Автор: АПТверь (---.tvcom.ru)
Дата: давно
TO Jonik
уже говорил, повторюсь, именно ОБЫЧНАЯ подвеска и не более того, как на тойоте, многорычажки нет, это плохо, уже не хонда.
Конечно, похвальна такая привязанность к многорычажной подвеске, но если бы люди не стремились к новому (не всегда более совершенному) мы все бы ездили на телегах.
У каждой подвески свои плюсы и минусы. Многорычажка в истории Хонды это просто этап развития. Хонда не с нее началась и не на этой подвеске закончится. Иначе смерть фирме.
На макферсоне выигрывают чемпионат мира по ралли и делают седаны бизнес класса.
Хонда это все-что делает данный производитель, а мы лишь выбираем ее продукт в зависимости от:
- толщины кошелька
- потребностей и вкуса
- общественного мнения
Р.S. Приятно что есть фанаты хонды.
Сам эксплуатировал с 1995 по 2005
Цивик 1989
Цивик-Шатл 4 WD 1993
Aккорд 1999
Сейчас думаю, какую хонду купить... и ЦРВ 2002 125л.с. 5 дв претендент №1
| |