Автор: Analyt [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата: давно
нас всех спасает умная электроника, которая подбирает оптимальные параметры работы двигателя для каждого бензина, 92 или 98, если это не солярка, разведенная бензолом :)
2: Ivan_T
насчет степени сжатия : был тут топик про формулу для расчета, по ней для FP-DE получалось октановое число 95, никак не 92, а если учесть разницу моторного и исследовательского способов определения октанового числа, то малопонятно - как для японского мотора ее правильно применить.
респект Oleg-Sentia - человек имеет большой практический опыт работы с разными машинами и моторами, вот только выводы про качество бензина его неутешительны для большинства автовладельцев.
там где я заправляюсь 98-м, он заведомо чище и лучше 92-го. тяга у машины хорошая, заводится хорошо, а на 92-м больше заметны переключения АКПП и тяга никакая, да и запах сильно бензиновый у него. а цена 92 и 98 сейчас совсем мало отличается.
Premacy-2WD/05-1999
Виктор..
| |