие лампочки и вуфер в виде баллона НОС - тогда другое дело ;)))))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: На тему грамотных вопросов и грамотных ответов по различному тюнингу автомоб
Автор: Lexx  (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Тут кстати мучаясь одним вопросом, но я спрашивать пока не буду, набрёл на

http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=4&i=18977&t=18834

исходя из этого, можно сказать, что ответ "да пошёл ты в поиск", это самое наилучшее пжелание новичку на этом форуме. А так как по статистике данную ветку читают очень многие, то надеюсь хотя бы 10% в первую очередь будут обращаться туда, а только уже потом спрашивать.

Toyota Sprinter Marino 4A-GE TC 20 Manual
Nissan Fairlady R-Z32 VG30DE Manual
__________________________________________________
Всю ночь не ел. Весь день не спал. Устал до чёртиков.
 
 Re: интересен тюнинг...
Автор: addicted2 [у моря] (62.229.10.---)
Дата:   давно

2 Agent: ты довольно интересную тему поднял, относительно "лампочек".. Красивые мастерские, грамотные люди и ответы на вопросы за деньги не будут пока народ не поймет, что тюнинг - это не только спойлер, синие лампочки в фарах, оракал "жЫтЫ" и бочка, орущая под окнами в тишине ночи. Им надо обьяснить что основной тюнинг ведется под капотом и невидим простым глазом, иначе они не поймут, зачем нужна вот такая деталька если за эти же деньги машину можно снаружи конкретно "обделать" и красоваться на Набке. spawn прав, людей надо заразить данной тематикой, без этого никак.

I'm going to lead you, kicking and screaming, giggling and laughing, into the future. I'm going to relax you, I'm going to get you!
Another world, another music.
 
 Re: интересен тюнинг...
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2addicted2: знаешь, я все-таки глубоко убежден (серьезно), что лампочки, подсветки и наклейки - это все-таки тоже тюнинг. Вообще, что есть тюнинг? Для меня - это не просто повышение мощности двига. Это изменение своего авто под свои вкусы. Так что если человеку нравятся синие лампочки и наклейки - пусть делает тюнинг своей машины по своему. Может ему нахрен не упало доводить двигатель и его вполне устраивают 200 родных кобыл? Что ж его насильно заставлять и впихивать ему Т88 34Д? Есть и другая крайность - когда в погоне за лучшим временем напрочь забывают про внешний вид и повседневное удобство в машине. Хороший пример - срх Лунева и интегра Семенюка. Смотреть на машины страшно, но зато едут ого-го.
А есть еще аудио-тюнинг... Тоже тыщи баксов "на ветер". Но это отдельная тема для по своему очень больных людей. Короче, к чему я? К тому, что о вкусах не спорят, и насильно толкать идеи 600-сильных машин в массы не стоит. Народ сам созреет. И так после Форсажей и Штыково достаточно много народу темой ЖТ озаботилось.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: интересен тюнинг...
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ВООБЩЕ тюнинг это комплекс мер по изменению и улучшению своего авто как с наружи так и внутри и под капотом. Беда в том что таких машин во Владе почти нет.И тенденций к улучшению большой не предвидится. На следующий сезон прибавится две от силы машины на которые можно будет посмотреть и полюбоваться.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 2GLEMM
Автор: 036 (195.128.131.---)
Дата:   давно

Ты говорил : Я уже пол года предлагаю собрать под ключ JZ на 400лс
На какую авто его поставить можно , и сколько он буит стоить .Я просто не разбираюсь в обозначениях
 
 Re: 2GLEMM
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Марк Чайзер Креста Сайра до 96г.Но что бы там уже стоял 1JZ-GTE.Иначе будет много геморроя.А стоит от 4000уе.

Здоровья вам и вашей машине.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 3


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024