Ха,ха. Я не ранимый, я добрый. А теперь математика Толщина пальца? 20мм. Растачиваем верхнюю головку

7A-FE в 7A-GZE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: Дед Мазай (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Ха,ха. Я не ранимый, я добрый.
А теперь математика
Толщина пальца? 20мм.
Растачиваем верхнюю головку хотябы на 23мм(чтобы запрессовать втулку)
Толщина стенки- 1мм в самом тонком месте.
Как перспектива? Это долго работать не будет.
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

про колено, он ведь по сути тот же, Жсерии, но больше шат шейки, почему говорят что он слабый?
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: Дед Мазай (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Что такое шат шейки?
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

Б..., Миха , не вы....я!!!
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: psycho [Москва] (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

из опыта иностранных экспериментаторов- 300 сил это предел мотора на базе 7а, точить что ибо, чтоб был нагруженный метал толщиной 1мм все же не стоит

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

Женя, т.е. на стоковом блоке(кроме поршней) 200-230сил -это не болезненно???
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: psycho [Москва] (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

не болезненно

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

уже лучше...
варианты голов :
1) 16кл биг порт
2) 16кл смол порт
3) 20кл(серая/черная)
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: psycho [Москва] (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

а это от того, что хочешь добиться

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: PRODRIVE (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

Все поедит. Выдержать должен. Проверим.Главно что до разгона в 200-230л.с шибко больша турбинка не понадобиться, 0,8 кг хватит, при 6000об/мин.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025