Простите долго отсутствовал.Я тут регился тока чот не работает.Вобщем колено 7А в4А а шатуны от

7A-FE в 7A-GZE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: ВОР СНОВ (---.nazarovo.ru)
Дата:   давно

Простите долго отсутствовал.Я тут регился тока чот не работает.Вобщем колено 7А в4А а шатуны от ..........запорожЫца))))))Вобщем чижолый проект.Щас зима и я еще не успел чего либо показать.Шатун толллллстенный,вобщем как поедет так и скажу,как оборвет тож скажу.Мотор заведется скоро,как заведется просто,напишу)))))
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

у меня рука не поднимется в этот мотор что-то от запора поставить....
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: mit--ka (82.162.140.---)
Дата:   давно

Ремень ставишь на 113 зубьев (тоета) и натяжительный ролик меньшего диаметра (старого образца), все в стандарте, я немного пропиливал паз в ролике, для более кмфортной сборки.
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: mit--ka (82.162.140.---)
Дата:   давно

Там модуль зуба, и длина не попадает неподходящий :(
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: mit--ka (82.162.140.---)
Дата:   давно

Пальцы в 7Ашный шатун пресуются на горячую (нагревается головка шатуна), поршень от GE приготовит просто, надо аккуратно оправкой с наждачной бумагой снять сотку в отверстии под палец, только очень аккуратно, стопорные кольца можно поставить для пущей важности.
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: mit--ka (82.162.140.---)
Дата:   давно

Мой мотор в атмосферном варианте умер от детонации, не разжимали мотор, просто повесили 20тиклапанную бошку с черноголовыми портами. Мотор прошел две раллийные гонки, и уже без перемычек на поршнях отъелозил пару ипподромов.

Потянуло одну шатунную шейку на коленвале.
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE в топку!!!
Автор: mit--ka (82.162.140.---)
Дата:   давно

В топку этот бредовый проект!

На коленвале 6ть крепежных отверстий под маховик, а не 8как на GE
Подобрать нормальное сцепление сложно, приходится останавливаться на однодисковой керамике размером как на старых 16ти клапанниках.

Шатунные шейки уже чем на GZE, тюнинговых вкладышей нет.
Шатунные вкладыши остаются слабым местом.

В атмосферном варианте выходит хороший городской мотор, с сочной серединой и пустым верхом.

Блок слабый, без дополниельных ребер жесткости.

Основная проблема, ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ, чуть перестараетесь, завернутся первыми.

В атмосферном варианте, ссыкалки на днища поршней можно не сверлить, поверьте, стуканет раньше, чем прогорят поршни :)
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

да ужжж.
А как все хорошо начиналось....
я в печали...
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: Дед Мазай (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Ну не совсем уж это бредовый проек.
Умка всеравно чтонить да соберёт. Бум ждать.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025