Автор: Terran-sk (---.nwgsm.ru)
Дата: давно
2 Lisiy: Вот давай и будем объективными. На дорогах бывают и обратные ситуации, где левый руль опаснее правого. Простой пример, допустим ты уже вышел на обгон на узкой дороге скажем Камаза с прицепом, а тут его начало мотать по дороге, что не редкость. Ты с правым рулем останешься на дороге, потому что можешь контролировать боковой интервал (ты рядом с обгоняемым), а с левым рулем можешь и обочину поймать, и если она мягкая, то улетишь с дороги. Дальше, У-образный перекресток, например, есть такой в Смоленске, на нем леворукие бьются стабильно, потому что водителю надо повернуть голову хз как. Да и водитель с правым рулем хочешь не хочешь и дистанцию держить и сломя голову не вылетает, т.к. осторожничает. Я НЕ ЗНАЮ случаев конкретной вины из-за правого руля в авариях, хотя прожил до этого в Новосибирске, где япошек хватает. Не посмотрел, поторопился и т.д. и т.п. Так что ты не прав в этом. И еще, я уже говорил, когда только изобрели автомобиль, конструкторы ЕДИНОГЛАСНО поставили руль справа, думаю не просто так, потом он перекочевал налево.
| |