ну знаете ли, у меня 2115 была, сзади вообще балка. задрали уже споры у кого писька длиннее. купили

HR-V - это паркетник или ДЖИП? - Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: HR-V - это паркетник или ДЖИП?
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

ну знаете ли, у меня 2115 была, сзади вообще балка.
задрали уже споры у кого писька длиннее.... купили себе япомарку - наконец то спокойно можно ездить - и вот энергия и выплескивается ... в форум.... эхъ...

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: HR-V - это паркетник или ДЖИП?
Автор: Sandor (---.wellcom.ua)
Дата:   давно

Да, господа, прочитал я ваш форум на тему: HR-V - это паркетник или ДЖИП? Ну, что тут можно добавить?

Видимо, даже те, кто имеет из вас эту машину, полностью не знают, зачем она им нужна. Но уверен, что это чувствуют. Я когда выбирал автомобиль для себя, руководствовался чисто - холодным расчетом! Выбирал не один месяц. Потратил сотни интернет - часов. Ездил за границу, чтобы опробовать автомобили - претенденты в деле за рулем. А-то всякое бывает, начитаешься и думаешь одно, а на самом деле оно именно наоборот. Короче, старался по максимуму проникнуться проблемой покупки, чтоб потом по минимуму жалеть об этом. И думаю, что это мне удалось!

Многие тут никак не могут разобраться, что же они приобрели в лице Honda HR-V?

А что вы хотели иметь, господа?

Покупая любой товар, позиционируемый на рынке, мы сравниваем их потребительские свойства и выбираем тот товар, который по своим свойствам максимально удовлетворяет нашим потребностям.

Также надо поступать и в случае с автомобилем!

А что же мне надо было? Ну, в основе всего лежало то, к чему, думаю, многие из вас стремятся - оптимальное соотношение цена - качество!
Просто, если этот фактор не учесть, то позже жалко будет напрасно выкинутых денег.

Следующие аргументы в пользу Honda HR-V по порядку: Во первых меня интересовали расходы на эксплуатацию и среди них, львиная доля припадает на покупку топлива. В случае с Honda HR-V, меня средний расход в 9 литров +-1л. в городском и трассовом режимах, вполне устраивал. Не знаю, на сколько он устраивает владельцев тех самых ДЖИПОВ? А ведь цена на горюче - смазочные материалы навряд ли имеют тенденцию к понижению, а затраты на их приобретение за жизненный цикл автомобиля соизмеримы с первоначальной стоимостью самого автомобиля.

Во вторых, для меня была важна надежность автомобиля! Ну, тут мне пришлось довериться японцам, которые как я полагаю очень умный и очень трудолюбивый народ. Ошибок с их стороны должно быть минимум. И модель автомобиля (Honda HR-V) во многом выполненная на базе легендарного CIVIC внушала больше доверия благодаря доведенным ими до совершенства за многие десятилетия, конструкторским решениями.

В третих, а это может самое главное, чем надо руководствоватся при покупке автомобиля, это эксплуатационные свойства автомобиля! Ну, тут команда молодых инженеров, которым дали волю, постарались на славу! Такое создается впечатление при общении с автомобилем, как будто в него вложили душу, а не просто концепции научных достижений. Молодые инженеры подошли к созданию автомобиля со свойственной им амбициозностью, и попытались вместить в автомобиль практически все – необходимое, что нужно человеку для полного счастья и назвали ее "Joj machine" автомобиль для удовольствия.

Как не ощущать удовольствие при одном взгляде на Honda HR-V!
Как не ощущать удовольствие при езде на Honda HR-V!
Как не радоваться тому, что автомобиль всегда и куда вам реально надо (подчеркиваю не надумано а реально) с комфортом отвезет и привезет!

Можно только поблагодарить создателей этого прекрасного автомобиля за их творение! За то, что они здраво мысля, создали для нас автомобиль, который вмещает в себя все необходимое и ничуть ни меньше и не больше!

Зачем все эти размышления над жестко подключаемыми мостами, над пониженными передачами? Если куда вам надо добраться вы на этом автомобиле и так спокойно доберетесь. Зачем вам лишние расходы на все эти внедорожные прибамбасы, которыми большинство обладателей профессиональных внедорожников пользуются один - два раза и то специально подыскивая ситуацию для их внедрения?

Навести несколько примеров из повседневной жизни?

Первым примером пусть служит сухая статистика, которая подтверждает тот факт, что подавляющее большинство обладателей серьезных внедорожников, типа Гелендвагена, Патрола, Паджеро, Ленд Ровера, Ленд Крузера, практически никогда не съезжают с асфальта. Ну, конечно, а что им там делать вне цивилизации, когда они стремились всю свою жизнь стать ее пленниками. А значит, на чем бы вы не ездили, вы все равно живете в реальном окружающем нас мире, среди реальных повседневных дел и никуда вам от этого не деться. И внедорожные качества вашего автомобиля, вам практически ни к чему, конечно если вы их себе не надумаете сами. А вот веса и габаритов к вашему автомобилю они реально добавят, который вы будете перемещать в пространстве кроме себя одного ( 90% поездок) с валкостью бегемота, при этом, сжигая лишние каллории в виде топлива для автомобиля и нервов для водителя при езде по узким улочкам, нафаршированным припаркованными автомобилями. Что будет происходить в вашей жизни гараздо чаще, чем поездки по бездорожью.

Ну как? Кто теперь претендует на роль «не рыба, ни мясо»?

Ни в городе нормально не поездишь, ни на трассе не разогонишься. А то надо будет останавливаться у каждой заправки. Ну а про бездорожье я уж молчу, пусть каждый решает для себя, что он под этим понимает.

Есть другой пример этот уже из реальной жизни. Я очень люблю бездорожье, люблю экстрим, люблю горы, лес, воду, люблю по этому всему кататься, но это мое хобби. Я почти каждый день и зимой и летом общаюсь с природой. Зимой спускаюсь с гор на горных лыжах, а летом взбираюсь туда же на кроссовом мотоцикле. И сколько я уже ни ездил по этим горным трассам: ни зимой ни летом, нигде поблизости не встречал ни одного ДЖИПА! Ну, разве что, на парковке у горнолыжного спуска, но там с таким же успехом стоят и обычные легковушки. Нет вру, был один, разок, по-моему на Patrol-е у подножья горы, я чуть не влетел в него на мотоцикле выезжая из-за поворота. Не привык все-таки видеть машину в лесу. Хорошо, что он плелся как черепаха. Я остановился разглядеть машину, новенький Patrol - огромные колеса, цельные мосты балки, сзади, спереди, думаю все возможные внедорожные навороты типа Уазик , но есть одно но: краска на автомобиле огнем горит, вся блестит. Доехал он до кустарников и решил лучше развернуться. Думаю, у него бы сердце не выдержало контакта с первым кустом шиповника.

Вот вам и самый серьезный ДЖИП , создатели которого до сегодняшнего дня чтят внедорожные традиции компании, спасовал перед кустиком шиповника. А ведь на реальной (не построенной для показательного теста очередного внедорожника), трассе одними кустиками не отделаешься. Пусть даже вы человек с безразмерным кошельком и можете себе позволить такую игрушку ЮЗАТЬ по лесам и горам (мир конечно не без таких людей). Все равно ваши реальные возможности на этой посудине составят процентов 10 от реальных возможностей на трассе.

Реально это будет выглядеть так: заедете вы в лес на 10%, а 90% пройдете пешком. В этом нет ничего удивительного, просто ваши возможности ограничены:

1.Габаритами автомобиля ( не будете же вы вырубать, или валить как танк, все деревья стоящие у вас на пути).
2.Клиренсом автомобиля ( который пусть даже будет, хоть пол метра, все равно найдется колея, где проехать сможет только трактор).
3.Максимальным углом крена (от чего машинка валится на бок), что как известно для машин с высоким центром тяжести и такой будкой на раме, весьма скромен.

И благодаря всему этому, поверьте мне, даже ваш «серьезный ДЖИП» будет там
 
 Re: HR-V - это паркетник или ДЖИП?
Автор: Sandor (---.wellcom.ua)
Дата:   давно

Да, господа, прочитал я ваш форум на тему: HR-V - это паркетник или ДЖИП? Ну, что тут можно добавить?

Видимо, даже те, кто имеет из вас эту машину, полностью не знают, зачем она им нужна. Но уверен, что это чувствуют. Я когда выбирал автомобиль для себя, руководствовался чисто - холодным расчетом! Выбирал не один месяц. Потратил сотни интернет - часов. Ездил за границу, чтобы опробовать автомобили - претенденты в деле за рулем. А-то всякое бывает, начитаешься и думаешь одно, а на самом деле оно именно наоборот. Короче, старался по максимуму проникнуться проблемой покупки, чтоб потом по минимуму жалеть об этом. И думаю, что это мне удалось!

Многие тут никак не могут разобраться, что же они приобрели в лице Honda HR-V?

А что вы хотели иметь, господа?

Покупая любой товар, позиционируемый на рынке, мы сравниваем их потребительские свойства и выбираем тот товар, который по своим свойствам максимально удовлетворяет нашим потребностям.

Также надо поступать и в случае с автомобилем!

А что же мне надо было? Ну, в основе всего лежало то, к чему, думаю, многие из вас стремятся - оптимальное соотношение цена - качество!
Просто, если этот фактор не учесть, то позже жалко будет напрасно выкинутых денег.

Следующие аргументы в пользу Honda HR-V по порядку: Во первых меня интересовали расходы на эксплуатацию и среди них, львиная доля припадает на покупку топлива. В случае с Honda HR-V, меня средний расход в 9 литров +-1л. в городском и трассовом режимах, вполне устраивал. Не знаю, на сколько он устраивает владельцев тех самых ДЖИПОВ? А ведь цена на горюче - смазочные материалы навряд ли имеют тенденцию к понижению, а затраты на их приобретение за жизненный цикл автомобиля соизмеримы с первоначальной стоимостью самого автомобиля.

Во вторых, для меня была важна надежность автомобиля! Ну, тут мне пришлось довериться японцам, которые как я полагаю очень умный и очень трудолюбивый народ. Ошибок с их стороны должно быть минимум. И модель автомобиля (Honda HR-V) во многом выполненная на базе легендарного CIVIC внушала больше доверия благодаря доведенным ими до совершенства за многие десятилетия, конструкторским решениями.

В третих, а это может самое главное, чем надо руководствоватся при покупке автомобиля, это эксплуатационные свойства автомобиля! Ну, тут команда молодых инженеров, которым дали волю, постарались на славу! Такое создается впечатление при общении с автомобилем, как будто в него вложили душу, а не просто концепции научных достижений. Молодые инженеры подошли к созданию автомобиля со свойственной им амбициозностью, и попытались вместить в автомобиль практически все – необходимое, что нужно человеку для полного счастья и назвали ее "Joj machine" автомобиль для удовольствия.

Как не ощущать удовольствие при одном взгляде на Honda HR-V!
Как не ощущать удовольствие при езде на Honda HR-V!
Как не радоваться тому, что автомобиль всегда и куда вам реально надо (подчеркиваю не надумано а реально) с комфортом отвезет и привезет!

Можно только поблагодарить создателей этого прекрасного автомобиля за их творение! За то, что они здраво мысля, создали для нас автомобиль, который вмещает в себя все необходимое и ничуть ни меньше и не больше!

Зачем все эти размышления над жестко подключаемыми мостами, над пониженными передачами? Если куда вам надо добраться вы на этом автомобиле и так спокойно доберетесь. Зачем вам лишние расходы на все эти внедорожные прибамбасы, которыми большинство обладателей профессиональных внедорожников пользуются один - два раза и то специально подыскивая ситуацию для их внедрения?

Навести несколько примеров из повседневной жизни?

Первым примером пусть служит сухая статистика, которая подтверждает тот факт, что подавляющее большинство обладателей серьезных внедорожников, типа Гелендвагена, Патрола, Паджеро, Ленд Ровера, Ленд Крузера, практически никогда не съезжают с асфальта. Ну, конечно, а что им там делать вне цивилизации, когда они стремились всю свою жизнь стать ее пленниками. А значит, на чем бы вы не ездили, вы все равно живете в реальном окружающем нас мире, среди реальных повседневных дел и никуда вам от этого не деться. И внедорожные качества вашего автомобиля, вам практически ни к чему, конечно если вы их себе не надумаете сами. А вот веса и габаритов к вашему автомобилю они реально добавят, который вы будете перемещать в пространстве кроме себя одного ( 90% поездок) с валкостью бегемота, при этом, сжигая лишние каллории в виде топлива для автомобиля и нервов для водителя при езде по узким улочкам, нафаршированным припаркованными автомобилями. Что будет происходить в вашей жизни гараздо чаще, чем поездки по бездорожью.

Ну как? Кто теперь претендует на роль «не рыба, ни мясо»?

Ни в городе нормально не поездишь, ни на трассе не разогонишься. А то надо будет останавливаться у каждой заправки. Ну а про бездорожье я уж молчу, пусть каждый решает для себя, что он под этим понимает.

Есть другой пример этот уже из реальной жизни. Я очень люблю бездорожье, люблю экстрим, люблю горы, лес, воду, люблю по этому всему кататься, но это мое хобби. Я почти каждый день и зимой и летом общаюсь с природой. Зимой спускаюсь с гор на горных лыжах, а летом взбираюсь туда же на кроссовом мотоцикле. И сколько я уже ни ездил по этим горным трассам: ни зимой ни летом, нигде поблизости не встречал ни одного ДЖИПА! Ну, разве что, на парковке у горнолыжного спуска, но там с таким же успехом стоят и обычные легковушки. Нет вру, был один, разок, по-моему на Patrol-е у подножья горы, я чуть не влетел в него на мотоцикле выезжая из-за поворота. Не привык все-таки видеть машину в лесу. Хорошо, что он плелся как черепаха. Я остановился разглядеть машину, новенький Patrol - огромные колеса, цельные мосты балки, сзади, спереди, думаю все возможные внедорожные навороты типа Уазик , но есть одно но: краска на автомобиле огнем горит, вся блестит. Доехал он до кустарников и решил лучше развернуться. Думаю, у него бы сердце не выдержало контакта с первым кустом шиповника.

Вот вам и самый серьезный ДЖИП , создатели которого до сегодняшнего дня чтят внедорожные традиции компании, спасовал перед кустиком шиповника. А ведь на реальной (не построенной для показательного теста очередного внедорожника), трассе одними кустиками не отделаешься. Пусть даже вы человек с безразмерным кошельком и можете себе позволить такую игрушку ЮЗАТЬ по лесам и горам (мир конечно не без таких людей). Все равно ваши реальные возможности на этой посудине составят процентов 10 от реальных возможностей на трассе.

Реально это будет выглядеть так: заедете вы в лес на 10%, а 90% пройдете пешком. В этом нет ничего удивительного, просто ваши возможности ограничены:

1.Габаритами автомобиля ( не будете же вы вырубать, или валить как танк, все деревья стоящие у вас на пути).
2.Клиренсом автомобиля ( который пусть даже будет, хоть пол метра, все равно найдется колея, где проехать сможет только трактор).
3.Максимальным углом крена (от чего машинка валится на бок), что как известно для машин с высоким центром тяжести и такой будкой на раме, весьма скромен.

И благодаря всему этому, поверьте мне, даже ваш «серьезный ДЖИП» будет там себя чувствовать весьма некомфортно!

Вот так-то, а теперь, делайте выводы сами, если вам статистика ни о чем не говорит!

Поверьте, не случайно естественный отбор выдал нам категорию автомобилей, именуемую "паркетниками"! Просто потому, что они реально, по максимуму смогут удовлетворить все ваши потребности при минимальных затратах: и в городе, и на трассе, и с уверенностью помогут зимой доехать до горнолыжного курорта.

А, что еще нужно, господа?

Думаю, не зря трудились создатели Honda HR-V над своим шедевром!
Не зря изучали статистику передвижений автомобилей в реальном, а не в виртуальном мире и прислушивались к пожеланиям своих клиентов. И благодаря этому, создали автомобиль, в котором гармонично воплощены все необходимые возможности, будь это городской цикл эксплуатации, с его удобным вариатором, который при удобстве использования, улучшает динамические характеристики автомобиля, позволяя еще и при этом экономить топливо. DPS, который приходит на помощь на скользкой дороге и моментально подключает задний мост для вашей безопасности или необходимой проходимости, не заставляя вас отвлекаться от дороги. И просто оптимальными размерами ( у меня пятидверка), где с комфортом усаживается моя семья и места для багажа всегда достаточно (смотри ссылку: www.autocentre.ua/component/option,com_ac/task,articles/Itemid,79/id,7328/). Одним словом машина везет нас, а не бесполезные кубометры воздуха и груды бесполезного металла.

Господа, что еще нужно вам придумать, чтоб вы были довольны?

Катайтесь на своей Joj Machine и радуйтесь жизни! И если улыбку с вашего лица попробует омрачить суровый взгляд водителя встречного ДЖИПА, так вы знайте, что лицо у него стало таким именно от этого автомобиля.

PS1: И если они думают, что везде проедут, пусть так и думают, но мы то знаем, что это не так! Им же надо как-то оправдать в себе, непродуманную до конца покупку, этой бессмысленной, неудобной, опустошающей кошелек владельца махины!

PS2: Видел я прошлой зимой ситуацию в городе. Утро, еще местами не убран снег (см. 30). Нива заезжает в самую середину снежного островка. Хозяин идет в магазин, возвращается, выкручивает руль до отказа и газу! Комки снега летели из-под его 4х4 с блокировками, минут 15 (представляю физиономию водителя, скрывающуюся за затемненными стеклами), который наверно обливался 10 потом. Наконец-то выкарабкался. Ура! Но чего это ему стоило. Я стою дальше. Неподалеку в такой же снег заезжает, обычная переднеприводная легковушка, хозяин идет в магазин, возвращается. Заводит машину и аккуратно в своей же колее выезжает на дорогу.

Ну, что после увиденного можно сказать?

Дураку и ДЖИП не поможет!
 
 Re: HR-V - это паркетник или ДЖИП?
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Хондовец, рассмешил, как обычно. Катайся, и чтоб стойки у тебя жили как можно дольше.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: HR-V - это паркетник или ДЖИП?
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

То Sandor, толково написал. Сам ?

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 
 Re: HR-V - это паркетник или ДЖИП?
Автор: DimaD (80.91.200.---)
Дата:   давно

Sandor - 100% прав!
 
 Re: HR-V - это паркетник или ДЖИП?
Автор: slads (---.106.252.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

Прочитал опус Sandor-а , все правильно и красиво написано.

Одно только но:
Этим текстом хорошо обосновывается приобретение абсолютно ЛЮБОЙ легковой машины, начиная со Старлетки.
Ну и при чем тут Хрюша ?

Зачем покупать именно ее ? Почему не цивика ?
 
 Re: HR-V - это паркетник или ДЖИП?
Автор: kw [Н-ск] (---.20.sinor.ru)
Дата:   давно

В Н-ске первый большой снег, первый гололёд!!! Такого количества аварий давненько не было. HR-V РУЛИТ! Так то!!!
 
 Re: HR-V - это паркетник или ДЖИП?
Автор: Хондовец (83.102.202.---)
Дата:   давно

`Смешить никого не собирался. А стойки и другие агрегаты подвески моей Хрюши живут и будут жить еще долго ( я надеюсь).
Поставил зимнюю шипованую резину 205/60 R16. Прошлую зиму ездил на 215/45 R17, правда трясло нещадно, на каждой кочке. Больше решил не эксперементировать с низкопрофильной...
Всем привет.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024