Все было, и кулер маслянный, и давление за 4-ку. Только вот как детонация на кладыши действует, я

7A-FE в 7A-GZE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: SElimiteDE  (---.msun.ru)
Дата:   давно

Все было, и кулер маслянный, и давление за 4-ку.
Только вот как детонация на кладыши действует, я себе весьма смутно представляю.
С коленом от 4А ход поршня станет 77мм хоть какие шатуны не закажи.
Что в таком случае "верховой" - всмысле, поршень выше прежнего расположен будет, чтоли?

_____________________________________________
...Что значит ''нечем возразить''?! А средний палец?......
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: SElimiteDE  (---.msun.ru)
Дата:   давно

Да, и еще по пальцу в поршне.
У 4А палец "плавет" как в самом поршне, так и в шатуне.
У 7А - только в поршне.

_____________________________________________
...Что значит ''нечем возразить''?! А средний палец?......
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: psycho [Москва] (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

детонация влияет на вкладышь очень даже офигенно, возрастают многократно ударные на грузки на поршень, как следствие, на пару трения шатун/колено, при возросших нагрузках может разорваться маслянная пленка, и вот она- сварка трением и здравствуй внеочередная переборка :)
а шатуны слабые на 7а по опыту австралов, говорят, что после 300 сил их заворачивает, к сожалению, никто так этот мотор и не заказал, так что не могу сказать свое мнение основаное на личном опыте, но придерживаюсь мнения, что надо собирать 4agte или 7agte, причем, если есть потребность в максимальной мощности, то про 7а надо забыть

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: Дед Мазай (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Вот . Опять вернулись к плавающему пальцу.
Не могу найти сталь 45ХН2МФА. В Ебурге и Челябе нет. Засада.
Может где нить есть у кого?
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

Миша , успокойся с шатунами, вроде не один человек сказал что их нормально хватает. а вкладыши это тема.
ТО SElimiteDE: что ты делал(или не делал), что у тебя детанировал мотор.
вообще всем интересно было бы услышать историю постройки и кончины твоего мотора. надо учиться, желательно на чужих ошибках :)
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

щас Сева скажет - ждите статью от Ланчера :)))

_________
www.skybox.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

с нетерпением!
третий день на работе них..я не делаю, только обновлаю страничку снова и снова :))
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

а я вот на работе занят сильно... но клятвенно обещаю дописАть на следующей неделе.

_________
www.skybox.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

кстати, после дефорсирования (возвращения в атмо) мой мотор до сих пор бегает и ничего :)

_________
www.skybox.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

долго ждать:((
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024