Автор: tyr (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
посмотрел на полемику. Решил тоже написать, хотя долго сдерживался. Кто-то выше написал, что покупан через некоторое время, 1,5-2 года становится продавцом (все олени), как следствие уровень сервиса не повышается. Когда бывший покупан начинает продавать свою корчу он забывает про то, как его "обидели" при покупке год назад и тулит свои дрова на всю катушку. А процесс общения с потенциальным покупателем регулируется уже уровнем воспитания, уважения к другому человеку и менталитетом. Приведу пример. Мне достался Carib 89г выпуска, в РФ с 95 г, эксплуатировался одним хозяином, но в хвост и в гриву (обслуживался при этом нормально). Был бит в перед несильно (крыло) и в зад (очень сильно 5-ти дверным Сафарём со всей дури, короче тормозил он об меня). На тот момент, когда я решил его продать имелось следующее:поведённый кузов, неродная дверь багажника (от другой серии, не срабатывал центральный замок), не работала метла, не складывались зеркала из салона, жрал 20л по городу зимой, и масло ел нехило (сказывался общий износ, хотя повторюсь обслуживался он правильно), косяки по покраске, охренительная трещина через всю лобовуху. При этом идеальной чистоты салон, новая ходовка, хорошая резина (на штамповке), отличный сидюк, плюс я сам поставил ещё две Пионеровские колонки в багажник. Короче выставил я цену, на следующий день звонит девушка, первый вопрос про салон. Я разливаюсь соловьём, рассказываю ей то, что она хочет услышать, и что соответствует действительности на 95%. На следующий день смотрим машину. Я его даже мыть не стал, движок только протёр от пыли, все потёки видно. Приезжаю, с ней два товарища. Задняя дверь не заперта (смотреть багажник то будут, а я же при них не полезу его из салона рукой открывать :) ). Смотреть начинают салон, нормально всё. Смотрят кузовщину, косяки и так видно, начинаю плавно съезжать по цене. Садимся прокатиться, не тянет, но они этого не замечают. Открываем капот, дальше вообще смех. Капот открыт, двиг работает. Один из товарищей с умным видом вытаскивает щуп уровня масла в движке на 7 см (не полностью, а на 7 см!!!), понимающим взглядом смотрит на него, там даже цвет масла ещё не виден! Опускает щуп обратно, закрывает капот. Всё осмотр окончен. Из их вопросов: "с какого года в РФ"!! (а то в ПТС не видно), какое масло доливать если что, и когда ходовку менял. По цене больше не съезжал. Всё. Продано.
Так вот. На все их вопросы я отвечал честно. Все видимые косяки были видны. Про то, что они не спрашивали, я им не рассказывал. Если бы я рассказал всё, то мне его только на металлолом сдать, по сравнению с теми деньгами, что я за него взял. В этом случае я кто получается в итоге?
Дальше ситуация. Беру себе машину. Chaser 95г. Очень мне он понравился и соответственно многих косяков я не заметил, на некоторые просто закрыл глаза. Продавца по цене подвинул, но немного. В итоге за 6 месяцев я ввалил в него столько бабла, что хватило бы на "проходной" Chaser в 100-м кузове. Я это осознаю, но на момент покупки у меня не было столько денег, и он мне просто понравился. Кто я в этом случае? Со стороны продавца было полное взаимопонимание и готовность ответить на все возникшие вопросы (если я их правильно задам :) ), проехать на любой автосервис и т.п.
| |