Автор: Руслан - Япония (---.bbtec.net)
Дата: давно
2 varang
>Ну хорошо, если следовать принципу - а что вы хотите (твари->поупатели-безнежные-полтинники-недочеловеки-потому-как-не-в->салоне-берете-значит-без-денег-значит-не-люди), то любого >покупателя не только монжно, но и НУЖНО обмануть.
Я не призываю всех следовать такому глупому принципу. К покупателям да и всем остальным нужно хорошо относиться. Соответсвенно такого же отношения и продавцы ждут от покупателей. Проблемы начинаются, когда начинают ерунду говорить (цитата топика)
Автор: ок38 (---.angarsk.dial.rol.ru)
Дата: 20-09-05 16:17
Проблема "оленей" на авторынке: у них есть козырные вопросы, типа: а сколько стоит "Калдина" во Владике?( это после 50 минут осмотра и торга), или: в газете(АВТОМАРКЕТ) написано, что исправный автомат переключается без изменения оборотов двигателя, или: да в этот 5-а з.....ся присадки лить, и после этого уходят от Спринта в идеале к кривой Королле и берут ЕЕ. А там , что, другой двигун? Иногда кажется, что они все договорились и пришли одновременно..........
О причинах этого я писал выше.
-----------------------------------
Ведь по большому счету, такие отношения покупатель-продавец - это следствие. А причин множество, это и низкий уровень доходов и менталитет сложившийся за долгие годы и угнетание народа нашим правительством, да много чего назвать можно.
Ведь, по твоим словам, ты можешь позволить себе покупать новые машины. Но ты не хочешь "ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ". Это просто черта русского народа, который вечно считает, что его хотят обмануть (на тех же 15%). Просто пока тебя устраивает потеря в сервисе на время ожидания заказа и т.д. Может когда ты станешь зарабатывать еще больше тебе не захочется заказывать и ты будешь брать новьё из салона.
Так что и покупатель и продавец виноваты только отчасти.
>А ты сам своим покупателям все честно говоришь - что например >машина битая или топленая -но, при этом, чеготы, покупатель, еще >хочешь, собака такая? Да никогда ты та не скажешь.
Я продаю машины в основном автодиллерам и ребята знают что хотят и сколько это стоит и не парят глупыми и бесполезными вопросами. Я специально выбрал такую специализацию, потому что ценю свои нервы. К тому же я являюсь посути агентом и предоставляю информацию о продающихся машинах, организую доставку и т.д., а не продаю, потому что я их покупаю уже под конкретного владельца (тоже продвца). И хочу отметить, что отношения с моими клиентами у меня очень хорошие.
>Все твои машины на рынке -ну просто конфетки. Значит, нае..ваешь. >А продаешь по цене вполне сопоставимой с ценой аналогного >автомобиля с соответствующим пробегом , но без серьезных дефектов >и ремонтной истоирии. И не надо драматизма про то как это >невыгодно везти хорошую машину сюда.
Есть мои машины, которые идут на рынок и конечно там они стоят конфетками. И продаются по среднерыночной (иногда чуть дешевле) цене. Я уже писал, о ценах и никакого драматизма в этом нет - это реальная ситуация на рынке. А насчет того, что битая и сделаная машина лучше такой же, но с большим пробегом я могу много примеров привести. Просто реальный пробег никто на рынке никогда не узнает. И естественно никто на рынке не скажет про историю моей машины. Просто ты не видел глаза и пятки тех покупашек, если им сказать, что
машина была битая. В мозгах все-таки сидит "я плачу большие (только по его мнению деньги) и дайте мне за это конфетку". Поэтому и получают конфетку. Еще не известно кто честнее поступает, я, продавая битую, но сделанную машину (как правило, с маленьким пробегом), или тот кто продает не битую, но со скрученным пробегом...
>Всем покупателям говорится, что машина в нормальном состоянии, >соответствующем году выпуска (про скрученный пробег вообще >молчу). Кстати, хорошие сюда действительно не везутся (за >исключением немногих аукционных). Хорошие ведь едут из Японии не >в Россию а Новую Зеландию и Австралию, чей рынок японцам >интересен много больше.
Если ты такой эксперт в области экспорта японской б/ушной техники, то советую посмотреть
http://www.jetro.go.jp/en/stats/statistics/wp002E.pdf
(данные немного старые, но все равно интересно)
В Новой Зеландии тоже есть свои ограничения на ввоз. Не буду лезть в подробности, не об этом разговор. Так вот обрати внимание на ценовую категорию машин - прямой показатель ее состояния, которые мы вывозим, она практически одинаковая с Австралией и Новой Зеландией. А вот японцам интереснее с ними работать, потому что они хорошие комиссионные платят.
Короче все страны берут то, что могут позволить себе их граждане и их правительство. Были маленькие пошлины, везли машины постарше, но в хорошем состоянии, подняли пошлины, стали вести машины новые, но в плохом состоянии. Хотя это плохое состояние русскому автопрому еще фору даст.
>А за обман всегда надо отвечать, не правда ли?
С такими заявлениями к правительству и президента пожалуйста!
| |