Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата: давно
Привет.
Поделюсь любой инфой с удовольствием :-))
Та хрень, про которую ты пишешь, очень хорошая вещщщщщщь для холодного климата в плане комфорта. Признак комплектации для холодного климата. Эта хренотень имеет в своем нутре заслонку, управляемую компом. Для ускорения прогрева двигла при условиях, когда двигл не прогрет, обороты ниже 1250 и еще что-то (не помню уже) прикрыта.
На люсиде у меня была - очччень хорошая вещь для зимы, особенно на холостых когда стоишь, стрелка никогда не падала из зоны 85-90 гр. У знакомого её не было - стоит 10 минут на холостых - стрелка темпера двигла падала на упор - воздух из печки почти уличный, да и прогрев двигла только в движении. Капец, одним словом.
У меня Эльгранд с юга Японии - заслонки в выпускной магистрали нет. Вот готовлюсь к зиме - обратно поставил электропомпу от Газели в разрыв шланга на салонный отопитель. Надеюсь не много антифриза на землю солью. На лето снимал. Текут, блин, они как из ведра. Причем течет, когда выключена - включишь - почти не течет. Как боротся - не знаю. Но помогает ну очень сильно. Жара из печки сразу как завелся и на любых оборотах вентилятора, естесственно, при заборе воздуха с улицы.
ЗЫ В книге есть схема компа - нет датчика давления. Нигде.
Будет время - буду потихоньку самое интересное сканить и в альбом сливать.
Удачи.
VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
| |