остальные собеседники-включаемся.много умов- много мнений!

7A-FE в 7A-GZE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

остальные собеседники-включаемся.....много умов- много мнений!
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: PRODRIVE (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

Нужно слово Мазая, что действительно при непосредственной сборке не обложаться.
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

больше 0,8 и не надо.
Женя-максимальной оттдачи при минимальном бусте.
конкретнее - момент на низах и середине.
нагнетатель- не турбо,а винтовой компрессор( не Рутс)
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

я бы 20кл. башку взял.... она мне больше нравится... а точить нафиг. шатуны у 7А требуемые 230 коней вывезут...

_________
www.skybox.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: psycho [Москва] (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

не, Мишь, под турбинку лучшеее всеж 16 клапанов биг порт, а низов на 7а и так хватит, хотя для уровня 230 сил, я бы брал то, что валяется под рукой :)

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: PRODRIVE (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

Вот и я про тоже, берем 16 клапанную. Шатуны точить не буду.Не выдержит, так будет о чем рассказать.

Далее:
1.Насос есть от 1JZ-fe, он вроде больше качает.
2.Фарсунки от 3S-GE.
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

форсунки точно маленькие
да и насос маленький

насос от 1jZ-GTE надо. (гы... они же FE не бывают вроде как)
форсунки минимум от чаргерного.

_________
www.skybox.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: prisrak (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

+
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: PRODRIVE (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

Вот и определились в общих чертах, что надо делать.Еще Dextera подостовать глупыми вопросами, и может че заведеться.
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

проблема в том что под ногами как раз валяется ТС20 серый, ТС20 черный и ТС16 биг порт, вот и не знаю что брать.... :)
кто что скажет по мозгам?. чьи брать за основу? чарджерные или сильверовские с МАФом? помоему МАФу проще переварить увеличение обьема, но надо мудрить с +давлением, или все-таки чарджерные и корректировать смесь как-то
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025