маслянные каналы надо обязательно, масляный кулер - по желанию, в принципе, достаточно даже штатного

7A-FE в 7A-GZE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: psycho [Москва] (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

маслянные каналы надо обязательно, масляный кулер - по желанию, в принципе, достаточно даже штатного 4ашного водно маслянного теплообменника

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

всем огромное спасибо!!!!
наконец то довольно серьезно и интересно поговорили на эту тему.
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: psycho [Москва] (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

точно, а теперь давайте хоть один такой мотор соберм, а? а то говорим, говорим, а никто так строительство этого мотора не заказал и сам не построил :(, а ведь гораздо интереснее опираться на свой опыт, чем натеорию и буржуйский опыт

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: PRODRIVE (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Я буду так делать.Другово выбора нет.
У меня есть 7А, 4А-жзе и корола 93 года с 5А.
1 Этап. Устоновка всего чаргерного на 7А, замена 5а на новый гибрид, устоновка тудаже жзешной коробки.Замена по возможности форсунок и насоса, если получиться настроить.
2 Этап. Если все удачно едит покупка турбокита.Более серьезная работа по настройке.Покупка нормальных деталей, а не того что на разборке валяеться.
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

я планирую только весной где-то, сейчас другой проект- оживление кузова на АЕ86
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: psycho [Москва] (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

форсунки без возможностей, равно, как и насос, надо ставить сразу же жостаточно производительные

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

и еще маленький вопросик. то что крутить его сильно низя- знают все, как можно снизить редлайн? думаю у всех бывали ситуации когда даже в городском режиме, "чуток" прохватывая упираетесь в отсечку.
чтобы не сидела в голове мысль о "перекруте", для самоуспокоения. 4ажзешные мозги позволяют ~7800, ТС20е еще больше, есть все шансы на нежелаемую смерть мотора.
Мнения...
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: Дед Мазай (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Болтик под педальку газа мона.
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

а посерьезнее!!!
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: psycho [Москва] (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

2 болтика, если и этого мало, то кирпичик :)

www.toyotaownersclub.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025