Автор: Oleg G.S. (213.85.2.---)
Дата: давно
Там в принципе всё делает электроника. Включай смело и на 20 и на 40 и на 60, но по моему не больше чем на 80, что ли, а вот с остальными режимами поаккуратнее, на самом деле, опять же, они не включатся, если будет неоптимальная работа тансмисси, при которой надо будет подключать дифференциал. Так, что встал, поставил нейтраль, врубил, 4Н или тот же 4Л , поставил АКПП в положение Д и поехал потихоньку, сначалабудут передние колёса моргать, а если подключится и мост и передок, то просто гореть, но оговорючь, что ездить с этими двумя режимами нельзя, то есть, если там застрял или ещё чего, вытащил машину своими силами, выключил, включил или АВТО, либо 2вд и попёр дальше.
А по поводу стоек ваще не заморачивайся, задние копеешные, я по 1020 рублей за штуку отдал. ДОволен. :)))
| |