2 psycho точно, а теперь давайте хоть один такой мотор соберм, а? а то говорим, говорим, а никто так

7A-FE в 7A-GZE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: prisrak (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

2 psycho

точно, а теперь давайте хоть один такой мотор соберм, а? а то говорим, говорим, а никто так строительство этого мотора не заказал и сам не построил :(, а ведь гораздо интереснее опираться на свой опыт, чем натеорию и буржуйский опыт

думаю что такой мотор уже есть и строил его SElimiteDE, и launcher знает как его найти
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

2psycho: ну на счет шатунов от сильвера я с тобой согласен - из всей серии стоковых они самые зачотные. А вот по отсечке..... Я бы не стал форсунки отрубать, ибо детонация... ЛУчше всего сделать, как было у меня - отсечка зажиганием.

2Дед Мазай: а тем, что шатуны короче, добьемся нужной СЖ, примерно 8.3.
А еще есть замечательная контора Arias, которая делает кастомовые кованые поршни под 20клап. башку.

2PRODRIVE: дерзай, если есть 7А под раскурочку, вперед. Пока все будешь по-тихоньку делать, весна придет, там и на тесты поедем :)

2prisrak: ну скажем так, такого мотора уже нет.... он благополучно скончался :)

_________
www.skybox.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: SElimiteDE  (---.msun.ru)
Дата:   давно

2 PRODRIVE:
<У меня есть 7А, 4А-жзе и корола 93 года с 5А.>

Где-то я это уже видел:)
Сказать, на какой машине в конце концов будешь ездить?
Если серьезно и есть "стояк", то пиши, спрашивай, подскажу технические детали.

2 launcher:
Статья! Где статья?

_____________________________________________
...Что значит ''нечем возразить''?! А средний палец?......
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

2SElimiteDE: ты действительно этого хочешь? :)
я ведь укажу авторство идеи ;)

_________
www.skybox.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: psycho [Москва] (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

2launcher: если отключать форсунки, то детонации не будет, детонация она ж от бедной смеси, а если вместо смеси воздух, то все гуд, а в принципе, нет разницы, чем отсекать, можно и зажиганием, главное, что устройство элементарное и сколхозить его может каждый

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

ну да, не будет! в какой-то момент смесь будет достаточно бедной, чтобы сдетонировать.

_________
www.skybox.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: psycho [Москва] (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

из практики, детонацию при отключении форсунок даже на логгере потом слабо видно, она соизмерима с пре игнишн, при отрубании зажигания ;)

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: Дед Мазай (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

2 launcher . От сильвера шатуны? Прикольная идея, но.
1. У сильвера диаметр шатунных шеек 42мм, а у 7А они соответственно 48мм.
2. Если ставить и колено от сильвера, то в чем прикол?
у 7А ход поршня-85,5мм, а у 4А-77мм.
Я так себе понимаю что чем больше ход поршня то тем лучьше тяга на низах. Верно.
3. Если шлифовать вал 7А шейки на 42мм вместо 48мм ? Надо посмотреть.
2 DAK Посмотри 7А кол/вал может чё и выйдет с него на 42мм.
Главное ход поршня не измениться.
А чтобы степень сжатия подогнать- сфрезеруем верх блока(3-5мм всяко можно ободрать).
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

вот именно - шлифовать. а шлифануть блок и пару соток с башки завсегда полезно будет ;)

_________
www.skybox.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

"А чтобы степень сжатия подогнать- сфрезеруем верх блока(3-5мм всяко можно ободрать)."
_____________________________

Хорошо подумал? посчитал в кубиках? и прикинул потерю низов? 7А тем и хорош, что объем интересней, а после фрезеровки ты потеряешь от 150 (на 0.3) до 250 (на 0,5) кубиков.
ЗЫ. высота блоков 4А и 7А отличается милиметров на 5 вроде? у кого каталог под рукой, поправьте, если я не в теме.

Toyota Vista SV32, МКПП.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025