Автор: sasha shariot (---.otts.ru)
Дата: давно
Езжу на газе на второй машине. На первой - карбюраторном Опеле - откатал 4 года на самом дешевом белорусском оборудовании. Так и продал его. Никаких последствий для двигателя не замечал.
Теперь 3 года езжу на ММС Шариот. Вот какие есть наблюдения!
Минусы:
- баллон занимает место (у меня - 65л)
- Заправка газом занимает больше времени - примерно в 2 раза.
Плюсы:
- расход денег меньше в два раза
- не изнашивается электробензонасос, т.к. при езде на газе он отключен.
- в дороге, в случае отказа системы подачи топлива есть альтернативный вариант - либо газ, либо бензин
- в автосервисе, куда я как-то приехал с жалобой на хреновый холостой ход на бензине, мне стали говорить, мол, надо сперва провода заменить, крышку трамблера и прочую деребедень. Короче, на бабаки разводить. После того, как я продемонстрировал устойчивый ХХ на газе, это вопросы про систему зажигания отпали. (выяснилось, одна форсунка лила)
- Большой запас хода (ездил летом на Алтай. Там есть места, где заправок нет. Мне моего баллона+бак бензина и канистры хватило с лихвой на 1400 км.
Примечание:
автозапуском тоже пользуюсь.
Летом она на газе замечательно заводится. А зимой ставлю интервал в час. Машина еще не остыла и заводится на газе.
ГБО стоит инжекторное - ГИГ (москва)
| |