Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата: давно
Привет всем.
2Дед Егор - Ну то был шуточный каламбурчик. :-))
Насчет промывки. Правильная идея. Тем более, что на диз.двигле для этой операции не нужен аппарат, расходов всего - купить/украсть/попросить у друга/ отобрать у недруга 2 метра шланга маслобензостойкого плюс найти в гараже пару металлических трубок для соединения магистралей. Можно прозрачный шланг взять от омывателя ветровых стекол. Ну и самого Виннса дизельного баночку.
Шланг ессно чистый, хорошо бы промыть растворителем, даже новый!!!
Разьединить под капотом от бака подводящую магистраль к ТНВД. Она всегда толще возвратной. Через соединительную трубочку метр шланга и в банку с винсом. ТО ЖЕ САМОЕ ПРОДЕЛАТЬ И С ВОЗВРАТНОЙ МАГИСТРАЛЬЮ!!! А то весь виннс в бак убежит. Баночку надежно закрепить под капотом. Заводите двигл. Примерно половину банки израсходуешь, заглуши примерно на 30 минут. Раскоксовка колечек и тому подобного.
Еще заведи и израсходуй 1/4 банки. Заглуши. Еще минут 30 на раскоксовку. Ну и снова заведи и до дна. Примерно по времени 2-2,5 часа на все уходит в первый раз.
Все это на холостых оборотах. Не передвигаться на машине. :-))
В пыльных помещениях или на улице при ветре не стоит этим заниматься.
Важно!!! Шланг должен быть чистый внутри, тк фильтр не используется.
Хотя можно вместо трубочек для соединения шлангов взять фильтры от бензиновых Жигулей. Тогда вообще все будет ОК.
ЗЫ Кто что-нибуть не понял, спросите конкретно, что не понятно. Напишу еще проще, используя фразеологические обороты и матерные междометия :-)) А то уже народ возмущается, непонятные слова якобы использую. :-))
Удачи.
VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
| |