Да, кстати, я полагаю, компрессию в беспробежном проверишь до покупки? Навесить стартер, если его

Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano - Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Да, кстати, я полагаю, компрессию в "беспробежном" проверишь до покупки? Навесить стартер, если его нет - скрутив от своей, дело 2 часов вместе со снятием-установкой. Не вздумай брать кота в мешке. Конторы, продающие двиглы, это очень часто бесплатно делают, если уверены в качестве двигла. Если просят денег, странно это.

Проверять так. Двигл савим в рабочее положение. Ставим, если его нет, стартер. Выкручиваем ВСЕ 4 свечи накаливания (или форсунки) - смотря через что подключать будете компрессометр. Не подключая компрессометра крутим секунд 5-10 стартером (продувка) - осторожно, не заглядывать в отверстия, может вылететь масло. Подключаешь компрессометр, вкл стартер, крутишь и наблюдаешь за стрелкой. Как уперлась, засекай, запоминай, записывай. Запомни динамику наполнения цилиндра, у живого дизеля на 2-3й оборот уже под упор закачивает. Долго каждый не крути - аккум не резиновый. Естественно аккум живой заряженный надо брать.

Вот только у ZD я компрессии рабочей не знаю. Степень сжатия у него меньше, чем у тойотовских двиглов. Значит и компрессия поменьше будет. Естественно, у живого, некипяченого движка, разница между цилиндрами должна укладываться в 0,5-1 очко.
У тойоты у разных дизельных движков по-разному, но все в пределах 30-36 очей. У зд30 - не знаю, все хочу свой померить. Переходник у токаря точить надо под свечу.

Короче, не вздумай брать не проверив.

Сколь за двиг хотят? В какой комплектации?

Удачи.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

Привет всем!

Герою
Если успеешь сними на фото все подкапотное пространство, как я тебя раньше просил. Хоть на память и для истории останется :-)) Дело ты серьезное затеял. Желаю тебе удачи. Всё будет разбираться, и если на твоих глазах, то посмотри и поспрашивай (того кто будет разбирать) по вопрсу наддува. А вдруг найдешь датчик или тараканов засохших немного! Удачи тебе!

Олегу
Высылаю, что обещал тебе на мыло

Atom-у
Ты мне объясни, почему все 4 свечи надо менять? Если, например, одна сгорела и я покупаю такую же один в один как стояла?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Атому
При разгоне, решил проверить, газ в пол, да не тут то было!!!

Двигатель дают с гарантией 65000 тыс. пробег, вообщем ставят потом плачу, если все хорошо. Обошелся мне в 3000$ первой комплектации, тоесть со всем навесным. Мозги тоже поменяю на новые. Пока все. Потом отпишусь
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: miller_31 (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

У кого какая резина стоит???.У меня стоят родные размеры шосейка.Хочется по выше и по шире. У кого нибудь дверь задняя скрипит все пересмотрел уже все резинки силиконом смазал не фига нелечится.

Герою: Южный рулит.пора организовывать встречи терановодов


Террано 99. zd 30
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Oleg G.S. (213.85.2.---)
Дата:   давно

To Герой:
ПО поводу подголовничков, я тебе высылал ссылку, на этом сайте он выложен. Посмотри ещё раз, если этого покажется мало, скажи, я тебе обязательно нафотаю, сниму размеры, мне и вправду эта хрень очень нужна.

Млин, зарплату не дают, хочу уже диагностику сделать, да передок подправить, салон починить, Музыку купить и двигатель перебрать. Щас только на всё заработаю. :)))
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

Мужики подскажите пожайлуста по поводу переключений раздатки:
Когда 2WD - понятно, два колесика горят
4WD - ёще два загораются. Потом блокируешь дифф-л (4Н) и загорается лампочка LOCK. Переключаю дальше на 4L и начинает мигать LOW. Мигает, мигает около минуты, потом тухнет и загорается 4WD. Чего-то не пойму так и должно быть или что-то не так? Как у вас?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: -Турист [Красноярск] (---.enisey.net)
Дата:   давно

Перед включением и выключением 4LО на стоянке поставь рычаг АКПП в нейтраль. Остальные режимы можно включать в любое время на ходу. 2WD и 4WD работают до мах скорости, 4Н - до 80 км/ч, 4LO - до 50 км/ч.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Дед Егор (---.nsk.su)
Дата:   давно

Приветствую всех!

Ну, кажется наездился... И денег выпросил, и проект более менее прояснил... О чем это я?:)))

Значится, так. Чего имел на сегодняшнее утро, -3С.
По таймеру ставлю время на завод 8-10 (до работы 20 мин езды) с вечера нажимаю кнопку... А, короче, електронного дросселя:) Машина с утра заводится, встаёт на обороты 1200 и греется. После такого прогрева появлятся такая полоска (масляная, мля!) за выхлопной, длиной 40-50 см. На холодную и на холостом, и на прогревочном режиме такое ощущение, что подтраивает (аналогия конечно не совсем уместна). То есть с определенной периодичностью уровень вибрации импульсно меняется, чувствуется легкий сбой. Накупил всего, что Атом насоветовал, в четверг полезем с УАЗиком ковыряться( для охоты прикупили:))), запущу промывку на своём . По логике, после раскоксовки игл и колец, все должно прийти в норму. А там полезу к турбине, EGRу и исполнительным механизьмам. отчитываться буду по мере проделанной работы.
И еще. Кто через сколько менял ATF в коробке. У меня уже к 30000 км, подходит, дело к зиме, я задумался.

2 Турист. На чем катаешь? Как первый снег? У меня аж ломки, хотя до первого катального снега в Шерегеше еще месяц:))) Всем сорри за оффтоп. Не могу слышать слово снег спокойно.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: -Турист [Красноярск] (---.enisey.net)
Дата:   давно

Я 40000 накатал на АТФ и менять не собираюсь - оно от нового не отличается, даже запах нового масла. Где-нибудь на 80000 посмотрю менять или нет. А в двигателе последний раз проморгал смену масла и накатал на нем 12000 км - черное было, но не страшное. Обычно меняю через 7000 км.
Снегу было много, но два дня моросил дождь. Несколько раз прокатился под дождем. Еще не сезон - подъемники не работают, а пешком лезть в гору ломки. А вообще я начинающий катальщик на лыжах - коллеги соблазнили.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: miller_31 (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Еще недавно спрашивал про резину у кого какая. Так некто и неответил. Сегодня тирка стала такой. Когда встречаешься с женщиной за рулем вот такой пи,,,,, ул Амурская я по главной она с второстепенки.Я говорит тебя не видела и Че ТЫ МЕНЯ НЕ ОБЪЕХАЛ!!!
http://foto.auto.vl.ru/2669/
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024