в смысле (0,3) и (0,5) - енто сантиметры 8-)

7A-FE в 7A-GZE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

в смысле (0,3) и (0,5) - енто сантиметры 8-)))

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: Дед Мазай (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Надо вал смотреть, а потом считать стапень сжатия, ну и фрезеровать скока надо. Если фрезеровать больше 5мм, то блок развалиться(конструкция у него такая), но можно ведь и меньше сфрезеровать (в смысле от 0,1мм и до скажем 4мм)
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

Миша, колено 7А и шатуны у меня в багажнике валяются. точить колено с 48 до 42- это по-моему изврат , слышал ЖЕшный шатун точат под 48мм- хотя тоже не гуд, надо померить. Седня вечером на базе буду
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

по ремню кто что скажет?
как на "4АЖклубе" рекомндуют с Порша- нигде не нашел
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: psycho [Москва] (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

ремень тупо подбираешь по размерам, у митсу например, есть ремни очень многих размеров и что то мне подсказывает, что там найти можно...

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

Женя, что скажешь про масляный насос 7А? да если еще и турбо., да и масляный кулер???хватит его?
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: psycho [Москва] (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

масляный кулер это всегда полезно, но гиморно, маслонасоса должно хватить, но конечно лучше сделать сухой картер, если бабло позволяет

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: Dj_NiTrO (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

наконец то... :) разродились :)
ремень в ниссанах ищи :) я там нашел дам наводку 117 зубов :)
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: SElimiteDE  (---.msun.ru)
Дата:   давно

Все гораздо проще, чем представляется.
Маслянный насос лучше брать от 20-клапанника (самый производительный), но можно и с чарджерного. Обязательно с GE(GZE).
Ремешок встает родной от 4А, но натяжной ролик берется от FE (он меньше диаметром).
Шестерни разрезные приветствуются, но в варианте "просто завестись" прокатывают и родные.
Необходимость установки масляных форсунок охлаждения поршне, видимо, есть (у меня были). Но все завистит от применяемых поршней, родные уж точно ставить не рекомендую.

Зачем точить поршневой палец? Суперчарджерные и 20-клап. поршни можно посадить и с фиксированной посадкой, по-родному. Диаметры - одинаковы.

И в конце концов, кто-нибудь, внятно обьясните, почему считают, что на 7А слабые шатуны? Положите их рядом с шатунами от эволюшена - они в 1.5 раза толще.
Вопрос в другом - выдержат ли вкладыши? У меня - не выдержали:) Два раза :) А вот есть ли в природе на этот двиг ТРД-аналог? - хз.

Так что мой совет. Если есть желание покрутить гайки, берите готовый 4A-GE-20кл. и разжимайте 2-ой прокладкой или готовый 4A-GZE и прикручивайте турбину. Во всяком случае, такой проект был успешно закончен.
Говорят, статью напишут:)

_____________________________________________
...Что значит ''нечем возразить''?! А средний палец?......
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: _DEN_  (62.213.34.---)
Дата:   давно

1) Еще есть вариант поставить колено 4А в блок 7А + кастомные шатуны поршни, получится верховой мотор.
2) отсечка оборотов только зажиганием, при отключении форсунок проискодит кратковременное забеднение смеси. да и работает ign cut приятнее кто пробывал.
3) а помоему есть такай нюанс, что у 7А палец садится внатяг в шатун, а у 4А в поршень (если я ничего не путаю ) и просто так нельзя собрать шатун 7А + поршень 4А он не будет поворачиваться в поршне.
поэтому только кастомные шатуны и поршни.
4) вкладыши скорее раздавило не из-за их материала, а по другой причине, слабый маслонасос(производительность) перегрев, зажигание неправильное(детонация), какой зазор?
кулер масла обязательно нужен.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025