Весной менял все четыре свечи, поставил HKT CP-73. Купил по 1750 за шт. А сейчас узнаю что в Кунцево

Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano - Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: Олег. (---.novokuznetzk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Весной менял все четыре свечи, поставил HKT CP-73. Купил по 1750 за шт. А сейчас узнаю что в Кунцево они стоят 750р. в Новосибирске 1250. Разброс по ценам довольно большой. Сейчас собираюсь поменять натяжной ролик, а он продаётся с натяжителем в паре (5000р), хотя натяжитель можно купить отдельно (2800р). Может кто знает где приобрести дешевле.
Насчёт шелеста в турбине. Заметил, что после езды с скоростью 140-150 в течении трёх часов шелест исчезает и снова появляется через какоето время после езды в городском режиме, такчто наверно при малых нагрузках турбина просто засерается и лопатки не встают на своё место при падении давления. А при больших нагрузках турбина самоочищается и лопатки ворочаются как надо.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Олегу.

Не трать зря свои деньги, сними натяжитель и поменяй только подшибник,всего 300 рублей и никаких проблем. Решай сам.
Я менял путем выдавливания старого подшибника, и вставил новый, и никаких продлем.

Oleg G.S.

Пока хожу пешком, но про подголовники не забыл. Потерпи.

Всем

Я так еще не разобрался с тем что машина не едет. Турбина дует, бак почистил, обратку вычистил, мне сканировали на компе, сказали что с электроникой все ОК. Все расходники новые, но не едет гадина!!!!!!!! Что еще можно посмотреть.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ZD30DDTi очень интересует.
Автор: Atom2004_ (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

Я тоже натяжитель поменял весь в сборе из-за скрипа/писка после запуска. Сперва перепрессовал подшипник в ролике, думал что он. Правда, когда снял натяжитель, разобрал, рассмотрел - смазка высохла, все втулки разбиты, в натяжителе полно пыли-грязи. Короче, подшипник новый в ролик поставил, скрип-писк на месте, ну и тут же в сборе с экзиста заказал. Вроде около 105-110 бакинских. Через неделю пришел. Поставил. Завёл. И такое непередаваемое ощущение - шум/скрип/писк пропал, после того, как завел - подумал - я, блин, оглох, так как двигл просто шелестит, мягко пощелкивая "вспышками" в цилиндрах. Кайф. :-)

Удачи.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: -Турист [Красноярск] (---.enisey.net)
Дата:   давно

Я на протяжении полутора лет тоже мучился с натяжителем - смазывал подшипник и амортизатор, вытачивал новую втулку взамен изношенной, пробовал менять подшипник( но не стал - там оказался или роликовый или тяжелой серии). Но все равно через какое-то время писк возвращался. Причем в основном пищит не подшипник, а засохшая без смазки втулка, или она даже клинила, и ремень переставал натягиваться. В конце-концов мне это надоело, и за 4 000 с копейками деревянных и две недели получил новый натяжитель в комплекте из Японии. Что такое писк - уже забыл! Я думаю, если натяжитель через год-два проверять на наличие смазки в амортизаторе, подшипнике, втулке, то он протянет очень долго.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Мужики, нк посоветуйте что-нибудь, по моей проблеме.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: PR50 [Chita] (---.ppp144.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Граждане, здравствуйте, я вообще-то не местный. Подскажите, что за штука : Винс. Теории не надо. Жидкости бодяжат в каждом городе по разному. Как и масла, надо знать то , на чем ездит полгорода и без порблем.
Вопрос: как выглядит банка, то на ней нарисовано.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

А я уже че-то вот в следующий раз хочу испробовать ML-102 вместо Winns. http://www.lavr.ru/product/lavr-next/system_purge/promivkain.html

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Андрей 05 [Иркутск] (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Здраствуйте мужики. Заказал на аукционе Террано zd30 2000г. Через неделю придет. Какая есть литература по машине? Что в первую очередь просмотреть, что заливать? Пробег 90000км.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Олег. (---.novokuznetzk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Подшипник на ролике и второпластовые втулки на натяжителе менял 4 тыс. км назад. пришел к выводу что замена одного подшипника ничего не даёт.

Герой
Чтобы разобраться с твоей машиной надо знать, какие датчики управляют компом и коробкой, ведь в твоём случае неизвесно что не работает двигатель или коробка, а может связь между ними. Поэтому я предлагаю всем написать кто знает где и какой датчик установлен, за что отвечает. Сообща может и выясним сколько их вообще в ZD30. В форуме восновном всё крутится вокруг датчика расхода воздуха, датчика акселератора и всё, а сколько их там всего?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: -Турист [Красноярск] (---.enisey.net)
Дата:   давно

Некоторые писали, что двигатель со временем все дольше и дольше надо крутить при запуске. У меня тоже был такой симптом. Думал, что просто движок засерается, но оказалось все проще. Вся беда в окисляющихся и подгорающих контактах на силовых проводах стартера и аккумулятора. В частности подгорают провода на самом стартере, а их там плохо видно. Для дизелей пусковые токи очень важный фактор: если они малы из-за повышенного сопротивления проводов, то и двигатель приходиться долго крутить. У меня на стартере подгорел провод так, что стартер перестал включаться. После зачистки наконечников, замены обгоревших шайб и гаек движок на холодную запускается с пол-оборота.
Кстати, я снял электромагнит без снятия самого стартера и не трогая другие агрегаты, почистил медные шпильки и поставил на место. Нудно, места мало, но возможно. Полтора часа работы.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024