Автор: mit--ka (82.162.140.---)
Дата: давно
В топку этот бредовый проект!
На коленвале 6ть крепежных отверстий под маховик, а не 8как на GE
Подобрать нормальное сцепление сложно, приходится останавливаться на однодисковой керамике размером как на старых 16ти клапанниках.
Шатунные шейки уже чем на GZE, тюнинговых вкладышей нет.
Шатунные вкладыши остаются слабым местом.
В атмосферном варианте выходит хороший городской мотор, с сочной серединой и пустым верхом.
Блок слабый, без дополниельных ребер жесткости.
Основная проблема, ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ, чуть перестараетесь, завернутся первыми.
В атмосферном варианте, ссыкалки на днища поршней можно не сверлить, поверьте, стуканет раньше, чем прогорят поршни :)
| |