Про задранные вкладыши. Дело, скорее всего, не в плохом материале, а в диаметре шейки. У 7А он

7A-FE в 7A-GZE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: AE101 (---.belnix.ru)
Дата:   давно

psycho длина шейки что ли?
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: SElimiteDE  (---.msun.ru)
Дата:   давно

Про задранные вкладыши.
Дело, скорее всего, не в "плохом" материале, а в диаметре шейки.
У 7А он больше, и, следовательно, линейная скорость трущихся поверхностей больше при той же угловой(читай скорости врашения), чем у 4А.
При проектировании 7А никто и не собирался крутить его больше 6 тыс.
Тем более, что крутяший момент на этих оборотах этого двига уже мал.
А тут и турбина дует-свистит. И бошка от ГЕ подхват только с 4 тыс дает.
Кстати, на 4А старого поколения шейка вала вообще на 40мм, а тут аж 48! А скорость то в квадрате от радиуса!

_____________________________________________
...Что значит ''нечем возразить''?! А средний палец?......
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: _DEN_  (62.213.34.---)
Дата:   давно

А как вам колено от эвика? шатунная шейка 45мм коренная 58 обороты 8500 и работает? почему?
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: SElimiteDE  (---.msun.ru)
Дата:   давно

Касаемо 5A-GE от HKS.
Это был строкер-кит, влючавший колено с бОльшим плечем, более короткие шатуны, и "низкие" поршни.
Все ставилось (с расточкой) в блок 4А. В итоге обьем возрастал до 1.7.
У меня до сих пор лежит комплект кованных поршней с шатунами под турбо от этого кита. Там, кстати, шейка 40мм.

_____________________________________________
...Что значит ''нечем возразить''?! А средний палец?......
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: _DEN_  (62.213.34.---)
Дата:   давно

а почем лежит? комплект? колено осталось?
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: PRODRIVE (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

2 DAK, чаргер с 2TZ-FZE. Мне почемуто показалось что он стоит на ипсуне, а в реальности на Эстиме( в Европе эта модель называется Previa)
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: A&A (85.95.129.---)
Дата:   давно

тоже интересует вопрос по чем? и помойму там была не расточка, а гильзы, и можноли достать эти гильзы?
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: SElimiteDE  (---.msun.ru)
Дата:   давно

Колена, конечно, нет.
Не было там гильз и рядом никогда.
Поршни делались на 80.25 и до 82мм.
У меня - на 80.25.По чем - в личку.

_____________________________________________
...Что значит ''нечем возразить''?! А средний палец?......
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

на 3СЖЕ шатунная шейка на 48мм- и обороты не детские, на моем опыте намноооого реже проворачивает вкладыши, чем на 4АЖЕ.
возъмем 3СГТЕ(свердловская МРка)- буст до1,7кг, нитра,обороты, шейка 48мм,вкладыши сток, нет-нет да детонацию хватают- и ничего вкладышам не делается. Объясните почему.
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: _DEN_  (62.213.34.---)
Дата:   давно

потому что система смазки справляется
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025