Да, кстати, ведь действительно нет резкого ускорения при тапке в пол. Обороты под 4000. Колеса лишь

Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano - Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

У меня система ЕГР заглушена.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Да, кстати, ведь действительно нет резкого ускорения при "тапке в пол". Обороты под 4000. Колеса лишь шлифуют асфальт и летят куски резины в разные стороны. И какие-то странные черные полосы сзади на асфальте в сизом дыму. Черт побери. Надо обратно все вернуть :-)))

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

Всем привет!

От же блин! Успел за выхи тока масло поменять. Улетаю в Питер. Вернусь - точно займусь:-))))))))))))))))))
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

To Atom
Ты один всю ветку держал в выходные- МОЛОДЕЦ!
Я ездил к умному дядьке (15 лет занимается дизелями и турбинами). Бывший подполковник. Я то сам военный, сейчас служу (большой и здоровенный :-)) ), поэтому язык мы с ним быстро нашли. Просмотрели все магистрали по вакууму, везде его замерили. Разобралися с принципом работы системы заслонок на штанах и как это все связано с электроклапаном турбины. Я напишу чуть позже об этом (сейчас я дежурю, надо бежать)
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

Я прибежал. Итак:
При нажатии на газ происходит нагнетание давления в впускной коллектор и там создается очень ожутимое давление. Где-то в этом же районе должен стоять какой-то датчик по давлению (либо по разнице давления, например с этталоном, а может с вакуумом). У себя там ничего не нашел. Подозрение падает на солянойд, который стоит недалеко от первой свечи наккала (передний левый угол клапанной крышки двигателя). Только его работа мне не совсем понятна. С одной стороны к нему приходит вакуум от вакуумного насоса, с другой к нему подходит вакуумная магистраль на солянойды управления 2-х вихревых заслонок. Мне кажется - это просто ключь по вакууму на основную магистраль (захрена это надо не пойму ), а может у него другая функция.
Далее при сбросе газа этому всему давлению надо куда-то деться. По сигналу компа СИНХРОННО (синхронно поступает сигнал) открываются сначала первая вихревая заслонка, а затем и заслонка ЕГР (у нее длинне шток, роэтому есть ну очень маленькая линия задержки), а вместе сними и электроклапан управления РСА турбины. Причем, что касается вакуумной цепи- она поделена на 2 ветки:
1 ветка - солянойды заслонок
2- электроклапан турбины
Помимо этого у меня есть второй сосок по вакууму на первой вихревой заслонки для регулировки смесеобразования (т.е к ней 2 трубочки подходят)
Заслонки закрываются, и в это же самое время, лопатки турбины наклоняются параллельно потоку воздуха (шток уходит вниз)- происходит сброс.
Кстати, у кого слышался звук ЧУХ,ЧУХ,ЧУХ в районе воздухана - вероятно зброс происходит не эффективно и часть воздуха просто "бьется" в системе (смотрите отходит ли шток до конца вниз!).
Затем шток опять поднимается, лопатки переворачиваются, заслонки открываются - всё опять готово к наддуву (в коллекторе давление падае- мозги убирают сигнал).
У меня сигнала нет- соответственного этого ничего нет.
Тоже наверное присходит если просто газ давить, но не бросать. При достижении апределенного давления идет команда о мозгов (здесь больше непонятков, т.к как не крути - провал должен быть). В момент зброса двигатель становится атмосферником.
Вся эта система создана для гашения перепадов давления при входе в цилиндры и бережот двигло, поэтому кто глушит ЕГР неправ и создает перепады для двигла (он то терпит, только работает не в нормальном режиме- испутывает удары на поршневую)
МУЖИКИ извините если чего напутал (я так понял). Может где и неправ (все еще учимся!)

Можно сделать регулировку наддува в обход мозгов. Ставится солянойд (датчик), который нюхает наддув в впускном коллекторе и по этим данным регулируе шток РСА посредством вакуума от штатного вакуумног насоса (как на спортивных авто). стоит это 200-300 баксов. Но заслонки то при этом работать не будут!
Посмотрите в районе штанов стоит что-нибудь типо датчика (я уже думаю может у меня его при предыдущем хозяине в сервисе кто-нибудь забыл на место поставить после разборки)

Atom напиши что думаешь
А вообще шток РСА под лягушкой имеет возможность ручной регулировки- попробую хоть как-то этим положение компенсировать
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Limon :-)) (62.183.50.---)
Дата:   давно

Вопрос по 50 кузову. К чему подключены повторители поворотов в передних габаритах? С поворотами не моргают, лампы целы, провода родные резать и перекоммутировать в лом.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

То что точно датчика давления у моей машины нет - не уверен. Но так как к компу не приходит провод на 46 ногу - думаю, что его все-таки нет.

Ну а регулировка давления с электроникой - интересная приблуда. Но все же сложнее механического клапана сброса. Хоть бы пока такой приладил.
А уж потом по результатам бы решил, развивать дальше в электронику или механики будет достаточно.

ЗЫ Блин, вот задницa, брызговик в хлам оторвал и порог помял. Левым передним колесом через выкопанный Г-образный поребрик-бордюр перерехал в левом повороте. Ладно скорость была 15-20 кмч. Засада, блин. Править, красить - без машины пару дней точно останусь.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: -Турист [Красноярск] (---.enisey.net)
Дата:   давно

Два раза заснял тест выключателя турбины. Сделал пару видеороликов с низким качеством на 400 и 600 кБ, и два качественнее 3,2 МБ и 5,7 МБ. Положить их куда - не знаю. Спрашивайте - пришлю на мыло.
Лешкину уже отправляю пробные с низким качеством. Если будет ненаглядно-пришлю большие.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

По поворотникам недопонял. Давай сформулируй поточнее вопрос.

Туристу
Спасибо тебе за кино, сейчас скачаю, посмотрю. Хоть буду знать к чему стремиться :-)))
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

Туристу
Скачал, посмотрел, спасибо большое. Плохо видно (вернее совсем не видно) градуировку шкалы вольтметра. Можно конечно догадаться, но если возможно, вышли с более хорошим качеством, может там нагляднее.
Еще раз тебе БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за проделанную тобой работу!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024