Не не раздавит.Вообще поидее 1 атм должны выдержать и родные 7а поршня. Тоесть если не жалко совсем

7A-FE в 7A-GZE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: PRODRIVE (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

Не не раздавит.Вообще поидее 1 атм должны выдержать и родные 7а поршня.
Тоесть если не жалко совсем можно просто поменять голову, воткнуть чаргер или турбинку. Но ездить с 200л.с палево, Б16 все равно догонит.
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: PRODRIVE (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

И еще, почему все австралы и америкосы советуют чаргер менять на импсуновский?
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

какой-какой?
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: psycho [Москва] (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

на какой? я такого слова не знаю :) а вкладыши заварить может и на обычном 4age у нас сейчас как раз в работе мотор у которого без всяких форсед индукшн вкладышь приварился к колену, а при использовании колена и вкладышей 7а вероятность такого исхода значительно возрастает, равно как и вероятноть лопнувшего колена

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

о-о-о бл..ха муха! да объяснит мне кто-нибудь ПОЧЕМУ " при использовании колена и вкладышей 7а вероятность такого исхода значительно возрастает, равно как и вероятноть лопнувшего колена"
и кто сказал и на ОСНОВАНИИ ЧЕГО,что колено 7А слабее чем 4АЖ?
просто объясните...
TO PRODRIVE: что за компрессор то?
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: psycho [Москва] (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

да возьми ты оба этих колена и раскрути их на 8000rpm хотя бы и тогда ты увидишь, почему колено от 7а ничуть не похоже на кусок счастья

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: AE101 (---.belnix.ru)
Дата:   давно

psycho насчет вкладышей не понятно обьсни ведь это подшипник скольжения который работает на маслянной пленке, может вкладыш 7а просто не удержит пленку на высоких оборотах????????
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: psycho [Москва] (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

площадь соприкосновения меньше

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: A&A (85.95.129.---)
Дата:   давно

В калене 7А применена другая марка метала.

И вопрос у меня такого плана - Пару лет назад наткнулся на такой двгатель - 5A-GX. У него был блок от 7А, поршня, шатуны, колено, вуладыши и гильзы от ХКС, прокладки, навороты, турбина, куллер тоже от нее. И голова 4A 16 клапанная. Скоко там было подписано Хор Пов, точно не помню, но 300 небыло.
Поруюсь, если ссылку найду скину (всетки два года прошло)
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: A&A (85.95.129.---)
Дата:   давно

а вопрос такой: В катологе ХКС я не нашел такого дивайса. Это что было реклама????
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024