Автор: АПТверь (---.tvcom.ru)
Дата: давно
Jonik
Я сам на Цивиках 8 лет отъездил, общий пробег 210 000 км.
Ответственно заявляю, ремонт подвески вылетает в копеечку.
Верхнии рычаги 200 $ штучка, а ставишь не оригинал, хватает на 15-20 тыс пробега. Нижняя шаровая 50 $ (ходит по тверским дорогам 50 -60 тыс), ставишь 555 (CTR ит.д) через 10 тыс появляется люфт.
Амортизаторы конечно долго выхаживают, часто весь срок службы а/м.
Основное преимущество макферсона: долгая ходимость и мало элементов замены.
Задняя подвеска цивика: сайлентблок основного продольного рычага просто гимор, при его износе нет никаких преимуществ что подвеска рычажная. Изнашевается к 100 000 км пробега. Менять рычаг тоже не дешево и работы: крутить и крутить, а на полноприводном Цивике :)
Сервисы браться не хотят.
Но я с тобой соглашусь что на рычагах Цивик рулится лучше.
Раньше для меня это было самым важным, но сейчас я уже по другому отношусь к машине- без фанатизма.
И инженеры Хонды знают что делают.
| |