Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата: давно
Я прибежал. Итак:
При нажатии на газ происходит нагнетание давления в впускной коллектор и там создается очень ожутимое давление. Где-то в этом же районе должен стоять какой-то датчик по давлению (либо по разнице давления, например с этталоном, а может с вакуумом). У себя там ничего не нашел. Подозрение падает на солянойд, который стоит недалеко от первой свечи наккала (передний левый угол клапанной крышки двигателя). Только его работа мне не совсем понятна. С одной стороны к нему приходит вакуум от вакуумного насоса, с другой к нему подходит вакуумная магистраль на солянойды управления 2-х вихревых заслонок. Мне кажется - это просто ключь по вакууму на основную магистраль (захрена это надо не пойму ), а может у него другая функция.
Далее при сбросе газа этому всему давлению надо куда-то деться. По сигналу компа СИНХРОННО (синхронно поступает сигнал) открываются сначала первая вихревая заслонка, а затем и заслонка ЕГР (у нее длинне шток, роэтому есть ну очень маленькая линия задержки), а вместе сними и электроклапан управления РСА турбины. Причем, что касается вакуумной цепи- она поделена на 2 ветки:
1 ветка - солянойды заслонок
2- электроклапан турбины
Помимо этого у меня есть второй сосок по вакууму на первой вихревой заслонки для регулировки смесеобразования (т.е к ней 2 трубочки подходят)
Заслонки закрываются, и в это же самое время, лопатки турбины наклоняются параллельно потоку воздуха (шток уходит вниз)- происходит сброс.
Кстати, у кого слышался звук ЧУХ,ЧУХ,ЧУХ в районе воздухана - вероятно зброс происходит не эффективно и часть воздуха просто "бьется" в системе (смотрите отходит ли шток до конца вниз!).
Затем шток опять поднимается, лопатки переворачиваются, заслонки открываются - всё опять готово к наддуву (в коллекторе давление падае- мозги убирают сигнал).
У меня сигнала нет- соответственного этого ничего нет.
Тоже наверное присходит если просто газ давить, но не бросать. При достижении апределенного давления идет команда о мозгов (здесь больше непонятков, т.к как не крути - провал должен быть). В момент зброса двигатель становится атмосферником.
Вся эта система создана для гашения перепадов давления при входе в цилиндры и бережот двигло, поэтому кто глушит ЕГР неправ и создает перепады для двигла (он то терпит, только работает не в нормальном режиме- испутывает удары на поршневую)
МУЖИКИ извините если чего напутал (я так понял). Может где и неправ (все еще учимся!)
Можно сделать регулировку наддува в обход мозгов. Ставится солянойд (датчик), который нюхает наддув в впускном коллекторе и по этим данным регулируе шток РСА посредством вакуума от штатного вакуумног насоса (как на спортивных авто). стоит это 200-300 баксов. Но заслонки то при этом работать не будут!
Посмотрите в районе штанов стоит что-нибудь типо датчика (я уже думаю может у меня его при предыдущем хозяине в сервисе кто-нибудь забыл на место поставить после разборки)
Atom напиши что думаешь
А вообще шток РСА под лягушкой имеет возможность ручной регулировки- попробую хоть как-то этим положение компенсировать
| |