Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano

Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

Всем привет!

Писать некогда, тока читать и успеваю. Но вот пролистывать уже устаю:-)))
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=926897&t=926897
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=1113320&t=1113320

up
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Я буду сдесь первый!!!!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

Добро! Поддерживаю
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: NEGDAN (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Всем привет!
По поводу давления после турбины. Смотрел вчера книжку про NISSAN PATROL с мотором ZD30, так там в электрической схеме движка нарисован датчик давления, и сидит он в интеркулёре. Сам я не лазил в интеркулёр и его не искал.

NISSAN TERRANO REGULUS.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ!
У меня утро, у кого тоже- с ДОБРЫМ УТРОМ (у кого день.....)
Да это мы уже знаем. У нас его похоже нет. Такие вот дела.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

А чё -день как день, пятница. Выхи на носу.
Вчера замерил расход топлива - 17,8 л/100 км. Это круче, чем прошлой зимой в морозы. Всё таки полезу к форсункам - сдается мне, что льют...

2 Atom2004.

Ну спасибо, хоть нахаленком не обозвал:-))) Просто упарило меня дожидаться дома, пока все загрузится - раздражает. Тем более что на работе выделенка - есть с чем сравнивать:-)))
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

Туристу
Мне бы очень хотелось увидеть твой фильм! Я не сомневаюсь, что ты отличный режисер!
Пожалуйста, или выложи рез-ты измерений в форум, или отправь мне фильм на мыло
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

2 Дед Егор
Может тебе прежде чем лезть к форсункам помыться WINN'S ом?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Привет всем.
2Дед Егор - Ну то был шуточный каламбурчик. :-))

Насчет промывки. Правильная идея. Тем более, что на диз.двигле для этой операции не нужен аппарат, расходов всего - купить/украсть/попросить у друга/ отобрать у недруга 2 метра шланга маслобензостойкого плюс найти в гараже пару металлических трубок для соединения магистралей. Можно прозрачный шланг взять от омывателя ветровых стекол. Ну и самого Виннса дизельного баночку.

Шланг ессно чистый, хорошо бы промыть растворителем, даже новый!!!
Разьединить под капотом от бака подводящую магистраль к ТНВД. Она всегда толще возвратной. Через соединительную трубочку метр шланга и в банку с винсом. ТО ЖЕ САМОЕ ПРОДЕЛАТЬ И С ВОЗВРАТНОЙ МАГИСТРАЛЬЮ!!! А то весь виннс в бак убежит. Баночку надежно закрепить под капотом. Заводите двигл. Примерно половину банки израсходуешь, заглуши примерно на 30 минут. Раскоксовка колечек и тому подобного.
Еще заведи и израсходуй 1/4 банки. Заглуши. Еще минут 30 на раскоксовку. Ну и снова заведи и до дна. Примерно по времени 2-2,5 часа на все уходит в первый раз.

Все это на холостых оборотах. Не передвигаться на машине. :-))
В пыльных помещениях или на улице при ветре не стоит этим заниматься.
Важно!!! Шланг должен быть чистый внутри, тк фильтр не используется.
Хотя можно вместо трубочек для соединения шлангов взять фильтры от бензиновых Жигулей. Тогда вообще все будет ОК.

ЗЫ Кто что-нибуть не понял, спросите конкретно, что не понятно. Напишу еще проще, используя фразеологические обороты и матерные междометия :-)) А то уже народ возмущается, непонятные слова якобы использую. :-))

Удачи.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Вот почитал http://terrano.spb.ru/egrsys.html
Цитата:
Обстоятельства, при которых EGR клапан открыт:

Температура охлаждающей жидкости 50 по Цельсию и выше.
Педаль газа наполовину нажата.
Давление выхлопных газов достаточно для закрытия EGR клапана.
Все параметры двигателя (зажигание,инжекторы) в норме
1. Провалы в ускорении при плавном наборе скорости, или небольшой провал при переходе с первой на вторую передачу. Слишком большой поток через систему EGR
2. Если присутствует рывок при плавном нажатии педали акселератора и нет резкого ускорения при "тапке в пол" то скорее всего слишком малый поток в системе EGR

Возможные причины чересчур большого потока через систему EGR
1. Ослабла калибровочная пружина клапана EGR. Замена клапана.
2. Поврежденный каталитический конвертор (забит продуктами горения) или выхлопная система. (Проверить выхлопную систему )
3. Холостые обороты слишком высокие. Настройка холостых оборотов.
4. EGR клапан неподходящего типа. Поставить клапан рекомендованного типа

Возможные причины слишком маленького потока в системе EGR
1. Неисправный клапан EGR. Repair: Замена клапана.
2. Обратное давление слишком высоко. Пробой выхлопной системы, неправильная ликвидация катализатора.
3. Засорена управляющая трубка клапана EGR. продуть трубку.
4. Холостые обороты слишком низкие. (Настроить обороты согласно спецификации).
Конец цитаты.

Вот я и подумал, недавно обратил внимание, дак вот почему почти пропал толчек при переключении с 1 на 2ю передачу. Если раньше он был достаточно ощутимый, сейчас его можно сказать вообще нет. Только на совсем холодном двигле видимо из-за холодного масла слабый провальчик есть, если педаль почти в пол топнуть.

ЗЫ Система первого поколения там описана. У нас уже следующая разработка, с управлением клапаном с помощью шагового электродвигателя.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020