Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата: давно
Да, кстати, я полагаю, компрессию в "беспробежном" проверишь до покупки? Навесить стартер, если его нет - скрутив от своей, дело 2 часов вместе со снятием-установкой. Не вздумай брать кота в мешке. Конторы, продающие двиглы, это очень часто бесплатно делают, если уверены в качестве двигла. Если просят денег, странно это.
Проверять так. Двигл савим в рабочее положение. Ставим, если его нет, стартер. Выкручиваем ВСЕ 4 свечи накаливания (или форсунки) - смотря через что подключать будете компрессометр. Не подключая компрессометра крутим секунд 5-10 стартером (продувка) - осторожно, не заглядывать в отверстия, может вылететь масло. Подключаешь компрессометр, вкл стартер, крутишь и наблюдаешь за стрелкой. Как уперлась, засекай, запоминай, записывай. Запомни динамику наполнения цилиндра, у живого дизеля на 2-3й оборот уже под упор закачивает. Долго каждый не крути - аккум не резиновый. Естественно аккум живой заряженный надо брать.
Вот только у ZD я компрессии рабочей не знаю. Степень сжатия у него меньше, чем у тойотовских двиглов. Значит и компрессия поменьше будет. Естественно, у живого, некипяченого движка, разница между цилиндрами должна укладываться в 0,5-1 очко.
У тойоты у разных дизельных движков по-разному, но все в пределах 30-36 очей. У зд30 - не знаю, все хочу свой померить. Переходник у токаря точить надо под свечу.
Короче, не вздумай брать не проверив.
Сколь за двиг хотят? В какой комплектации?
Удачи.
VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
| |